Водители сервиса доставки еды Gopuff запланировали забастовки в США, потому что их не считают штатными сотрудниками Статьи редакции

Они требуют ввести минимальную ставку и гибкий график работы.

  • Забастовки начнутся сегодня 23 ноября и пройдут на нескольких складах, участие примут сотни водителей, говорят организаторы, пишет The Insider. Водители планируют брать смены, но не выходить на них.
  • Gopuff платит своим работникам в зависимости от количества заказов и гарантированную выплату за смену. Из-за большого количества водителей в компании, курьерам стало сложнее брать смены и рассчитывать на стабильный доход.
  • По словам работников сумма этой выплаты упала до $9-10 в час, раньше она составляла от $15 до $20 в час.
  • Водители в Gopuff считаются сторонними подрядчиками, хотя они берут себе смены — это больше похоже на обычную работу, пишет издание. Они утверждают, что если компания относится к ним, как к сотрудникам, то должна платить минимальную зарплату и обеспечивать льготы.
  • В Gopuff говорят, что работники получают от $18 до $25 в час — это один из самых высоких показателей в отрасли. Для водителей, которые хотят стабильный график и оплату, компания предлагает полную и частичную занятость со всеми бонусами.
  • Похожая проблема есть у Uber. В феврале 2021 года компания проиграла суд в Великобритании о правах водителей: их признали полноценными работниками, а в сентябре — такой же суд, но в Нидерландах.
0
60 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Правильно, а также это ответ на вопросы почему в Европе нет аналогов классного дешевого такси и доставки еды и продуктов занедорого, как в других странах - потому что там все зарегулировано донельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Это личное мнение ваше, обороты рынков такси и доставок огромные и ваше личное «брезгую» не влияет на общую ситуацию. Такси возят задёшево, курьеры без конца педалят по городам с коробами с едой, широкий выбор которой предлагают приложения прямо в мобилке - есть такое в Европе? Многие завидуют, особенно поуехавшие. Ответ - нет там такого, а вот почему - ответ в первом комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Не надо мне приписывать мнение, которое я не высказывал. Я согласен с вами, не спорил и дополнил немного в другом контексте, который, как считал, обогатит дискуссию. Так то описанное вами не нормально, но имеем мы то, что имеем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Рынок доставки в РФ очень небольшой в сравнении с крупными европейскими странами. Это объективный факт, есть все цифры в открытом доступе.
А вот рынок такси в РФ и странах СНГ достаточно крупный, он уступает только рынку Британии

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Я вообще не понимаю кто готовую еду заказывает в Яндекс.Еде... я пойму ещё продукты, они упакованные, но готовую еду, фу.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

прям сейчас заказал=)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Страшный вы человек...

Ответить
Развернуть ветку
Anton Frolov

А что с ней не так? Какая разница, что курьер везет, продукты или готовую еду?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

С доставкой согласен на 300%, про такси- начиная с Комфорт плюс будет вполне себе нормальный сервис. Ну так, например, и в Италии такси тоже не верх сервиса. Можно и на Фиат Панда в такси по Риму покататься...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

В местах, где много всего дешевого и классного, туристом быть хорошо, а вот рядовым местным василием - не очень.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Почему нет? Есть. Вопрос дешевизны же определяется не только налогами и соцгарантиями, но и общим уровнем жизни. Никого же не уделяет почему такси в Мск в 2 раза дороже, чем в регионах Поволжья в аналогичном классе

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда