Стало очевидно, что прежняя работа "из-под ножа" экономически не выгодна, а в моём случае и вовсе невозможна. Выплачивать заработную плату повару, сборщикам продукции вместе с кассиром-продавцом в настоящих реалиях я не мог. Продаж не было, доставка как инструмент продаж оказалась не эффективным способом. Потребители выживали как могли, питаясь гречкой, макаронными изделиями из "Пятёрочки". Тогда-то пришло понимание, что в России мы обязаны стать производителями фаст-фуда новой эпохи, а сам продукт должен отвечать современным требованиям - быть удобным, практичным, выгодным для бизнеса, быстрым, вкусным, доступным для потребителя. При этом на этапе планирования мы зарядили Тётку национальной идеей (ведь тётка и голод понятие несовместимые, и на Руси в 19-м веке популярный пирог "Тётка", подавали дорогим гостям), поэтому с точки зрения эмоционального восприятия и философии продукта меня всё устраивало.