Мне вот одно непонятно. Если пиццерия достаточно долго работает на одном месте и имеет пул постоянных клиентов - какие проблемы сделать свой бренд, послать нах эту Додо и, при необходимости, скорректировать рецептуру? Там мегакрутая айти-система не нужна, она нужна больше продавцам франшизы. С локальной точкой crm построить вообще проблем нет.
Первое. Это прямо запрещено контрактом с управляшкой. Открывать пиццерию на этом месте, использовать то и сё от додо (например, дизайн кухни, проект зала). это во-первых.
Во-вторых: додо - доставка-фёрст пиццерии. Доставка и без карантина - две трети прибыли. И у них доставка дешевле, чем условный яндекс-деливери. И у них федеральная служба заказов. то есть надо построить свою службу доставки либо подключиться к яндексу-деливери, наладить службу заказов разными способами.
третье. Это федеральный бренд. Люди проезжая через Ярославль (а не будучи постоянными покупателями) могут зайти в Додо пообедать, потому что "ну точно не отравимся" (хотя бы). Как думаете, какая доля таких "залётных" в туристическом городе?
О! Началось таки! Давно ждали.
Мне вот одно непонятно. Если пиццерия достаточно долго работает на одном месте и имеет пул постоянных клиентов - какие проблемы сделать свой бренд, послать нах эту Додо и, при необходимости, скорректировать рецептуру?
Там мегакрутая айти-система не нужна, она нужна больше продавцам франшизы. С локальной точкой crm построить вообще проблем нет.
У нас такие умные каждые три месяца открываются и в течение года закрываются
Первое.
Это прямо запрещено контрактом с управляшкой.
Открывать пиццерию на этом месте, использовать то и сё от додо (например, дизайн кухни, проект зала). это во-первых.
Во-вторых: додо - доставка-фёрст пиццерии. Доставка и без карантина - две трети прибыли. И у них доставка дешевле, чем условный яндекс-деливери. И у них федеральная служба заказов.
то есть надо построить свою службу доставки либо подключиться к яндексу-деливери, наладить службу заказов разными способами.
третье.
Это федеральный бренд.
Люди проезжая через Ярославль (а не будучи постоянными покупателями) могут зайти в Додо пообедать, потому что "ну точно не отравимся" (хотя бы). Как думаете, какая доля таких "залётных" в туристическом городе?
это только первое, что в голову приходит.