Второй компонент поставил ещё 1 июня, сертификат на руках.
Госуслуги знают только про первую прививку, вторая до сих пор обозначена как «запланированная», соответственно — QR нет. Поддержка на три обращения ответила одинаковым шаблонным текстом, суть которого примерно следующая: «мальчик, иди в свой двор на mos.ru, чего ты к нам пристал». На эти ответы у них уходило по пять дней, кстати. А вот четвёртое обращение, сделанное в чате, отработали сегодня гораздо оперативнее: закрыли без рассмотрения через две минуты (!!) после отправки.
Ладно, я-то схожу на этот ваш мос.ру, но там вообще анекдот: в профиле каким-то образом оказалась прописана неверная дата рождения, поменять её нельзя, запрос QR, конечно же, не удаётся. А поддержка отжигает ещё круче, чем на Госуслугах: закрывают заявки с формулировкой «Вы привились, у Вас есть QR-код, всего хорошего» (видишь суслика? и я не вижу…).
Я понимаю, это добрая государственная традиция: делать с завтрашнего дня строго обязательными IT-системы, которые ещё даже до уровня альфа-тестирования не довели. Так было абсолютно со всеми, которые я могу вспомнить, собственно. Но утверждать, что QR работает… увы, вас там и в этом обманули, господа рестораторы)
Разрабы и продакты опять обосрались - не могут нормально запилить и протестировать. Почему нельзя собрать быстро отдельное легкое приложение на flutter, где в 2 клика можно будет сгенерировать код и показать без перегруженного интерфейса, вечных ошибок и отсутствия данных. it-долбоящеры.
Нормально? Все госуслуги к чертям слетели у кого не спрошу. То вытерлись данные, то глюки.
Подтверждаю.
Второй компонент поставил ещё 1 июня, сертификат на руках.
Госуслуги знают только про первую прививку, вторая до сих пор обозначена как «запланированная», соответственно — QR нет. Поддержка на три обращения ответила одинаковым шаблонным текстом, суть которого примерно следующая: «мальчик, иди в свой двор на mos.ru, чего ты к нам пристал». На эти ответы у них уходило по пять дней, кстати. А вот четвёртое обращение, сделанное в чате, отработали сегодня гораздо оперативнее: закрыли без рассмотрения через две минуты (!!) после отправки.
Ладно, я-то схожу на этот ваш мос.ру, но там вообще анекдот: в профиле каким-то образом оказалась прописана неверная дата рождения, поменять её нельзя, запрос QR, конечно же, не удаётся. А поддержка отжигает ещё круче, чем на Госуслугах: закрывают заявки с формулировкой «Вы привились, у Вас есть QR-код, всего хорошего» (видишь суслика? и я не вижу…).
Я понимаю, это добрая государственная традиция: делать с завтрашнего дня строго обязательными IT-системы, которые ещё даже до уровня альфа-тестирования не довели. Так было абсолютно со всеми, которые я могу вспомнить, собственно. Но утверждать, что QR работает… увы, вас там и в этом обманули, господа рестораторы)
Разрабы и продакты опять обосрались - не могут нормально запилить и протестировать. Почему нельзя собрать быстро отдельное легкое приложение на flutter, где в 2 клика можно будет сгенерировать код и показать без перегруженного интерфейса, вечных ошибок и отсутствия данных. it-долбоящеры.