{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Сервис доставки продуктов в Нью-Йорке Fridge No More Антона Гладкобородова и Павла Данилова привлёк $15,4 млн Статьи редакции

Курьеры сервиса доставляют продукты со склада за 15 минут.

Раунд А возглавил фонд Insight Partners при участии AltaIR Capital и AltaClub. В AltaIR Capital подтвердили vc.ru факт сделки.

Fridge No More запустили сооснователь Coub Антон Гладкобородов и инвестор «Самоката» и Elementaree Павел Данилов в 2020 году. Сервис доставки продуктов за 15 минут работает в Нью-Йорке.

Стартап планирует направить инвестиции на привлечение персонала и расширение работы в Нью-Йорке и на Восточном побережье, пишет Crunchbase. Условия сделки и оценку компания не раскрывает, сообщил vc.ru Данилов.

По словам Данилова, Fridge No More управляет складами с более чем 2000 наименованиями товаров. У сервиса бесплатная доставка, нет минимальной суммы заказа, а цены сопоставимы с ценами в супермаркете.

Сервис также разработал собственную платформу для управления остатками и заказами, пишет издание. По собственным данным, сейчас у сервиса более 2000 клиентов, в среднем он выполняет 200 заказов в день при среднем чеке в $40 (около 2,9 тысячи рублей).

В октябре 2020 года Fridge No More привлёк $1,5 млн от AltaIR Capital, сообщества AltaClub, фонда Bratte Евгения Невгеня и Сергея Гончара, а также Натальи Водяновой, Евгения Фуксмана и нескольких ангелов-инвесторов.

0
74 комментария
Написать комментарий...
Arty Shatilov

Тот момент, когда успешно реализованная идея в РФ переносится и воспроизводится в США :) Очень круто 👏🏻

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Фаундеры Самоката взяли идею GoPuff. В РФ не рождаются идеи подобных сервисов, потому что они здесь почти никому не нужны.
GoPuff был в NYC до 2017. Но потом ушел. Сейчас на Манхэттене по похожей схеме работает Postmates, возможно скоро добавится сервис DashMart

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Roman

Это шутка, но

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Светлана Завацкая

Очень приятно понимать что это действительно работает не только в РФ, а так же приживается в США.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Anz

В Америке совсем другая модель. Ни как в России

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Пётр Радищев

Горжусь!!!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

У сервиса бесплатная доставка, нет минимальной суммы заказа, а цены сопоставимы с ценами в супермаркете.

Кто-нибудь мне объяснит живучесть такой финансовой модели? Ну ок пока жгут деньги инвесторов. А потом?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Perfilev

Нет костов на содержание магазинов + в самокате всё больше и больше товаров под своей торговой маркой.
Давно пользуюсь, самокат заменил 2/3 походов в магазин.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Щукин Сергей

Постмодерн пришёл в экономику (уже давно) - прибыль не важна. Важнее, чтобы деньги двигались. Перпетуум мобиле, так сказать

Ответить
Развернуть ветку
Nick

Низкие операционные косты по сравнению с обычными магазинами, нет?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexey Akimychev

А потом они выпустят приватные акции и пообещают сделать монетизацию. И возьмут еще денег. А что будет потом - это уже новая мировая история, возможно даже мирового кризиса нового уровня.

Ответить
Развернуть ветку
Dr. Horrible

видимо на наценке от опт/розница 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

"Будем продавать данные".

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Talalaev

В целом, в США такая модель может быть жизнеспособной. У них достаточно мощный и сильный "рынок" спекулянтов готовых "вкладываться" в рост в долгую. Ну на самом деле готовых спекулировать на акциях подобных компаний, где идёт рост аудитории, есть определенный хайп/интерес, фишечки и фичи.
Поэтому в целом норм, главное, чтобы целевой рынок начинался с сотен миллионов потенциальных. 
У нас, и почти везде в мире, такое не прокатит. Нужно чтобы сразу всё сходилось, зарабатывалось и тп.
Сложно сказать, что правильнее и тп. Какая бы не была ущербная модель со спекулянтами, пузырями и тп, она имеет и положительные стороны в виде выхлопа технологий, сервиса и тп. Ну и конечно выхлоп в виде пустоты, пузырей и тупости тоже есть. Так и живём.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Villaribo

Кроме того, что уже перечислили в комментариях, в Яндекс.лавке, например, цены выше. Они, конечно, сопоставимы, но все-таки выше. Был выпуск с не-помню-кем из Я.Лавки на канале "Русские норм", где он рассказывал, что при заказе одной шоколадки прибыли у них, конечно, нет. И что в целом все такие сервисы живут за счет тех, кто много заказывает. "Кухня на районе" тоже не существовала бы, если бы все заказывали один компот.

