«Мне хотелось плакать»: Фёдор Овчинников снова раскритиковал работу одной из пиццерий и заявил о «неизбежности» закрытий

Основатель и глава Dodo Brands рассказал, что будет «освобождать территории» для прихода новых франчайзи и развития проверенных партнёров.

2222

У нас на районе ДОДО продавал пиццу по кусочкам, стоял таймер на час, пицца свежая. Первые 45 минут кусочек стоил 70 рублей, а последние 15 минут - 30 рублей. Круто, интересно было зайти "на удачу". Кусочки были разные - с курицей, с помидорами, с пеперони. Я думал, что это везде в ДОДО, но оказалось, что в некоторых ДОДОшках этой фишки "по кусочкам" нет и не было в помине.
Потом спустя какое-то время пропал таймер, стало всегда по 70 рублей. Потом я обнаружил, что оставшуюся после часа пиццу не выбрасывают, как положено, а запускают таймер на второй круг и продают заветренную пиццу. Потом пропали все виды, осталась только пеперони, которая заветренная особенно говёная. Потом пропала акция "кусочек пиццы+кофе" за 100р.
Так я перестал туда ходить и покупать пиццу. Но виноваты же скучающие сотрудники и грязь, правда? Это же они от скуки решают, что как и за сколько рублей продавать?

4
Ответить

Я могу вам сказать, что у меня точно такие же наблюдения. Когда у нас в городе Додо только открылась, было прикольно туда ходить - пицца по кусочкам, куча акций, бонусные баллы, да и обстановка была приятная. До этого у нас сетевых пиццерий не было, только местные, а тут что-то новенькое, поэтому хоть пицца в Додо и не шедевр, но заказывал частенько.
Спустя какое-то время, очевидно, решили, что пора рубить бабло и понеслось... Пицца по кусочкам превратилась в только пепперони по кусочкам, затем убрали скидку на нее, бонусные баллы постепенно отменили (сейчас запустили какую-то новую программу додо-рублей, но я так и не понял, как их потратить), нормальные акции исчезли, осталось вида "закажи на 5 тыщ и мы тебе маленькую пиццу добавим". Что уж говорить про мелочи - например, полгода после старта к большой пицце давали бесплатно соус на выбор. Потом тихо убрали эту фишку. И не то чтобы денег на соус жалко, но обидно как-то...
Словом, переход к доению аудитории был очень заметен, и в итоге перестал там бывать и заказывать вообще.

1
Ответить