Почему всех так удивляет, что Деливери (и любой подобный уберизатор услуг) не хочет отвечать за любые возникающие косяки? Компания делегировала ряд обязанностей и головняков местному подрядчику. Подрядчик, скажем честно, обосрался. Что такого в том, что компания сказала: "никто из наших сотрудников не принимал решения наказывать курьера, это решение самостоятельно принял один из наших подрядчиков"
Я немного удивлен тем, что у многих комментаторов такое отношение к крупным корпорациям. Корпорациям не выжить, если они будут брать все процессы в свои руки, не используя подрядчиков (это моё мнение обывателя). Если лажает подрядчик, то разумно ему объявить бойкот, а не корпорации, которая скорее всего узнала о факапе постфактум.
Не пользуюсь Деливери, не являюсь их сторонником, но прочитав историю у меня не появилось негатива по отношению к корпорации.
Ну у компании (нормальной) к подрядчикам должны быть определеные требования, это не "Васи с улицы" - "воротят, что хотят". А так - совершенно понятно, что этот "подрядчик" - мейлрушная прокладка, для ухода от ответственности.
При таком подходе не потребитель должен объявлять бойкот подрядчику корпорации, а сама корпорация ). Очевидно, что она сама себе определяет партнёров, а не голосованием потребителей, так негоже у нее это право забирать)
Ну они не в суде, а какбе возмущенную общественность убедить пытаются. Никто не внял..... вообще никто! Любой школьник объяснил бы лучше и за гораздо меньший ценник.
"Корпорациям не выжить, если они будут брать все процессы в свои руки, не используя подрядчиков (это моё мнение обывателя)."
Одно дело, когда корпорация нанимает подрядчика для выполнения НЕпрофильных для корпорации задач. Например, вполне логично, что когда Деливери надо напечатать кучу рекламной продукции, он нанимает на это дело компанию, занимающуюся полиграфией, а не создаёт соответствующее подразделение у себя.
Но тут речь про ПРОФИЛЬНЫЙ вид деятельности. Деливери занимается доставкой (по кр. мере именно так она позиционирует себя в глазах потребителя, когда заставляет курьеров ходить в брендированной одежде), и то, что она свой профильный вид деятельности перекладывает на кого-то, за кого не отвечает, не то чтобы прям нормально.
Почему всех так удивляет, что Деливери (и любой подобный уберизатор услуг) не хочет отвечать за любые возникающие косяки? Компания делегировала ряд обязанностей и головняков местному подрядчику. Подрядчик, скажем честно, обосрался. Что такого в том, что компания сказала: "никто из наших сотрудников не принимал решения наказывать курьера, это решение самостоятельно принял один из наших подрядчиков"
Я немного удивлен тем, что у многих комментаторов такое отношение к крупным корпорациям. Корпорациям не выжить, если они будут брать все процессы в свои руки, не используя подрядчиков (это моё мнение обывателя). Если лажает подрядчик, то разумно ему объявить бойкот, а не корпорации, которая скорее всего узнала о факапе постфактум.
Не пользуюсь Деливери, не являюсь их сторонником, но прочитав историю у меня не появилось негатива по отношению к корпорации.
Ну у компании (нормальной) к подрядчикам должны быть определеные требования, это не "Васи с улицы" - "воротят, что хотят". А так - совершенно понятно, что этот "подрядчик" - мейлрушная прокладка, для ухода от ответственности.
При таком подходе не потребитель должен объявлять бойкот подрядчику корпорации, а сама корпорация ).
Очевидно, что она сама себе определяет партнёров, а не голосованием потребителей, так негоже у нее это право забирать)
Ну они не в суде, а какбе возмущенную общественность убедить пытаются. Никто не внял..... вообще никто! Любой школьник объяснил бы лучше и за гораздо меньший ценник.
"Корпорациям не выжить, если они будут брать все процессы в свои руки, не используя подрядчиков (это моё мнение обывателя)."
Одно дело, когда корпорация нанимает подрядчика для выполнения НЕпрофильных для корпорации задач. Например, вполне логично, что когда Деливери надо напечатать кучу рекламной продукции, он нанимает на это дело компанию, занимающуюся полиграфией, а не создаёт соответствующее подразделение у себя.
Но тут речь про ПРОФИЛЬНЫЙ вид деятельности. Деливери занимается доставкой (по кр. мере именно так она позиционирует себя в глазах потребителя, когда заставляет курьеров ходить в брендированной одежде), и то, что она свой профильный вид деятельности перекладывает на кого-то, за кого не отвечает, не то чтобы прям нормально.
Удивления есть. Есть яркое нарушение ТК РФ, попытка подменить трудовой договор аутсорсингом и аутстаффом.