{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Еда
Евгения Евсеева

«Мне хотелось плакать»: Фёдор Овчинников снова раскритиковал работу одной из пиццерий и заявил о «неизбежности» закрытий Статьи редакции

Основатель и глава Dodo Brands рассказал, что будет «освобождать территории» для прихода новых франчайзи и развития проверенных партнёров.

  • Овчинников опубликовал в своём Telegram-канале фотографии игровой комнаты в одной из пиццерий в Москве, работу которой уже приостановили. На фото — ободранные подушки и грязные игрушки.

Это ужасно. Мне хотелось плакать. «Додо» для меня больше чем просто бизнес и цифры. Это в первую очередь дело, которым хочется гордиться.

Я до сих пор не могу поверить, что мы допустили такое. Я часто говорил, что мы хотим делать продукт, который можем предложить друзьям и детям. В каждой нашей пиццерии висит «Клятва качества», которую подписывал партнёр при открытии пиццерии. Когда я написал эту клятву, мне сказали, что это какое-то «сектанство». На самом деле никого сектанства там нет — это публичное обещание перед гостями. Мне было важно, чтобы партнёры искренне разделяли принципы. Похоже, что клятва превратилась в формальность.

Фёдор Овчинников
основатель Dodo Brands
  • По словам Овчинникова, сейчас сеть «выросла» и переживает этап трансформации. Некоторые справляются с регулярным менеджментом и операционным бизнесом, а другие потеряли фокус или интерес к бизнесу, так как не осталось «свободных территорий для развития». Поэтому для «Додо» пришло время менять мышление и приоритеты.
  • Он попросил всех сотрудников и гостей рассказывать о проблемах, чтобы их можно было «отработать».

Мы долго боялись закрывать плохо работающие пиццерии, старались помочь, вытащить, давали отсрочки и амнистии, ведь гости, сотрудники, поставщики, инвесторы этих пиццерий были в «заложниках». Если мы закроем пиццерию, все они пострадают. Теперь мы поняли, что, к сожалению, это неизбежно. Мы будем освобождать территории для прихода в наш бизнес новых партнёров, а также для развития старых проверенных партнёров, сфокусированных на гостях и операциях.

Фёдор Овчинников
основатель Dodo Brands
  • В начале октября Овчинников уже критиковал одну из пиццерий за грязь и скучающих сотрудников. Он отметил, что плохая работа точки — знак того, что команда не понимает, что что-то не так, и никто не требует исправить ошибки системно, но он как глава компании «будет требовать».
  • После этого Овячинников упрекнул партнёров в равнодушии к своей работе и частых просьбах смягчить требования к качеству сервиса в «сложное время». Он заявил, что будет закрывать пиццерии, которые плохо работают.
0
86 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Евгений Торанов

PR из нытья. Надоел уже своей показухой трепетного отношения в стиле «А кто это сделал?».

Ответить
44
Развернуть ветку
Семен Переделкин

А меня больше подбешивает, когда они клиентов называют гостями. Сорян, чуваки, но на гостях бабки не делают.

Ответить
33
Развернуть ветку
Сергей А

Как шапашно знакомый с рестранным бизнесом - это устоявшийся бизнес термин для клиента

Ответить
40
Развернуть ветку
Семен Переделкин

А клиент об этом знает?

Ответить
–2
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ага. В Макдаке тоже гости, например. Ну и в принципе расхожий термин: https://www.google.com/search?q=%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0&rlz=1C9BKJA_enRU695RU695&oq=%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0&aqs=chrome..69i57j0i19i22i30l5.6963j0j7&hl=ru&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8
Хотя рассуждения о том, что «это неправильно», в выдаче тоже присутствуют (но это опять же говорит о том, что не только Додо так делает).

