когда читаешь такие статьи с умными словечками, жаргонизмами, и прочей современной маркетинговой речью, а потом понимаешь что это все написано про сервис доставки (которых как блох развелось), думаешь едрить-колотить, очередная дичь
Подвал, где таджики за еду готовят еду, и холопы на самокатах, которые её развозят хипстерам не православной ориентации, у которых нет ни жён ни подруг, готовить некому.
когда читаешь такие статьи с умными словечками, жаргонизмами, и прочей современной маркетинговой речью, а потом понимаешь что это все написано про сервис доставки (которых как блох развелось), думаешь едрить-колотить, очередная дичь
Аналитика уровня «Андрей»
Подвал, где таджики за еду готовят еду, и холопы на самокатах, которые её развозят хипстерам не православной ориентации, у которых нет ни жён ни подруг, готовить некому.
Добро пожаловать в реальность, Нео.
Зато когда потом читаешь о темпах роста этого рынка, думаешь: «Хммм…» :)