В октябре 2018 года, в день открытия, за бесплатным мороженым выстроились очереди. После поток прекратился и не окупалась даже аренда. Кускуна признает, что они «сэкономили на маркетинге и не понимали, где лучше открыться». Это, однако, не помешало Ample Hills подписать шесть новых договоров аренды, в том числе на Таймс-сквер и в очередном комплексе Disney — за $180 и $375 тысяч в год соответственно.
И ведь почти 10 лет протянули эти самодуры.
Мне кажется их пример хорошо показывает, насколько большую роль хороший продукт играет в бизнесе наряду с тем, чтобы быть Бизнесменом™ с большой буквы Б. Ребята потеряли голову от успеха и не справились с ростом, но тем не менее их мороженое покупали за немалые деньги, что и позволило просуществовать 10 лет.
удивительно, конечно
Хорошая статья, которая показывает как два неопытных менеджера пытались создать крутой продукт.
Два неопытных менеджера? )) Два великовозрастных ребенка, недоигравшие в детстве, решившие поиграть в бизнес с мороженым. Поначалу перло, но потом они решили построить фабрику... В стиле Вилли Вонки, походу... И тут их ждал пиздец, потому что у них блять не было умпалумпов - а они об этом не подумали... Фабрика это сцука производство, тут не до игрушек, на этом многие наивные мечтатели обломали свои крохотные зубки (с)
Они вроде и продукт сделали и производство наладили, засыпались на ерунде какой-то (не там точку открыли, не ту упаковку стали делать, не ту рекламу давать).
Он прошёл курсы по бизнесуОк