{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Кафе-донерная «Донер 42» Фёдора Овчинникова начала искать франчайзи в России Статьи редакции

Накануне владелец «Додо пиццы» сообщил о поиске партнёров для кофеен «Дринкит».

«Мы ищем 10 партнёров-предпринимателей из любого города России с населением более 150 тысяч человек, готовых запустить тестовые точки “Донер 42” на льготных условиях, и вместе с нами в команде доработать модель, меню, процессы, чтобы построить систему, и в 2022 году начать настоящее масштабирование», — написал в Telegram Овчинников.

Компания рассматривает действующих партнёров «Додо» и новых предпринимателей. Предполагаемые инвестиции — 8-15 млн рублей для локации с площадью до 80 м². Критерии отбора: опыт, ресурсы и конкретное помещение. Заявку предприниматели могут оставить на сайте.

Условия для первых партнёров:

  • Отсутствие паушального взноса.
  • Бесплатный дизайн-проект, обучение, поддержка, выезд на запуск, максимальное погружение команды «Донер 42».
  • Льготный роялти — 0,5% от выручки в первые три года работы (размер будущего роялти будет определен до конца 2021 года).
  • Обязательство партнёра инвестировать в прямую локальную рекламу до открытия и в первые три месяца после открытия не менее 1,5 млн рублей.
  • Полная финансовая открытость точки: расходы, доходы, прибыльность.

В декабре 2020 года Dodo Brands открыла первое кафе по продаже шаурмы «Донер 42» в Москве. Заказы в новой сети принимаются как через обычные кассы, так и через мобильное приложение: в нём можно самому выбирать ингредиенты, другие блюда и оплатить заказ.

По словам Овчинникова, в мае выручка первой точки «Донер 42» составила в мае более 4,7 млн рублей, средние продажи за день — 153,8 тысячи рублей.

2 июня о начале поиска франчайзи в России сообщила сеть «цифровых» кофеен «Дринкит», которая также входит в Dodo Brands.

0
209 комментариев
Написать комментарий...
Денис Середов

И сколько будет окупаемость такой шаурмячной с вложениями в 80 кВ в 8-15 млн р ??? ))) за свои то тестировать что то не хотят сотку + млн вкладывать в проверку гипотез...за шаурмячную десятка, мда уж красавчики. Овчинников то понятно что делает ему с пиццериями не хватает выручки для ipo и с помощью таких хомячков он будет шаурмячными, кофейнями, пирожковыми да чем угодно накачивать выручку и плевать им на тех кто вкладывается и сколько иксов окупаемости там в годах будет. Они сделают своё дело и выпрыгнут в кэш и дальше трава не расти.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Ну если даже не 4, а 2 млн выручка в месяц, то довольно быстро для высокотехнологичной шаурмы.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Быстро по отношению к чему? К обычной точке шаурмы но с вложениями в 1 млн? Так и вложения в 10 раз отличаются. Все относительно увы. 

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Не к ларьку с шаурмой конечно же. Сравнивать следует с точками крупнейших сетей с залами и расширенным меню, там же не только шаурма. На деле половина суммы легко может быть закопана в ремонт и проекты.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Igor Igorevich

Но можно не соглошаться с моделью но 150 тысяч в день.
Для нисшего общепита не плохая сумма, хотя надо смотреть в течении года.
Она может сильно упасть, хайп пройдёт а шаурма останется. 

Ответить
Развернуть ветку
206 комментариев
Раскрывать всегда