McDonald’s увеличила продажи в США на 25,9% благодаря рекламной кампании с корейской группой BTS

Чистая прибыль в мире выросла в четыре раза за год из-за ослабления ограничений на фоне пандемии.

  • Выручка McDonald’s во втором квартале 2021 года составила $5,89 млрд, это на 5% больше прогноза аналитиков, сообщает CNBC. Чистая прибыль год к году выросла в четыре раза — с $483 млн до $2,22 млрд.
  • В ресторанах в США продажи выросли на 25,9% за квартал и на 14,9% за два года, благодаря новому сэндвичу с курицей Crispy Chicken, запущенному в феврале, и рекламной кампанией с k-pop группой BTS.
  • В мае компания представила BTS Meal — обед из картофеля фри, 10 куриных наггетсов, колы и новых соусов чили и каджун, разработанных совместно с BTS. А позже запустила мерч на основе кампании.
  • Объём мировых продаж вырос на 40,5% по сравнению с 2020 годом и на 6,9%, по сравнению с 2019 годом.
  • В McDonald’s считают, что успех на мировых рынках связан с ослаблением ограничений и снижением количества временных закрытий ресторанов на фоне пандемии.
BTS в рекламной кампании McDonald’s
2323
35 комментариев
20
Ответить

шить умеют, бесспорно

1
Ответить

Но ведь на фото их пятеро

Ответить

Это реклама Мака или реклама женоподобных азиатов с картошкой из Мака?

6
Ответить

Смотря что больше нравится

16
Ответить

Ешь говно, смотри говно, слушай говно.
Такая себе реклама. 

8
Ответить