Возможно, нам на руку сыграл временный тренд на «бесконтактность», но мы быстро вышли на проектные показатели и получили много позитивных отзывов от посетителей. Вскоре подтянулись и постоянные гости: сотрудники центра и просто те, кто часто приходит в молл. А когда покупатели распробовали наш кофе, оценили возможность настройки каждого напитка под себя, быстрое обслуживание без очередей даже при большом количестве заказов — они проявили себя с удивительной стороны. Многие покупают еду на фудкорте и потом идут к нам за кофе, заранее заказывая его через приложение.
Цифры дайте! Что это за школьное сочинение на VC? Реклама своих островков или просто нравится читать "про себя"? Какая полезная информация для читателей тут есть? Не арендовать у посредников? Может ещё и не работать с мошенниками? 🤣🤦
Фамилия автора как-бы намекает
Анна, какие Вас цифры интересуют?
Я рассказываю какие есть сложности и особенности при открытии островков в торговых центрах.
На этот рынок приходит много новых игроков, которые как правило не знают подводные камни.