Много внимания и боли продактов связано с автоматизацией и оптимизацией операционных процессов: актуализация остатков, прогнозирование времени доставки, распределение заказов, быстрое подключение партнерских служб в пики нагрузки. Отсюда и характер мониторинга. Он неразрывно связан с процессингом заказа: создание, оплата, отправка заказа в ресторан/в даркстор, замены позиций, назначение курьера, фискализация чека. Крупные сервисы на ежедневной отметке в десятки тысяч заказов внедряют ML для формирования рекомендаций клиентам, реализации поисковых подсказок, категоризации инцидентов и отзывов.
А где комменты 🤔
Спасибо за статью. Есть вопросы.
1. Мелкие магазины типа "У Ашота" смогут вообще в эту гонку попасть? Там же адище с остатками, их попросту никто не считает, а ревизию от силы раз в неделю делают. Знаю еще хозяев, которые ревизию раз в полгода делают. За наличием товара чаще следят курьеры, которые на реализацию привозят.
2. Как таргетироваться, например, в радиусе 1 км или меньше? Что-то не очень сейчас это работает...