{"id":13584,"url":"\/distributions\/13584\/click?bit=1&hash=082091d5b68d38bc434f62b7dc2636492b96a3dffb40938637832887db5b850f","title":"Counter-Strike \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u0435\u0442 \u0431\u0430\u043d\u043a\u0443 \u0445\u0430\u043d\u0442\u0438\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432","buttonText":"\u041f\u0438\u0443-\u043f\u0438\u0443","imageUuid":"6dff270b-d441-519f-a84e-976c3599b24d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Еда
Влажный каякер

Сервис доставки продуктов в Нью-Йорке Fridge No More Антона Гладкобородова и Павла Данилова привлёк $15,4 млн Статьи редакции

Курьеры сервиса доставляют продукты со склада за 15 минут.

Раунд А возглавил фонд Insight Partners при участии AltaIR Capital и AltaClub. В AltaIR Capital подтвердили vc.ru факт сделки.

Fridge No More запустили сооснователь Coub Антон Гладкобородов и инвестор «Самоката» и Elementaree Павел Данилов в 2020 году. Сервис доставки продуктов за 15 минут работает в Нью-Йорке.

Стартап планирует направить инвестиции на привлечение персонала и расширение работы в Нью-Йорке и на Восточном побережье, пишет Crunchbase. Условия сделки и оценку компания не раскрывает, сообщил vc.ru Данилов.

По словам Данилова, Fridge No More управляет складами с более чем 2000 наименованиями товаров. У сервиса бесплатная доставка, нет минимальной суммы заказа, а цены сопоставимы с ценами в супермаркете.

Сервис также разработал собственную платформу для управления остатками и заказами, пишет издание. По собственным данным, сейчас у сервиса более 2000 клиентов, в среднем он выполняет 200 заказов в день при среднем чеке в $40 (около 2,9 тысячи рублей).

В октябре 2020 года Fridge No More привлёк $1,5 млн от AltaIR Capital, сообщества AltaClub, фонда Bratte Евгения Невгеня и Сергея Гончара, а также Натальи Водяновой, Евгения Фуксмана и нескольких ангелов-инвесторов.

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Arty Shatilov

Тот момент, когда успешно реализованная идея в РФ переносится и воспроизводится в США :) Очень круто 👏🏻

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Фаундеры Самоката взяли идею GoPuff. В РФ не рождаются идеи подобных сервисов, потому что они здесь почти никому не нужны.
GoPuff был в NYC до 2017. Но потом ушел. Сейчас на Манхэттене по похожей схеме работает Postmates, возможно скоро добавится сервис DashMart

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Roman Moskovskiy

Это шутка, но

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Светлана Завацкая

Очень приятно понимать что это действительно работает не только в РФ, а так же приживается в США.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Green Base

В Америке совсем другая модель. Ни как в России

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Пётр Радищев

Горжусь!!!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

У сервиса бесплатная доставка, нет минимальной суммы заказа, а цены сопоставимы с ценами в супермаркете.

Кто-нибудь мне объяснит живучесть такой финансовой модели? Ну ок пока жгут деньги инвесторов. А потом?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сосновский

Видимо те, что обанкротились, опередили своё время. Вот несколько преимуществ такой модели сейчас, по моему мнению:

1. Люди сильно зависают в мобильных приложениях, платёжеспособных среди них стало больше, меньше страх привязывать данные карты, покупки через мобайл стали привычкой.
2. Сами аппы стали удобнее как со стороны клиента, так и со стороны закупщика - меньше проблем с несоответствием остатков, быстрее сборка.
3. Много удалёнщиков готовы заказывать домой с наценкой. Понимают, что есть переплата, но это экономит время их собственной жизни, которое они иначе потратили бы на поход до магазина, очередь, ещё и заболеть чем-то можно. Да и не только в удалёнке дело, никто не хочет тратить время зря.
4. Стоимость аренды хороших помещений под торговый зал только растёт, думаю, а доставкам ведь нужен только склад, персонала для него нужно не много.

Может и выживут.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Perfilev

Нет костов на содержание магазинов + в самокате всё больше и больше товаров под своей торговой маркой.
Давно пользуюсь, самокат заменил 2/3 походов в магазин.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Щукин

Постмодерн пришёл в экономику (уже давно) - прибыль не важна. Важнее, чтобы деньги двигались. Перпетуум мобиле, так сказать

Ответить
Развернуть ветку
Nick

Низкие операционные косты по сравнению с обычными магазинами, нет?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexey Akimychev

А потом они выпустят приватные акции и пообещают сделать монетизацию. И возьмут еще денег. А что будет потом - это уже новая мировая история, возможно даже мирового кризиса нового уровня.

Ответить
Развернуть ветку
Dr. Horrible

видимо на наценке от опт/розница 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

"Будем продавать данные".

