{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Использовали алгоритмы против сервиса: курьеры DoorDash добились повышения зарплаты, отказываясь от дешёвых заказов Статьи редакции

При отказе алгоритм предлагает этот же заказ другому курьеру, но уже за большую сумму — этим и пользуются доставщики.

Курьеры DoorDash Дейв Леви и Никос Канелопулос придумали, как обхитрить алгоритмы американского сервиса доставки еды, чтобы получать больше денег за заказы, пишет Bloomberg.

Леви и Канелопулос заметили, что, когда один курьер DoorDash отказывался от доставки, платформа предлагала заказ другому курьеру за чуть большую сумму. Так как курьеры — независимые подрядчики, они не обязаны принимать заказы, поэтому партнёры решили убедить курьеров объединиться.

В октябре 2019 года они запустили в Facebook группу DeclineNow (отклони сейчас), где призывают отклонять заказы, пока им не предложат как минимум $7 за доставку — минимально можно получить $3. Bloomberg называет сообщество «примером трудового активизма» в условиях гиг-экономики.

Члены группы утверждают, что они добились повышения зарплаты работникам по всей стране. Но реальное влияние кампании невозможно оценить, считает Bloomberg. К тому же издание сомневается, что стратегия будет эффективной на протяжении длительного времени.

DoorDash заявила изданию, что курьеры всегда могут отклонять заказы, но скоординированные отказы замедляют процесс доставки. Компания поощряет работников принимать не менее 70% предлагаемых доставок, что дает им статус Top Dasher — он помогает находить заказы и работать в любой зоне, а не в той, которую требует приложение.

Стратегия DeclineNow хорошо известна среди работников DoorDash, но некоторые ставят под сомнение правила сообщества, ссылаясь на региональные различия в ценах. Другие считают группу токсичным местом, где курьеры пытаются высмеять и запугать других, чтобы они присоединились к движению.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Syzygy

Интересно, сколько осталось курьерам, прежде чем их заменят роботы? Лет 15?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Некорректный вопрос. Это будет происходить постепенно. Автопилоты, например, лет через десять. Что-то вроде Amazon Go  - уже дешевле на длинной дистанции. А вот роботы-хирурги появятся ещё очень не скоро.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Странное утверждение, учитывая, что роботы-курьеры уже внедряются. Для частных домов никаких проблем с дронами-курьерами нет. Для многоэтажек вопрос точно так же решаем - дрон может подъехать к подъезду.
Если речь идёт о России, то тут роботов не будет, да.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Какие выводы? Дронов становится всё больше, роботов всё больше, они дешевеют и улучшаются. Не знаю, куда надо смотреть, чтобы утверждать, что дрон будет дороже человека.

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда