Подскажите, с обратной связью по качеству в итоге непонятно осталось. Написано, что у всех теперь есть KPI и что SMM-щик должен внести жалобу в систему. Какой у него в итоге KPI? "Должен" - это же не KPI. Как обеспечивается то, что жалобы не остаются без внимания на этапе подачи? Спасибо.
Сейчас обеспечиваются глазами - если я сам вижу или кто/нибудь мне показывает неотвеченную публичную жалобу, то недополучит часть от оклада. Со временем нужно будет автоматизировать и интегрировать с пайрусом. Если не понятно - пишите мне в инстаграм, я подробнее расскажу-покажу как это у меня работает
Подскажите, с обратной связью по качеству в итоге непонятно осталось. Написано, что у всех теперь есть KPI и что SMM-щик должен внести жалобу в систему. Какой у него в итоге KPI? "Должен" - это же не KPI. Как обеспечивается то, что жалобы не остаются без внимания на этапе подачи?
Спасибо.
Сейчас обеспечиваются глазами - если я сам вижу или кто/нибудь мне показывает неотвеченную публичную жалобу, то недополучит часть от оклада. Со временем нужно будет автоматизировать и интегрировать с пайрусом. Если не понятно - пишите мне в инстаграм, я подробнее расскажу-покажу как это у меня работает