Ответить
0
Развернуть ветку
Karlo Nadaraya

Это норм, в ресторано гостиничном сегменте всех так называют

А если ты по бабушкиным поговоркам

То ещё говорят что в гости с пустыми руками не ходят

А тут гостя ходят с деньгами))

Ответить
10
Развернуть ветку
Иван Касаткин

— Фёдор, вот вы и почините всё

Ответить
15
Развернуть ветку
Nikitinz
Ответить
9
Развернуть ветку
Николай Мишин
Ответить
38
Развернуть ветку
Александр Привалов

Это ужасно. Мне хотелось плакать.
Да у меня примерно те же мысли были, когда додо пиццу ел. После одного раза перестал

Ответить
33
Развернуть ветку
Сергей

Федор, твоя пицца гавно по сравнению с Папа Джонс за такой же ценник. Проблема в этом

Ответить
18
Развернуть ветку
Михаил Пономарев

Ну, классическая история франшизной фуд-сетки, которая разрослась до крупных размеров. У МакДональдса даже сейчас спустя десятки лет в некоторых заведениях и в РФ, и в США/ЕС куча косяков и в туалете срач, извините, чего уж о Додо говорить с их 5-летней историей.

Но Овчинникову лайк за старания и формирование корпоративной культуры. Хоть популизм, хоть нет, главное, чтобы на пользу.

Ответить
14
Развернуть ветку
Анатолий Морозов

ЗП тоже весомый фактор

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей

Не разделяю мнение в стиле "За такие деньги скажите спасибо, что в тарелку не плюют".

Зарплата, как я понимаю, не ниже остальных заведений подобного типа. И, мне кажется, это не повод давать плохой сервис. Тем более, конкретный пример из статьи - это не проёб работника с обычной зарплатой, а проёб менеджеров и владельцев заведения.

Ответить
22
Развернуть ветку
Дрымов Загранью

Зарплата это как раз повод давать плохой сервис, потому что хороший сервис стоит денег. Если вы хотите, что бы вам готовили свежую еду, вы нанимаете себе в свиту повара китайца, француза и итальянца и они вам делают лучшую и свежую еду, нанимаете десяток официантов и они вам расставляют блюда на стол и вино в бокал наливают. А если денег нет, вы идете туда, где пяток узбеков делают тысячу пицц в день и благодарите бога, что сегодня ложитесь спать не с пустым желудком

Ответить
11
Развернуть ветку
Пабы старой Руси

Это не повод делать плохо: если ты подписался исполнять определённые обязанности за какие-то деньги, а потом передумал, то нужно менять работу, а не плевать в суп срывая обиду на посетителях.
Понятно, что за большие деньги будет больше сервиса, но стандарты есть стандарты

Ответить
20
Развернуть ветку
Дрымов Загранью

Почему не повод делать плохо? Один узбек месит тесто, другой узбек раскатывает тесто в круг, на него другой кидает всякую хрень из банок, третий кидает эти кругляши в печку и достает оттуда, четвертый упаковывает в картонки - что тут можно сделать плохо? Это просто рутинно плохой продукт, который есть можно разве что от голодной нищеты. Если Овчинников даст добро делать пиццы из итальянских ингредиентов, хорошо обученным работникам это будет другая цена. Кто, кроме собственника, задает формат заведению? Никто из работников Додо не может сказать, что теперь мы будем делать другие пиццы. В дешевую пиццу низкое качество закладывается на этапе технологической карты и выбора ингредиентов, к этому никакого отношения работники не имеют или работники должны сами закупать качественные продукты за свой счет? Это все равно, что предъявлять сотрудникам Лады, что они на конвейере собрали не Бентли. А плевок в еду вы все равно не заметите, он никак на качестве не сказывается

Ответить
12
Развернуть ветку
Анон Плиз

В дешевую пиццу низкое качество закладывается на этапе технологической карты и выбора ингредиентов
Во-первых, их пицца - недешёвая. Во-вторых, ингредиенты из массово доступных на рынке там качественные (попробуйте скачать подробные составы и, например, найти в гипермаркете колбасу лучше; если получится - скорее всего, она будет стоить сильно больше 1000 руб/кг). Но, несмотря на это, их продукт особой любовью покупателей не пользуется. Это если смотреть на тексты в инете, а не на выручку пиццерий))

Ответить
7
Развернуть ветку
Пабы старой Руси

Я думаю, я неправильно понял предыдущий комментарий: плохо делать можно, а ухудшать из-за недовольства зарплатой нельзя. Тоже, конечно, можно, но это себе вредить в перспективе

Ответить
2
Развернуть ветку
Дрымов Загранью

Ухудшать из-за недовольства зарплатой можно, это один из типов забастовки

Ответить
–6
Развернуть ветку
Иоанн Тагильцев

Это та самая забастовка, где страдают посетители, а работников нафиг увольняют? Есть только две действенные, где нельзя на работника свалить вину - или отказ от работы, если есть на то причины (от договора до условий труда) или итальянская. Только в этих вариантах нет "ухудшать качество" или "работать хуже" - или не работай, или делай работу правильно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дрымов Загранью

Это же не законы физики, их можно нарушить и получится что-то новое. Вот Зимний брать тоже нельзя было и царя батюшку расстреливать. Иногда можно силой взять что хочешь. Если есть возможность давить надо давить. Еще Бисмарк сказал, что политика это искусство возможного

Ответить
0
Развернуть ветку
Иоанн Тагильцев

Ну в основном это сводится к "Они плохие, им я ничего не сделаю, а буду вредить другим". Если, например, работнику, недоплачивает бухгалтерия, почему страдать должны покупатели?
А то похоже на "Давайте свергнем царя! - А как? - А будем по обычным людям стрелять". И результат близкий к этому же.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дрымов Загранью

В этом и смысл. В армии белых тоже солдатами были простые люди и поддерживали их простые люди. Красные в них стреляли, а когда захватывали города вычищали тех, кто поддерживает. Когда армия заходит в населенный пункт проводится зачистка, там конечно простые люди, потому что все не простые из него отступают. Так все устроено, что бы добраться до генерального штаба надо победить армию, которая состоит из простых людей. Если есть возможность оказывать давление через потребителей или покупателей и этим надо пользоваться, на войне любые средства хороши

Ответить
0
Развернуть ветку
Olga RRR

Уровень зарплаты не всегда связан напрямую с качеством. Зарплата обычно у всех в рынке. Немного влияет небольшая разница от рыночной зп. Но и это не всё.
А связано с людьми, которые внутри и работающей системой.
И собрать команду, которая получает как везде, а работает отлично - возможно. Но требует времени. Перелопатить сотни работников и вычленить алмазы из навозных куч.
Потому что люди работают не только за деньги.
И зависит это, естественно, от того, кто вверху, делов-то.

Ответить
3
Развернуть ветку
Дрымов Загранью

Если собственник говорит мы делаем дерьмо для непритязательной нищеты - алмазы делают дерьмо. Сейчас и для производства контрафактного масла или сыра нужны алмазы из мира химии и пищепрома. А что бы в помещении были чистыми полы или всегда починенный унитаз для этого надо вводить 3-4 должности линейного персонала и 1 менеджера. Хотите сервис идите в Four Seasons, там много персонала и цена достойная

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexey Burlakov

Сколько дураку денег не давай, он все равно дураком останется. Если сотрудник болт ложит, то от него нужно избавляться.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ol Kva

Красава

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Берг

пяток узбеков
делают получше чем до до зачастую

Ответить
0
Развернуть ветку
Old Nick

Меня удивляют люди с темником "так платят везде". Так в этом то и проблема. Вообще похрен. Уволили здесь через неделю на тех же условиях в другой точке.
Ибо в подобных местах всегда требуются свежие люди. А если уже в теме где кассу нажимать так вообще с распростертыми объятиями примут.

Если менеджмент считает, что человеку достаточно оплатить хлеб и воду, то человеку никто не мешает считать, что за такие офигенные бабки он должен по максимом косить от работы, что бы лишнии калории не терять и в голодный обморок не грохнуться.

Ответить
4
Развернуть ветку
Olga RRR

Каждый месяц менять людей, обучать их и постоянно иметь связанные с этим риски - недёшево и никому не надо. Тем более, сотрудники теперь дефицит. Особенно адекватные.
Другой вопрос, что менеджмент не знает, как работать с людьми. Потому что от людей зависит твой бизнес в том числе. Если ты думаешь, что проще поменять работника, чем настроить систему, значит ты не понимаешь, что происходит в твоём бизнесе.

Ответить
3
Развернуть ветку
Old Nick

это точно мне?

