Водители сервиса доставки еды Gopuff запланировали забастовки в США, потому что их не считают штатными сотрудниками Статьи редакции
Они требуют ввести минимальную ставку и гибкий график работы.
- Забастовки начнутся сегодня 23 ноября и пройдут на нескольких складах, участие примут сотни водителей, говорят организаторы, пишет The Insider. Водители планируют брать смены, но не выходить на них.
- Gopuff платит своим работникам в зависимости от количества заказов и гарантированную выплату за смену. Из-за большого количества водителей в компании, курьерам стало сложнее брать смены и рассчитывать на стабильный доход.
- По словам работников сумма этой выплаты упала до $9-10 в час, раньше она составляла от $15 до $20 в час.
- Водители в Gopuff считаются сторонними подрядчиками, хотя они берут себе смены — это больше похоже на обычную работу, пишет издание. Они утверждают, что если компания относится к ним, как к сотрудникам, то должна платить минимальную зарплату и обеспечивать льготы.
- В Gopuff говорят, что работники получают от $18 до $25 в час — это один из самых высоких показателей в отрасли. Для водителей, которые хотят стабильный график и оплату, компания предлагает полную и частичную занятость со всеми бонусами.
- Похожая проблема есть у Uber. В феврале 2021 года компания проиграла суд в Великобритании о правах водителей: их признали полноценными работниками, а в сентябре — такой же суд, но в Нидерландах.
2
показа
1.7K
открытий
Комментарий недоступен
Правильно, а также это ответ на вопросы почему в Европе нет аналогов классного дешевого такси и доставки еды и продуктов занедорого, как в других странах - потому что там все зарегулировано донельзя.
Комментарий недоступен
Это личное мнение ваше, обороты рынков такси и доставок огромные и ваше личное «брезгую» не влияет на общую ситуацию. Такси возят задёшево, курьеры без конца педалят по городам с коробами с едой, широкий выбор которой предлагают приложения прямо в мобилке - есть такое в Европе? Многие завидуют, особенно поуехавшие. Ответ - нет там такого, а вот почему - ответ в первом комментарии.
Комментарий недоступен
Не надо мне приписывать мнение, которое я не высказывал. Я согласен с вами, не спорил и дополнил немного в другом контексте, который, как считал, обогатит дискуссию. Так то описанное вами не нормально, но имеем мы то, что имеем.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Рынок доставки в РФ очень небольшой в сравнении с крупными европейскими странами. Это объективный факт, есть все цифры в открытом доступе.
А вот рынок такси в РФ и странах СНГ достаточно крупный, он уступает только рынку Британии
Я вообще не понимаю кто готовую еду заказывает в Яндекс.Еде... я пойму ещё продукты, они упакованные, но готовую еду, фу.
прям сейчас заказал=)
Страшный вы человек...
А что с ней не так? Какая разница, что курьер везет, продукты или готовую еду?
Комментарий недоступен
С доставкой согласен на 300%, про такси- начиная с Комфорт плюс будет вполне себе нормальный сервис. Ну так, например, и в Италии такси тоже не верх сервиса. Можно и на Фиат Панда в такси по Риму покататься...
Комментарий недоступен
В местах, где много всего дешевого и классного, туристом быть хорошо, а вот рядовым местным василием - не очень.
Почему нет? Есть. Вопрос дешевизны же определяется не только налогами и соцгарантиями, но и общим уровнем жизни. Никого же не уделяет почему такси в Мск в 2 раза дороже, чем в регионах Поволжья в аналогичном классе