Сервис доставки продуктов в Нью-Йорке Fridge No More Антона Гладкобородова и Павла Данилова привлёк $15,4 млн

Курьеры сервиса доставляют продукты со склада за 15 минут.

Раунд А возглавил фонд Insight Partners при участии AltaIR Capital и AltaClub. В AltaIR Capital подтвердили vc.ru факт сделки.

Fridge No More запустили сооснователь Coub Антон Гладкобородов и инвестор «Самоката» и Elementaree Павел Данилов в 2020 году. Сервис доставки продуктов за 15 минут работает в Нью-Йорке.

Стартап планирует направить инвестиции на привлечение персонала и расширение работы в Нью-Йорке и на Восточном побережье, пишет Crunchbase. Условия сделки и оценку компания не раскрывает, сообщил vc.ru Данилов.

По словам Данилова, Fridge No More управляет складами с более чем 2000 наименованиями товаров. У сервиса бесплатная доставка, нет минимальной суммы заказа, а цены сопоставимы с ценами в супермаркете.

Сервис также разработал собственную платформу для управления остатками и заказами, пишет издание. По собственным данным, сейчас у сервиса более 2000 клиентов, в среднем он выполняет 200 заказов в день при среднем чеке в $40 (около 2,9 тысячи рублей).

В октябре 2020 года Fridge No More привлёк $1,5 млн от AltaIR Capital, сообщества AltaClub, фонда Bratte Евгения Невгеня и Сергея Гончара, а также Натальи Водяновой, Евгения Фуксмана и нескольких ангелов-инвесторов.

4949
74 комментария

Тот момент, когда успешно реализованная идея в РФ переносится и воспроизводится в США :) Очень круто 👏🏻

59
Ответить

Фаундеры Самоката взяли идею GoPuff. В РФ не рождаются идеи подобных сервисов, потому что они здесь почти никому не нужны.
GoPuff был в NYC до 2017. Но потом ушел. Сейчас на Манхэттене по похожей схеме работает Postmates, возможно скоро добавится сервис DashMart

26
Ответить

Это шутка, но

8
Ответить

Очень приятно понимать что это действительно работает не только в РФ, а так же приживается в США.

2
Ответить

В Америке совсем другая модель. Ни как в России

Ответить

Горжусь!!!

Ответить

У сервиса бесплатная доставка, нет минимальной суммы заказа, а цены сопоставимы с ценами в супермаркете.

Кто-нибудь мне объяснит живучесть такой финансовой модели? Ну ок пока жгут деньги инвесторов. А потом?

13
Ответить