Еще лично наблюдал картину, когда в Я.Лавке много заказов, то одну шоколадку уже не привезут бесплатно. Может, в других сервисах не так.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Igor Igorevich

Экономия на персонале и аренде помещения. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Shlomo Goldenberg

Году в 1999 в самый разгар бума доткомов в Лос Анджелесе висели биллборды - доставим все что хотите, хоть одну шоколадку. Компанию уже не помню, но она вроде быстро обанкротилась с такой бизнес моделью

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nenznaskiy

Году в 1820 году видел такую же рекламу на лошадиных повозках - Доставим вам всё что угодно, хоть одну шоколадку. Название повозки уже не помню, но она вроде быстро обанкротилась с такой бизнес моделью - лошади быстро дохли.

Это я к тому, что мир меняется с каждым годом всё быстрее и быстрее и приводить пример из прошлого века, как нечто, что что-то доказывает в бизнесе - это не очень умно... 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Murat Oshroev

В 1621 году, когда в России уже было метро и люди из деревни носили брильянты.. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Дело в том, что во времена бума доткомов фирмы не торговали инфой о пользователях. Сейчас такие стартапы нужны для снятия метрики: что продукты предпочитает половозрастная категория. 

Ответить
Развернуть ветку
sardelkin

интересно, а они там тоже по тротуарам ездят?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

Чуваки привлекли больше 5 годовых выручек под клиентскую базу в полтора гика. Норм. 

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

 фонд под видом стартапа деньги из России выводит

Ответить
Развернуть ветку
Игрок

Подскажите не опытному ипешнику. Как они держутся на коне, если цены такие же как в супермаркете, а за доставку ничего не берут.??? В штатах не такие большие накрутки на товар, 10-20% на продукты я так думаю. За счёт инвестиций они живут??

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сафонов

Вполне возможно (чисто субъективное мнение) что заключены какие-то договора напрямую с поставщиками или дилерами товаров, за счёт договоров есть скидка, собственно туда и заложена наценка. Также предполагаю что внутри приложения происходит реклама каких-либо торговых марок, за счёт этого тоже монетизация идёт.
Вариантов взаимной рекламы тоже много (считайте тоже прибыль какая никакая за счёт рекламы), но надо учитывать что это рынок США, а там конкуренция ой какая...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Якушин

Грустно: никаких новых бизнес-моделей, клиентская база минимальная, на чем зарабатывают непонятно и такой чек.

Все это говорит об избытке ликвидности у инвесторов и вере в любые проекты лишь на американском рынке.

Слышал, что в Долине смотрят на soft skills, а в NY на P&L. Покажите мне их P&L)

Ответить
Развернуть ветку
ilia

"бесплатная доставка, нет минимальной суммы заказа, а цены сопоставимы с ценами в супермаркете" - интересно, на чем они тогда зарабатывать и отбивать затраты на кучу складов и курьеров собрались тогда?..

Ответить
Развернуть ветку
Артем Богданов

выше ответили - на IPO. 

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

В цифре 15 ошибка. 50.

Ответить
Развернуть ветку
Самир Алиев

Цифры 15 вообще не существует.

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин

Скоро придём нашими финансовыми институтами за их банками и общей отсталостью в финтехе. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Хотелось бы напомнить, что российский финтех создавали и спонсировали западные компании и инвесторы

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Тут как раз сегодня написали статью, почему в Лондоне не прокатило бы.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

Да в США уже все закредитованы по самое не могу, своим не протолкнуться.

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Feldman

изи мультипликатор х10 как минимум. ну что сказать, красавчики. в правильное время и в правильном месте)

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

На которые они закупят глазированные сырки?

Ответить
Развернуть ветку
Ахмед Ель Кард

Я совсем не знаком с ценовой политикой продуктов в России. Но замечаю цены на аренду помещений под магазин. И обычно это совсем не дёшево. Как же тогда компании платят за аренду больших площадей в России. Расходы мне кажется больше чем стоимость доставки, не так ли?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Бабенко

Ну.. а почему бы и нет...

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда