Факт в том, что пица в Dodo - дрянь. Всегда была дрянью. Федор всем рассказывает про систему, IT и вот это всё, а есть пиццу эту невозможно. Но не у него одного дрянь. Дряных пиццерийных сетей много. Папа Джонс, Сбарро, Пицца хат.. да куча других. Я вообще не понимаю как они выживают с дерьмовым продуктом, вне зависимости от сервиса. В принципе похрен уже, когда мне принесут дерьмовую пицу, через минуту или через час. Она от этого не станет лучше. Ни в том ни в другом случае я больше заказывать в этой конторе её не буду. 2 раза я был в ДоДо. В разных. Оба раза это было отвратительно невкусно. Больше тестировать желания нет.
А если пицца дрянь, то клиентов нет. Клиентов нет - зарплаты низкие и сотрудники скучают от безделья. Сотрудники грустные - обслуживание плохое. Обслуживание плохое - клиентов ещё меньше. А все начинается с дерьмовой пиццы. И это- главная заслуга Фёдора ибо не без него разрабатываются рецепты, меню, закупается оборудование и Ингридиенты.
Не могли бы привести объективные критерии на тему вкуса пиццы, пожалуйста? Я думал, что один из критериев - это популярность среди клиентов. Если это так, то расскажите про прочие критерии. Если это не так, то расскажите про все критерии.
Также прошу простить, но у вашей логики про "нет клиентов - зарплаты низкие" есть небольшой изъян: реальный мир работает не так, как комментарии на VC. Я хочу сказать, что отсутствие или насыщенность клиентами влияет на ЗП только у тех, кто получает % с клиента.
Факт в том, что пица в Dodo - дрянь. Всегда была дрянью. Федор всем рассказывает про систему, IT и вот это всё, а есть пиццу эту невозможно. Но не у него одного дрянь. Дряных пиццерийных сетей много. Папа Джонс, Сбарро, Пицца хат.. да куча других. Я вообще не понимаю как они выживают с дерьмовым продуктом, вне зависимости от сервиса. В принципе похрен уже, когда мне принесут дерьмовую пицу, через минуту или через час. Она от этого не станет лучше. Ни в том ни в другом случае я больше заказывать в этой конторе её не буду. 2 раза я был в ДоДо. В разных. Оба раза это было отвратительно невкусно. Больше тестировать желания нет.
А если пицца дрянь, то клиентов нет. Клиентов нет - зарплаты низкие и сотрудники скучают от безделья. Сотрудники грустные - обслуживание плохое. Обслуживание плохое - клиентов ещё меньше. А все начинается с дерьмовой пиццы. И это- главная заслуга Фёдора ибо не без него разрабатываются рецепты, меню, закупается оборудование и Ингридиенты.
Не могли бы привести объективные критерии на тему вкуса пиццы, пожалуйста?
Я думал, что один из критериев - это популярность среди клиентов. Если это так, то расскажите про прочие критерии. Если это не так, то расскажите про все критерии.
Также прошу простить, но у вашей логики про "нет клиентов - зарплаты низкие" есть небольшой изъян: реальный мир работает не так, как комментарии на VC. Я хочу сказать, что отсутствие или насыщенность клиентами влияет на ЗП только у тех, кто получает % с клиента.
Пицца говно везде, во всём мире. Сама по себе такая. Шаурма рулит.