{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Московские рестораторы попросили власти перенести введение «бесковидного режима» для ресторанов с 28 июня на 1 августа Статьи редакции

И предложили пускать посетителей на летние веранды без QR-кодов.

Обязательный допуск в кафе и рестораны только по QR-кодам, которые подтверждают вакцинацию, наличие антител после болезни или отрицательный результат ПЦР-теста, приведёт к тому, что посещать заведения будут лишь около 20% клиентов, пишет РБК со ссылкой на заявление рестораторов.

Кроме того, предприниматели заявили, что пока не могут решить технические проблемы — нанять достаточное количество дополнительных охранников и других сотрудников.

Они попросили перенести введение «бесковидного режима» с 28 июня на 1 августа, так как «город не справляется с количеством желающих сделать прививку и сдать ПЦР-тесты».

Также они попросили отменить отменить обязательный допуск посетителей по QR-коду для летних веранд — в них будут соблюдать социальное дистанцирование и специальную рассадку.

По их мнению, ограничения надо распространять «прежде всего на городские сервисы и транспорт и только потом на отрасли услуг». Рестораторы указали, что были готовы пойти на «бесковидный» эксперимент для тех, кто желает работать ночью, но не рассчитывали, что это станет обязательным требованием.

Мэрия Москвы пообещала рассмотреть просьбы бизнеса и дать ответ в ближайшее время.

0
276 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anna Fyrsova

Верно мыслите, по поводу вирусной информации. Тренд "Пандемия коронавируса" так и внедрялся. Это было заметно сразу, как только началась массированная инфоатака.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Иванов

Причем внедрялся очень явно и заметно окнами Овертона.

Ответить
Развернуть ветку
273 комментария
Раскрывать всегда