Американский медиамагнат Байрон Аллен в суде потребовал у McDonald’s $10 млрд за дискриминацию при размещении рекламы Статьи редакции

Компания продемонстрировала «расовую неприязнь и расовые стереотипы» при распределении рекламных средств, считает он.

  • Медиакомпании Entertainment Studios Networks и Weather Group, которыми владеет медиамагнат Байрон Аллен, обвинили McDonald’s в недостаточном количестве рекламы в медиа, принадлежащих чернокожим, сообщает The Wall Street Journal.
  • Согласно иску, McDonald's нарушила федеральный закон и закон штата о гражданских правах, продемонстрировав «расовую неприязнь и расовые стереотипы» при распределении рекламных средств.
  • В иске говорится, что чернокожие составляют около 40% клиентов McDonald's, но в 2019 году компания потратила из своего рекламного бюджета в $1,6 млрд в США менее $5 млн на рекламу в медиа, принадлежащих чернокожим.
  • Истцы также утверждают, что McDonald’s ни разу не разместила рекламу в сетях Entertainment Studios со времени ее образования в 2009 году. При этом компания заплатила за большое количество рекламы в аналогичных сетях, принадлежащих белым.
  • McDonald's заявила, что к 2024 году увеличит с 4% до 10% долю своего рекламного бюджета на компании, принадлежащие чернокожим, латиноамериканцам, женщинам и ЛГБТ*. За этот же период компания планирует увеличить расходы на медиа, принадлежащие чернокожим, с 2% до 5%.
Байрон Аллен Chris Carlson, AP

*Верховный суд признал экстремистским «международное общественное движение ЛГБТ» и запретил его деятельность в России. Что конкретно подразумевают под «движением» и считают «экстремизмом» — не уточняется.

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Nikolay Schamberg

Просто бизнес. Думаю он хочет, чтобы у него закупали больше рекламы. Думаю мировым соглашением и заказом рекламы макдаком у этого товарища все и закончится

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фомин

и сама эта новость стала отличным двигателем рекламы)

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда