Mastercard купит у McDonald's израильский стартап Dynamic Yield Статьи редакции

Сумму покупки стороны не раскрывают.

Сделка позволит компаниям распространить технологию Dynamic Yield в других заведениях общепита, пишет CNBC. McDonald’s продолжит сотрудничать с Mastercard и Dynamic Yield, чтобы использовать технологии стартапа в своих заведениях.

McDonald's купила стартап в марте 2019 года. Стороны не разглашали условия сделки, но источники The Reuters и The Wall Street Journal сообщали, что McDonald's заплатила более $300 млн.

После сделки Dynamic Yield сохранил независимость, а среди его клиентов — IKEA, Lamoda и «Утконос».

По данным базы Crunchbase, с момента основания в 2011 году Dynamic Yield привлёк $83,3 млн. В декабре 2018 года венчурный фонд «Сбера» SBT Venture Fund II объявил об инвестициях в стартап. Сумму вложений компании не называли.

Dynamic Yield помогает подбирать персонализированные предложения для покупателей с помощью искусственного интеллекта. McDonald's использует технологии стартапа в окнах быстрой выдачи заказов: цифровые терминалы предлагают покупателям дополнительные варианты блюд в зависимости от заказа, погоды, времени суток и других факторов.

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Joe cocker

Персонализация и а/b тестирование

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

Что-то я в российском макдаке не заметил "персонализированных предложений для покупателей с помощью искусственного интеллекта", если не считать впихивания всевозможных допников на каждом шаге.:) Или это совсем не про наш рынок?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Айнштейн

Вы не заметили. Значит стартап сработал на ура!)

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

Да, только допники эти одни и те же.:)

Заказываешь бургер -> Бери комбо
Заказываешь картошку -> Бери соус
Заказываешь соус ->... возьми себя в руки!:)

Стандартная тема без всяких AI и ML, только ещё и бесячая.:)))

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

шаришь

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Энтелис

поставить опцию "без соуса" ближе к концу списка - это конечно Dark Pattern, но в тоже время гениально по соотношению прибыль/затраты

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

Предлагать комбо при выборе несчастного бургера - это тоже dark pattern. Ясно, что кто-то случайно кликнет и забьёт, но почему нельзя кликов лишних не добавлять, а сделать плитки с выбором комбо при подтверждении добавления в корзину, например?:) Те же кнопки, только без лишнего шага.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Энтелис

ну вот тут не могу согласиться) комбо это очень выгодно и удобно, а набор 1-2 бургера, картошка, напиток - достаточно стандартный при заказе в маке.

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Не заметил в смысле ни разу ничего из этого не купил.

Ответить
Развернуть ветку
Пабы старой Руси

«Впихивание» — это скорее про KFC. Там терминал самообслуживания очень агрессивный

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Соколов

Скорее про BurgerKing. Что не клик товара, так карусель допников с меленькой кнопкой "Не хочу", еще и 10раз нужно нажать, чтобы перейти обратно к списку выбора. Еще и терминалы думает с задержкой 10 секунд.
Пока натыкаешься, сто раз прокленешь.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

Да все они этим грешат, на самом деле.:) Просто увеличивать с нифига количество кликов до заказа - такая себе идея.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

В Макдаке хватает того, какой есть.:)

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Ну как же? "Попробуете пирожок с вишней?"

Ответить
Развернуть ветку
AR

ну вот
а мне предлагают яблочный пирог

ИИ знает о нас больше, чем мы сами)

Ответить
Развернуть ветку
Гоша Овчинский

Вы не заметили, а все нововведения уже есть. А если серьёзно, то скорее всего всё это скоро у нас появится

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

Очень интересно, как по факту это будет выглядеть.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

никак, это так не работает

Ответить
Развернуть ветку
Александр П

Российский мак стоит немного обособленно от мирового. Например весь мир использует общее приложение мака, а у России собственное.

Ответить
Развернуть ветку
Wonabeez Doratie

Если вам предлагают еду, чтобы выжить ещё год в России, это и есть персонализированное предложение

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Мастеркард купил у Макдоналдс ХЗ что...
Почему-то вспомнилось:
МТС-банк заказал у Альфа-банка Макдоналдс.
https://esquire.ru/articles/204233-rebyata-iz-zdaniy-naprotiv-reshaytes-v-moskve-dva-konkuriruyushchih-banka-ustroili-brend-battl-s-pomoshchyu-vyvesok/

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист
цифровые терминалы предлагают покупателям дополнительные варианты блюд в зависимости от заказа, погоды, времени суток и других факторов

Я такие рекомендации как в этих терминалах могу и random нагенерить и то лучше получится... ладно, лучше конечно же нет, получится точно так же.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Торанов

Кошерный стартап пошел по рукам

Ответить
Развернуть ветку
Чит Чат

Чудеса.. говно, которое никогда не работало, удалось перепродать...
Mastercard он каким боком то уперся?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Блинов

MC делает решения для карт лояльности. И вообще всякие платформы для неденежнвх видов оплаты, в РФ заправки BP таким решением пользуются вроде

Ответить
Развернуть ветку
Joe cocker

А также перекрёсток, Sephora, ситилинк, цум, SimpleWine

Ответить
Развернуть ветку
Чит Чат

Короче, я понял. СберФонд кинвестировал в это говно, протолкнул его McDonald's.... а теперь якобы "чистит экосистему" подговорила Mastercard его купить. Типа, удачно вышли. На деле он Mastercard нафиг не нужен, но Сбер наверняка предложил какие-нибудь льготы на свои сервисы. "израильский стартап" в общем

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Smoliarchuk

Написать XGBoost модель на 10-20 параметрах, вуаля, стартап готов.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Интересно, а чем отличается от retailrocket?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 30 комментариев
null