Ответить
1
Развернуть ветку
Анон Плиз

Зарплата, как я понимаю, не ниже остальных заведений подобного типа
Неправильно понимаете

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ниже как раз

Ответить
0
Развернуть ветку
Kirill Muchow

Тут очень тонкая грань. Если работник работает хорошо и дает качество, которое требуется, то (hr! не читайте этого) от ЗП это на моей практике никогда не зависело. Если ты делаешь дер#мо, то сколько не плати - всегда будет чего-то не хватать. Поэтому, история про то, что сотрудник ноет что денег мало платят, поэтому он откровенно хамит клиентам или сквозь зубы разговаривает, потмоу что у него зарплата маленькая - ну такое себе оправдание. Другой вопрос, что есть спрос на сотрудников с хорошим опытом и качеством работы. Но это уже совсем другая история. И то, что Федор в данный момент перезапускается - это, как мне кажется, хорошее решение пересмотреть свои подходы. В том числе и методом зарплаты расширить зону поиска хороших исполнителей.

Ответить
8
Развернуть ветку
Иван Касаткин

После этих слов в чате франчайзи начался сущий кошмар

Ответить
6
Развернуть ветку
Иван Поварёшкин

Плакала половина маршрутки

Ответить
21
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вторая под столом

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Кадры решают все.
Как когда-то говорил мой начальник.
Без меня вы никто! Без вас я никто!

Ответить
10
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Ебал и плакал, как говорится.

Ответить
10
Развернуть ветку
Общий череп
Ответить
10
Развернуть ветку
Руководитель отдела выдр

Федор опять доказал, что он едва ли не лучший сейчас управленец в России в фудбизнесе.

Ответить
–8
Развернуть ветку
Андрей

Да, но нет. Данные посты - это немного популизм.

Но, конечно, местами Додо Пицце респект за обратную связь. Я пожаловался недавно на то, что в туалете одного из заведений сломаны крючки, проблемы с мылом и стульчаком. И были ещё пара жалоб. Большинство из них исправили довольно быстро, но не все, конечно.

Но расстраивает, что пришлось жаловаться, а не владелец исправил всё это до жалобы.

Ответить
6
Развернуть ветку
Al Koch

Какие крючки???

В любой нормальной компании руководитель ЕЖЕДНЕВНО делает обход всего заведения (и его процессов) по чек-листу и устраняет недочёты.

Супервайзер ЕЖЕНЕДЕЛЬНО также делает обязательные проверки вверенной территории.

Ну и Руководитель Сектора (или дивизиона или как там у них) ежемесячно или ежеквартально дополнительно проверяет эту работу.

То есть вообще-то это основа основ любого нормального офлайн бизнеса.

То, что у Федора долгие годы никто этим не занимался - это его личная проблема, но никак не франчайзи.

Ну и, если говорить про IT-компанию (который себя позиционирует Додо), то благодаря онлайн-камерам и ежедневным отзывам покупателей можно компанию содержать в состоянии конфетки легко и просто!

Ответить
10
Развернуть ветку
Анон Плиз

А Жириновский - лучший политик

Ответить
5
Развернуть ветку
Общий череп

Хвала Фёдору

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexey Burlakov

Все так

Ответить
–1
Развернуть ветку
Демьян Федулов

После посещения додо-пиццерий людям очень хочется не только плакать но и какать!!! :-)))

