Пользователи подписки Delivery Club пожаловались на повышенный сервисный сбор — он больше, чем при заказе без подписки

Компания заявила, что некоторые пользователи с подпиской или без неё могут стать участниками теста и увидеть повышенный сбор для отдельных ресторанов.

62

Хех. Уже писал в соседних темах, что в России экосистемщики со всей силы дискредитируют подписки.

Посмотрите на западную модель - там называют честную стоимость, даже если она дорогая, выполняют условия сделки, а об изменениях сообщают заранее.

В России всю эту модель превращают в посмешище. То есть буквально - выставляют лохами самых лояльных пользователей. У нас это почему-то работает так, что если ты платишь за подписку, значит попадаешь в кластер тех, кто готов платить ещё больше. И всё, судя по практике никакой другой мотивации у них нет.

А на самом деле эта модель должна существовать для удобства всех - ты точно знаешь сколько в год потратишь и на что, а владелец подписки прогнозируемо точно знает, сколько с пользователя за год гарантировано получит. Всё, здесь даже стоимость уже не так важна. Честности достаточно.

77
Ответить

Смотришь такой на западную модель - а там уже целый сайт создали для демонстрации честности:
https://www.darkpatterns.org/

12
Ответить

Ну т. Е. Тоже самое, что и с Черной пятницой.

12
Ответить

Ну, не знаю. Пока меня подписка Пакет с Пятерочкой радует в этом плане, по покупкам в Пятерке, по крайней мере, точно всё честно. Да, меняются партнеры с дополнительными плюшками, но их Я просто как приятный бонус воспринимаю.

Ответить

Берут пример с государственников ) Те тоже все пытаются больше денег выжать с "лояльных" (добросовестных плательщиков), да меняют правила игры на ходу

1
Ответить

У нас доля лояльных крайне мала. Народ массово бегает от скидки к акции. От кредитов за 5,9% до бесплатной доставки и промоцены. Это давно так. Что бы хоть как-то показать рост доходности, менеджеры начинают играть с комиссиями, страховками и сервисными сборами. Показали рост - можно идти к инвесторам за бонусом.
Рынок, бизнес, менеджмент - все думают только сиюминутными выгодами.

Ответить

Ответ прост: отсутствует понятие репутации. Можно сделать что-то давно и тебе потом простят это не потому, что ты исправился, а потому что это было давно.
Заменят плохую подписку «плюс» на новую, хорошую «плюс-плюс» и всё повторится.

Ответить