«Яндекс.Еда» ввела сервисный сбор для пользователей

Размер сбора определяет алгоритм, он может меняться в зависимости от региона.

5252

Ха-ха, я сегодня заказал еды, которую пытались забрать 3 разных курьера! В итоге заказ отменили, деньги вернули, а потом появился этот сервисный сбор и повышенный спрос на доставку :)

А вообще Яндекс что-то жестит в последнее время. То реклама в картах, то «кешбек» за такси, когда ты 10% по факту платишь деньгами, а получаешь баллами, которые ты опять тратишь на Яндекс, то сейчас этот сервисный сбор, когда итак с доставок берут процент и с ресторанов. Яндекс лавка стала априори с платной доставкой. При всем этом у меня есть подписка Яндекс плюс. Какие ее фишки остались? Что-то подписка становится все бесполезнее и бесполезнее :)

21
Ответить

Вот-вот, хотя бы с подписчиков не брали сервисный сбор. Они реально сильно наглеть начали

7
Ответить

итоге заказ отменили

Самое отстойное, что ресторан списывает эту еду, а Яндекс ничего ему не компенсирует.
Ну не пришли курьеры и всё тут, хуле сделаешь епта, я в другом городе извени.

Я так ужин себе заказал, 2ч ждал, пока сам не позвонил в рестик и не узнал, что курьер еще не нашелся и вероятно не найдется. Кайф.

3
Ответить

А плюсе в принципе пользуюсь музыкой и КиноПоиском. Если бы к спОтифай прикрутили бы нетфликс ну за 800 в мес хотя бы, я бы бросил плюс

2
Ответить

Жиза... Давно оформил карту яндекс.плюс - ещё в те светлые времена когда была реальная скидка на такси и не было сервисных поборов...

А сейчас и подписка становится, как правильно выше отметили, все бесполезнее и бесполезнее, да и в Альфе условия по ней срезали...

Кажется время искать альтернативы.

Ответить