Ответить
8
Развернуть ветку
Ильдар Низаметдинов

По мне так пицца у него на 4. Согласен в туалетах бывает полный треш. На одной из пиццерий на Сходненской, у меня принимал заказ человек у которого по жизни все х..., ни настроение, ни желания принимать заказ, а такой настрой передается как цепная реакция, желание дальше нах-ся в этой пиццерии не было. Все однотипное, закуски, десерты, морсы и тд. Кофе во всех пиццериях полный ОТСТОЙ! Стоят дорогие суперавтоматы которые готовят полное д..мо! По мне если бы Федор провел некий эксперимент, и установил рожковые кофемашины, двухгруппные, желательно мультибойлерные, то вкус кофе будет значительно лучше. Так как около в 80% именно кофе приносит выручку. Научить ребят правильно варить, ухаживать за оборудованием и тд. Не думаю что Федору будет сложно это сделать. Ведь кофейня Дринкит в Омега Плаза приносит прибыль. И я считаю что сотрудникам чтобы были мотивированы, проводить конкурсы среди пиццерий, повысить оклад, сделать так, чтобы сотрудник сдавал экзамены по всем ингредиентам, через каждые 6 мес, повышая этим квалификацию, и з.п заодно. Чем интересен Starbucks? Кофе ? Нет, кофе там полный отстой! Он интересен атмосферой, во всей кофейнях Starbucks чувствуются некий уют, тепло, можно поработать за ноутом. А в пиццериях Do Do Pizza такое чувство что ты пришел либо к тёще на обед, или в студенческую столовку. Нужно создать прежде все для самих посетителей некую атмосферу, что они пришли именно в то место, где они будут чувствовать себя как дома.

Ответить
7
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Кофе кал, так еще и пенка в "капучино" из пенопласта сделана.

Ответить
0
Развернуть ветку
Георгий Пришкин

Чёт надоел этот Фёдор. Пускай молча уже настроит процессы. А пока до меня не дойдёт сарафанное радио, что пицца норм их воспринимать не буду.

Ответить
7
Развернуть ветку
Виктор Соломоник

3 поста про додо за последнее время. Проплачено? Но не указано, что промо.
Или действительно проблема с Франчайзи у додо - эта настолько важная тема в технологиях?

Ответить
5
Развернуть ветку
Пабы старой Руси

Правда, начинать напоминать маркетинговую компанию

Ответить
2
Развернуть ветку
Анон Плиз

Ни недели без инфоповода жи

Ответить
0
Развернуть ветку
Podkuiko Vladislav

Редкое фото Фёдора в цвете где ему хочется плакать
1488 год до додо эры

Ответить
6
Развернуть ветку
Andrew Freez
Ответить
6
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Позовите когда Фёдор начнёт сжигать пиццерии, в которых не соблюдаются стандарты качества. Вместе с сотрудниками и посетителями. А то скучно уже.

Ответить
5
Развернуть ветку
Александр Привалов

Ну если он даже пиццерию с посетителями не смог равномерно приготовить и сжёг...

Ответить
0
Развернуть ветку
dmitri timerizazev

Это все конечно любопытно, но в последний раз Додо привезли пиццу просто отвратного качества (какая-то кривая и не ровно порезана).
Москва, в пределах третьего транспортного.
Больше брать там пиццу желания особо нет.

Ответить
5
Развернуть ветку
Karlo Nadaraya

Все правильно Федор делает, красава!
Не понимаю в чём хейт, пицца обычная как и бургеры в макдаке
И это нормально

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Долгов

Нет, боюсь проблема в том числе и от качества продукта. В Мак меня дети потащат ещё далеко не один раз. И главное - я буду не против. А вот в Додо ни меня ни детей - не тянет. Пицца - отвратная. Цена - отвратительная за такую отвратную пиццу. И что пенять на франчайзи, которые остыли к неудачному проекту, к которому остыли разочаровавшиеся клиенты?

Ответить
2
Развернуть ветку
John Rickman

В Мак вас потащат дети, потому что там в еде вагоны сахара, а в ресторане качественно эксплуатируют детскую психологию, а не потому, что там какой-то сильно качественный продукт.

Ответить
7
Развернуть ветку
Алексей Долгов

Ваш ответ разве объясняет наше нежелание идти в Додо? Мол, пусть невкусно, зато сахара нет? 😏

Ответить
2
Развернуть ветку
Rene Korda

У нас на районе ДОДО продавал пиццу по кусочкам, стоял таймер на час, пицца свежая. Первые 45 минут кусочек стоил 70 рублей, а последние 15 минут - 30 рублей. Круто, интересно было зайти "на удачу". Кусочки были разные - с курицей, с помидорами, с пеперони. Я думал, что это везде в ДОДО, но оказалось, что в некоторых ДОДОшках этой фишки "по кусочкам" нет и не было в помине.
Потом спустя какое-то время пропал таймер, стало всегда по 70 рублей. Потом я обнаружил, что оставшуюся после часа пиццу не выбрасывают, как положено, а запускают таймер на второй круг и продают заветренную пиццу. Потом пропали все виды, осталась только пеперони, которая заветренная особенно говёная. Потом пропала акция "кусочек пиццы+кофе" за 100р.
Так я перестал туда ходить и покупать пиццу. Но виноваты же скучающие сотрудники и грязь, правда? Это же они от скуки решают, что как и за сколько рублей продавать?

Ответить
4
Развернуть ветку
Дмитрий Васин

Я могу вам сказать, что у меня точно такие же наблюдения. Когда у нас в городе Додо только открылась, было прикольно туда ходить - пицца по кусочкам, куча акций, бонусные баллы, да и обстановка была приятная. До этого у нас сетевых пиццерий не было, только местные, а тут что-то новенькое, поэтому хоть пицца в Додо и не шедевр, но заказывал частенько.
Спустя какое-то время, очевидно, решили, что пора рубить бабло и понеслось... Пицца по кусочкам превратилась в только пепперони по кусочкам, затем убрали скидку на нее, бонусные баллы постепенно отменили (сейчас запустили какую-то новую программу додо-рублей, но я так и не понял, как их потратить), нормальные акции исчезли, осталось вида "закажи на 5 тыщ и мы тебе маленькую пиццу добавим". Что уж говорить про мелочи - например, полгода после старта к большой пицце давали бесплатно соус на выбор. Потом тихо убрали эту фишку. И не то чтобы денег на соус жалко, но обидно как-то...
Словом, переход к доению аудитории был очень заметен, и в итоге перестал там бывать и заказывать вообще.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дрымов Загранью

Чем годится? Ну узбеки могут гордится, что делают пиццу в каких-то кухнях, если это такой уж повод для гордости

Ответить
2
Развернуть ветку
Общий череп

Очередная серия #страданиябалоболафёдора

Ответить
2
Развернуть ветку
Philip Poteryahin

Был недавно в одном неплохом ресторане крупной ростовской сетки. Вот в детской комнате там в разы хуже даже полы грязные. Всем насрать. Плакать никому не хочется. А плохой все равно овчинников!)

Ответить
0
Развернуть ветку
 Anatoly Bereznyak

Я же говорил 😅

Ответить
–1
Развернуть ветку
 Anatoly Bereznyak

Осмелюсь предположить (и спрогнозировать), что у Фёдора в ближайшее время планируется инвестиционный раунд. Нужно работать.

История с трициклами и качеством обслуживания — подводка для упоминаний. Похвастаться особо нечем, вот высасывают из того, что есть.
Так вижу.

Ответить
6
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

инвестиционный раунд это как выборы в гос думу)

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Пусть освободит рынок от невкусной пиццы, может начать со своей

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей К

В начале 2019 года приходил на собеседование в офис додо на позицию бизнес-девелопера (это такой чувак, который от имени главного офиса бегает по франчайзи и помогает/контролирует их работу, чтобы было всё в соответствии с правилами компании).
Мне тогда сказали, что мы хоть и главный офис (УК называется), но гайки мы не закручиваем, типа мы всё стараемся решать полюбовно, договариваемся с нашими партнерами, а не заставляем их и т.д.
На мое возражение, что в малом бизнесе в регионах такое (разговоры), мягко говоря, не всегда работает, мне сказали типа что я не шарю и просто не умею работать как работают все остальные в их компании. Штош. Советую, Федор, проехаться по остальным пиццериям. Думаю, это будет не последняя закрытая пиццерия.
Зы. Я один из тех, кто был и остается лояльным к бренду Додо.

Ответить
2
Развернуть ветку
Strawberry Domestos

Хоспидя, как-то можно забанить новости про этого Фёдора?

Ответить
1
Развернуть ветку
Philip Poteryahin

Господи как забанить эти комментарии?))

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Лихачев

К сожалению, когда франшизный бизнес таких историй не избежать. Чтобы потом вот так не печалиться публично, надо отслеживать все.

Ответить
1
Развернуть ветку
Felix Matveev

Прямо как у классика: "кто виноват?" и "Что делать?". Вот только додо всегда была такой.
Вообще интересный момент, сейчас в заведении а-ля "у Ашота" можно вкусно и дешево поесть (а можно и диарею получить :)) - очень высокая диспепсия. А в сетевом заведении будет одинаково серое нечто, ни вашим, ни нашим. Зато с экономией на всем.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Овчинников реально какой-то сектант. Даже Apple гадит на голову клиенту без показушных истерик, с вежливой холодной улыбкой.

А этот...

Ответить
1
Развернуть ветку
Ирина Нестерова

Федь, Додо скатилось. Пепперони невкусная, додстеры были лучше - сейчас стали экономить и нафига продавать пиццу в квадратиках?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ol Kva

70 рублей за заказ и 100 рублей в час курьер получает. Машина его и бензин тоже. 60 000 можно заработать, если вкалывать без выходных. А потом из 60 000 надо вычесть бензин, ремонт, запчасти, амортизацию. И получится 40 000. И кому оно надо???

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Никитин

У ярославских франчайзи совсем другая версия закрытия ресторанов, почитайте.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Freez

где?

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Степанова

Всегда нравилась додо пицца и не вижу причин для хейта её. В конце концов какой ценовой сегмент, такой и продукт, а если они готовы работать над ошибками, то это только к лучшему!

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandr Vorontcov

На Мосфильме Гого закрылась 3-6 месяцев назад теперь мы без их доставки, Федя даже и не вспомнил

Ответить
–2
Развернуть ветку
Читать все 86 комментариев
BlaBlaCar продаёт билеты на несуществующие автобусы

Я не мастер писать статьи, но очень хотелось бы рассказать людям о разводе от популярного сервиса.

«Не мошенник, а фантазёр»: история афериста Коровко, ставшего прототипом для героя Ильфа и Петрова Статьи редакции

У миллионера Корейко из романа «Золотой телёнок» есть реальный прообраз — Константин Коровко, торговавший в дореволюционном Петербурге паями несуществующих предприятий. На своих аферах он заработал около 1 млн рублей, но перед судом предстал с 220 рублями на счету и обвинил во всём самих пайщиков.

Евгений Евстигнеев в роли Александра Корейко, кадр из фильма Михаила Швейцера «Золотой телёнок» Год Литературы
Самые сильные идеи в жизни

Предприниматель Сахил Блум публикует в своем Твиттере интересные жизненные идеи и парадоксы. Представляю перевод твиттер треда «22 самых сильных идеи в жизни».

Геозоны: разделяй и властвуй

Ильдар Бикташев, руководитель отдела картографии и алгоритмов, уже рассказывал, какие задачи стоят перед картографическими сервисами Master Delivery. Сегодня продолжаем разговор о том, как геоаналитические разработки решают маркетинговые и логистические задачи бизнеса.

Мвидео игнорирует мой заказ

Решил купить товар на Мвидео, и 2 раз сталкиваюсь с такой ситуацией.

«Сбермаркет» вместо газированной воды в заказе трижды привёз обычную

Ну, вот что поделаешь? Любим мы газированную воду, и все тут. Заказали, оплатили, а дальше начинается анекдот про доставку «Сбермаркетом».

Та самая вода, которую мы так и не увидели
Для абонентов Мегафон и Yota. Вы не знали, а вам открыли счет в банке!

Для тех кому интересна развязка, она внизу (выделено жирным).

Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group — материнской компании Httpool

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

Украли деньги с карты Тинькофф

30.12.2021 года я с семьей дочери поехала в магазин "Спортмастер" в г. Москва покупать коньки. Уведомлений от Тинькофф не было. 31.12.2021 года я увидела что есть какие то пуш уведомление при нажатии на него оно исчезло. Когда я зашла в онлайн приложение, то увидела что у меня с кредитной карты сняли 106 000 рублей , было снятие 7 суммами. Кроме…

Анализ тональности текста с использованием фреймворка LightAutoML

Сентиментный анализ (анализ тональности) – это область компьютерной лингвистики, занимающаяся изучением эмоций в текстовых документах, в основе которой лежит машинное обучение.

Идеальный тимлид: миф или реальность?

Кто такой идеальный тимлид? Что ожидает руководство от такого сотрудника? Колонка Алексея Кирсанова, руководителя разработки «Битрикс24».

null