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Talalaev

В целом, в США такая модель может быть жизнеспособной. У них достаточно мощный и сильный "рынок" спекулянтов готовых "вкладываться" в рост в долгую. Ну на самом деле готовых спекулировать на акциях подобных компаний, где идёт рост аудитории, есть определенный хайп/интерес, фишечки и фичи.
Поэтому в целом норм, главное, чтобы целевой рынок начинался с сотен миллионов потенциальных. 
У нас, и почти везде в мире, такое не прокатит. Нужно чтобы сразу всё сходилось, зарабатывалось и тп.
Сложно сказать, что правильнее и тп. Какая бы не была ущербная модель со спекулянтами, пузырями и тп, она имеет и положительные стороны в виде выхлопа технологий, сервиса и тп. Ну и конечно выхлоп в виде пустоты, пузырей и тупости тоже есть. Так и живём.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Киевский колос

Кроме того, что уже перечислили в комментариях, в Яндекс.лавке, например, цены выше. Они, конечно, сопоставимы, но все-таки выше. Был выпуск с не-помню-кем из Я.Лавки на канале "Русские норм", где он рассказывал, что при заказе одной шоколадки прибыли у них, конечно, нет. И что в целом все такие сервисы живут за счет тех, кто много заказывает. "Кухня на районе" тоже не существовала бы, если бы все заказывали один компот.

Еще лично наблюдал картину, когда в Я.Лавке много заказов, то одну шоколадку уже не привезут бесплатно. Может, в других сервисах не так.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Igor Igorevich

Экономия на персонале и аренде помещения. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Shlomo Goldenberg

Году в 1999 в самый разгар бума доткомов в Лос Анджелесе висели биллборды - доставим все что хотите, хоть одну шоколадку. Компанию уже не помню, но она вроде быстро обанкротилась с такой бизнес моделью

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nenznaskiy

Году в 1820 году видел такую же рекламу на лошадиных повозках - Доставим вам всё что угодно, хоть одну шоколадку. Название повозки уже не помню, но она вроде быстро обанкротилась с такой бизнес моделью - лошади быстро дохли.

Это я к тому, что мир меняется с каждым годом всё быстрее и быстрее и приводить пример из прошлого века, как нечто, что что-то доказывает в бизнесе - это не очень умно... 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Murat Oshroev

В 1621 году, когда в России уже было метро и люди из деревни носили брильянты.. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Дело в том, что во времена бума доткомов фирмы не торговали инфой о пользователях. Сейчас такие стартапы нужны для снятия метрики: что продукты предпочитает половозрастная категория. 

Ответить
Развернуть ветку
sardelkin

интересно, а они там тоже по тротуарам ездят?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

Чуваки привлекли больше 5 годовых выручек под клиентскую базу в полтора гика. Норм. 

Ответить
Развернуть ветку
Чит Чат

 фонд под видом стартапа деньги из России выводит

Ответить
Развернуть ветку
Игрок

Подскажите не опытному ипешнику. Как они держутся на коне, если цены такие же как в супермаркете, а за доставку ничего не берут.??? В штатах не такие большие накрутки на товар, 10-20% на продукты я так думаю. За счёт инвестиций они живут??

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сафонов

Вполне возможно (чисто субъективное мнение) что заключены какие-то договора напрямую с поставщиками или дилерами товаров, за счёт договоров есть скидка, собственно туда и заложена наценка. Также предполагаю что внутри приложения происходит реклама каких-либо торговых марок, за счёт этого тоже монетизация идёт.
Вариантов взаимной рекламы тоже много (считайте тоже прибыль какая никакая за счёт рекламы), но надо учитывать что это рынок США, а там конкуренция ой какая...

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Они и здесь не такие большие. И здесь вроде как доставка в минусе, или около нуля. Есть конечно вариант, выйти на объем, и получать цены от производителя. Добавить производителей, которых нет в сетях (они более гибкие), производство под своим брендом. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Якушин

Грустно: никаких новых бизнес-моделей, клиентская база минимальная, на чем зарабатывают непонятно и такой чек.

Все это говорит об избытке ликвидности у инвесторов и вере в любые проекты лишь на американском рынке.

Слышал, что в Долине смотрят на soft skills, а в NY на P&L. Покажите мне их P&L)

Ответить
Развернуть ветку
ilia

"бесплатная доставка, нет минимальной суммы заказа, а цены сопоставимы с ценами в супермаркете" - интересно, на чем они тогда зарабатывать и отбивать затраты на кучу складов и курьеров собрались тогда?..

Ответить
Развернуть ветку
Артем Богданов

выше ответили - на IPO. 

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

В цифре 15 ошибка. 50.

Ответить
Развернуть ветку
Самир Алиев

Цифры 15 вообще не существует.

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин

Скоро придём нашими финансовыми институтами за их банками и общей отсталостью в финтехе. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Хотелось бы напомнить, что российский финтех создавали и спонсировали западные компании и инвесторы

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Тут как раз сегодня написали статью, почему в Лондоне не прокатило бы.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

Да в США уже все закредитованы по самое не могу, своим не протолкнуться.

Ответить
Развернуть ветку
Первоначальный хичхакер

изи мультипликатор х10 как минимум. ну что сказать, красавчики. в правильное время и в правильном месте)

Ответить
Развернуть ветку
Чит Чат

На которые они закупят глазированные сырки?

Ответить
Развернуть ветку
Ахмед Ель Кард

Я совсем не знаком с ценовой политикой продуктов в России. Но замечаю цены на аренду помещений под магазин. И обычно это совсем не дёшево. Как же тогда компании платят за аренду больших площадей в России. Расходы мне кажется больше чем стоимость доставки, не так ли?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Бабенко

Ну.. а почему бы и нет...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 76 комментариев
null