{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Курьера Delivery Club уволили за невыход на смену из-за похорон матери — в соцсетях объявили бойкот компании Статьи редакции

В Delivery Club заявили, что сотрудника уволил не сервис, а подрядчик. Они пообещали компенсировать курьеру штраф и предложили выйти на работу через другую фирму.

Переписка курьера с супервайзером, которая его уволила

Во Владивостоке курьера Delivery Club отстранили от работы за то, что тот не смог выйти на 14-часовую смену в день подготовки к похоронам матери. История получила резонанс в соцсетях: теперь пользователи сервиса заявляют, что больше не будут заказывать еду в приложении, занижают рейтинг в Google Play и требуют восстановить уволенного сотрудника в должности.

14 февраля в группе профсоюза курьеров во «ВКонтакте» рассказали про ситуацию, с которой столкнулся курьер из Владивостока по имени Олег (его фамилию не называли). Он отказался выйти на 14-часовую смену, хотя предупреждал заранее, что будет готовиться к похоронам. При этом курьер был готов отработать 6-часовую смену. К посту прикрепили переписку с супервайзером и свидетельство о смерти матери Олега, также в профсоюзе курьеров потребовали от Delivery Club восстановить сотрудника, отменить штраф и «разобраться с логистическим партнёром».

Delivery Club работает в России через подрядчиков — во Владивостоке услуги предоставляет компания ICL. Олег рассказал «Новой газете», что изначально ему разрешили пропустить рабочий день, поэтому он «снял смену». Вскоре ему позвонила супервайзер Ксения из ICL и сообщила, что его «уволили», а в аккаунте он увидел штраф в размере 900 рублей.

Оператор мне сказал, что можно сняться без корректировок при наличии уважительной причины. Потом мне с криками звонит супервайзер Ксения и говорит «Всё, до свидания, сдавай форму, тебя уволили».

Олег, бывший курьер Delivery Club

Олег хотел обратиться к Delivery Club напрямую, но Ксения запретила ему это сделать — она потребовала передавать претензии через сотрудников ICL. После этого курьера заблокировали в приложении — теперь он не может выходить на работу.

Олег. Фото «Новой газеты»

Координатор профсоюза «Курьер» Кирилл Украинцев рассказал «Новой газете», как выглядят отношения между Delivery Club и их посредниками: «Посредническая структура ведения бизнеса подразумевает, что корпорация использует логистического партнёра для оказания услуг доставки. Delivery Club подписывают с курьерами соглашение о том, что те якобы оказывают рекламные услуги, ходят в их форме — это такая форма заёмного труда. Сами трудовые отношения заключаются между курьером и логистическим партнером. Таким образом корпорация снимает с себя юридические обязательства, что очень выгодно крупному бизнесу».

После того, как история распространилась в СМИ, представители Delivery Club заявили в соцсетях, что в ситуации должна разбираться фирма-подрядчик — по словам представителей компании, они «никак не могут повлиять» на график курьеров, но считают уважительной причину, по которой Олег пропустил рабочий день.

@siqvoia @znak_com Здравствуйте. Сотрудничающие с нами курьеры сами формируют свой график, сами выбирают дни, когда хотят работать, и продолжительность слотов. Мы никак на это не влияем, и подобный разговор курьера с представителем нашего сервиса невозможен в принципе.
@siqvoia @znak_com Компания предоставляет логистические услуги не только нам, но и другим компаниям из сферы e-commerce. Мы уже попросили компанию провести проверку этой информации. Ещё раз отметим, что мы не стимулировали этого курьера брать длинные слоты и выходить в неудобный для него день.
@siqvoia @znak_com И мы также считаем его обстоятельства уважительными для прерывания уже запланированного слота.

После этого пользователи начали ставить приложению Delivery Club в Google Play единицы и осуждать за увольнение курьера. Сначала представители компании на каждый такой отзыв отвечали, что не имеют отношения к ситуации, но потом перестали комментировать.

Критиковать Delivery Club начали и в комментариях под последним постом компании в инстаграме. Пользователи обвиняют сервис в жестоком обращении с сотрудником, требуют объяснить случившееся и принести извинения курьеру, а также призывают удалять приложение.

В пресс-службе Delivery Club рассказали TJ, что «для быстрого решения вопроса» компенсировали курьеру «корректировку за уход с запланированного слота», а также предложили ему начать работать через другого логистического подрядчика. В компании отметили, что Олег «настроен продолжать работать», а разговор с другим подрядчиком состоится уже 17 февраля.

TJ также обратился к ICL, но не получил оперативного ответа.

0
521 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Устинова

Вот да, помимо всего прочего ада, какая набуй смена в 14 часов 😡

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Bruce Robertson

Скажу неприятную правду.
Если вы "тонкой душевной организации" — не читайте дальше.

Пора честно признаться (хотя бы самим себе), что нам плевать на условия, в которых работают другие люди, тем более незнакомые и тем более люди другой национальности. Нас интересует дешевая доставка по цене не больше 300 рублей. Готовы ли мы платить за доставку больше, чтобы какие-то незнакомые люди не работали по 14 часов? Не готовы. Вот и всё. А бурные обсуждения таких вот эксцессов — сродни показной сердобольности в день терактов, когда свечки на аватарки ставят.

Хотите поспорить со сказанным выше? Не вопрос. Но только после каких-то активных ваших действий (не петиций) в поддержку миллионов других людей, вынужденных трудиться в нечеловеческих условиях, которые в силу определенных причин пока не стали инфоповодом.

Ответить
Развернуть ветку
42 комментария
Sava Ivanov

за 12 лет поменял много рабочих мест, сейчас работаю специалистом по охране труда, после прочтения ТК, понял, что ни одна организация ТК не соблюдает. более того ни один работодатель по-моему не открывал ТК. это весьма печально

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Саша Шпак

Люди сами соглашаются на такие условия. В трудовую никто не идет. Все ссут.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вы о чём? Тут нет трудового права. Это гражданско-правовые отношения

Ответить
Развернуть ветку
User175

Здравствуйте. Отвечаю

Ответить
Развернуть ветку
Максим Железнов

Вообще то бывают смены и по 24 часа. У охранников например, некоторых работников склада. Главное кол-во часов в месяц или в неделю (не помню точно), не должно быть больше.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Арматоев

Вы что, деливери и яндекс тут не причем, это всё подрядчик)))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пестов

Если честно, жесть полная

Ответить
Развернуть ветку
Yan Petrov

Мда, на месте Delivery Club, я бы добился увольнения супервайзера и оплатил бы похороны, вместо этого они мажутся в твиттере.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

В Твиттере дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Alexander Weber

На месте Delivery club, нужно просто расторгнуть договор с таким субподрячкиком, тогда и Ксения пойдёт туда куда ей судьба укажет и репутация Delivery не так сильно пострадает и субподрядчики так откровенно oxyeвaть уже не будут в последующем. Это в дополнение к тому, что вы сказали.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergei Timofeyev

С чего они должны брать на себя чужие обязательства? Благотворительная организация, что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Соколов Дамир

Это будет самое правильное решение)

Ответить
Развернуть ветку
Elene Cr

плохо умеют а пиар :(

Ответить
Развернуть ветку
Иван Борода
Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Иван Борода
Борода

Ой, нет, нам же не по 10, чтобы смеяться над фамилиями.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexander A
Ответить
Развернуть ветку
Alex Davidov

Давно знаю; что над фамилиями не смеются, но тут… какая говорящая фамилия у Говна (ой), у тёзки моего!))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Колосов

Очень показательный пример, как обычная менеджерка-колхозница может фактически разорить известную компанию. Будет наука другим лидам-токсикам.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мирошниченко

Вы так говорите, как будто в этой ситуации "произошла ужасная ошибка".
Да это так и было организовано и задумано!
Уверен, что на данную должность супервайзера, очевидно, специально подбирали самую колхозную и хамскую даму.
Уверен, что на аналогичных должностях супервайзеров работают такие же сотрудницы/сотрудники.
Уверен, что при устройстве на работу ей именно ставили такие задачи - ебать курьеров, и даже уверен что прямо дословно так и говорили - "да пусть хоть кто у них умрёт, а на работу обязаны выходить, никаких поблажек, никаких "относиться по-человечески" ".
Поэтому она может сейчас даже искренне не понимает, а чё случилось-то не так?
Я же вроде правильно выполняла работу.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Арсений

К сожалению, завтра все забудут и ничего не изменится

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Только все дело в том, что мы не китайцы или корейцы, пару дней побурлит ситуация, а на третий народ уже забудет и продолжит заказывать

Ответить
Развернуть ветку
Alice B

*менеджерша

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Elene Cr

фактически разорить известную компанию - ахахахахахахахахаха, то есть, мяу.

Ответить
Развернуть ветку
Phil Konselmo

Продать франшизу ООО Рога и копыта - ЭТО МЫ - ДИЛИВЕРИ, да, это мы, крупнейшая сеть, я сказал ДЕЛИВЕРИ - МЫ молодцы, заказвай у НАС!

ООО Рога и копыта бьёт курьеров кнутом - не ребят, это все они, МЫ тут ни при чем, мы такого не делаем, это все ОНИ плохие, вот вам купон на 3%, привезем холодную еду через 3 часа

Ответить
Развернуть ветку
Ил Масков

Причем тут франшиза?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Андрей

Не очень понимаю почему минусят Деливери, если это проёб отдельной компании. И при этом Деливери согласны, что ситуация не очень.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гомбоев

Так все эти корпорации специально выстраивают бизнес таким образом, чтобы была куча отдельных компаний, чтоб в случае чего стрелку перевести, чтобы самозанятые вместо наемных сотрудников с отпускными, больничными и правами.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Виктор Пугай

Да потому что кого волнуют что какая-то прослойка сделала не так?
Всем совершенно все равно кто через кого работает или через кого доставляются заказы. Есть бренд, и он должен платить за все косяки связанные с собой.
А то с одной стороны мы белые, красивые и пушистые, мы БРЕНД, а с другой - ой, это все подрядчик, мы не при делах.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Татьяна Давлятшина

Потому что много людей знают Деливери, верят заголовкам и не хотят вдаваться в подробности - у кого и с кем там трудовые правоотношения)). Раз в куртке с лого Деливери - значит курьер Деливери. А так - да, это косяк работодателя курьера и за этот косяк с него можно в суде таки взыскать (при этом устроившись в другую компанию курьером), ну и в ГИТ накатать жалобу - чтобы жилось веселей (на подрядчика, не на Деливери). А Деливери понимают, что ситуация не очень, поскольку на слуху именно они, а не малоизвестная компания.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Юридическая компания Lion Lex

Потому что посредники - это прокладки, которые не дорожат своим брендом. Сегодня ООО открыл, а завтра закрыл.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

Деливири => Подрядчик => ИП
Что-то дофига юр. лиц что бы доставлять еду.
Все же прекрасно понимают, что это сделано что бы отмазаться на случай проблем и "оптимизировать" налоги. И не они первые.
В любой крупной торговой компании несколько ООО. Один логистикой занимаются, на другой склады, третьи нанимают сотрудников. Вся друг другу должны и прибыль на выходе 3 копейки.

Ответить
Развернуть ветку
Давид Чикин

Согласие – это одно, но Деливери ничего не сделали с «отдельной компанией», а просто предложили сменить сотруднику компанию-подрядчика (и на этом спасибо). Сколько ещё таких случаев было и будет? В данной ситуации нужно наложить на подрядчика какие-либо санкции, заставить проработать такие ситуации с менеджментом и уволить виновных, либо разорвать контракт на использование бренда Delivery Club.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
noname

Твари без чести и совести.

Ответить
Развернуть ветку
Рина Пугачева

Парень молодец, не прогнулся, хребет есть. Надеюсь, он найдет работу получше, а эти пидарасы включая прокладку с супервайзером Ксенией загнутся без выходных пособий коллективно.

Ответить
Развернуть ветку
Fletcher Christian

Пидарасы

Ответить
Развернуть ветку
Dm

VK/mail.ru

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ленин-гриб

Как-то лайтово

Ответить
Развернуть ветку
Alex Davidov

А проверочное слово разве не «пидОры»?

Ответить
Развернуть ветку
Норрин Радд

Не заказывайте через Delivery Club, если загнутся, будет сигнал рынку, что карма работает.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Успел заказать(( не дойдя до поста. Больше не буду. За такое должны быть последствия.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergei Timofeyev

Вообще ничего не заказываю.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Принципиально буду заказывать только у Деливери назло всем Белым Рыцарям Интернета в коментах

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожков

Удаляю в очко ваш деливери хуивери.
Парню сил, ты еще сможешь найти достойную работу!

Ответить
Развернуть ветку
Йонас Урбонас

+

Ответить
Развернуть ветку
Valentin G

Ксения должна потерять работу. ФИО Ксении должно стать нарицательным.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Это будет неправомерным разглашением ПД, за что предусмотрена отдельная награда в нашем законодательстве. И она, в данном случае, не свои интересы представляла. Неизвестно ещё на какой морковке и сама сидела.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Loginov

Государство занято охраной ведомств в Майнкрафте

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сокольских

От него тут меньше толку чем от разгневанной общественности.

Ответить
Развернуть ветку
Dm

Фу. Богомерзкий антисоциальный бизнес. И не надо тут вешать лапшу про "подрядчиков", такие компании по сути "прокладки", созданные для ухода от ответственности, перед клиентами, и перед сотрудниками. Это не мы, "это Рафик". Про "подрядчиков" объясняйте дебилам.
А я бы в очередной раз призвал бы Думу заняться решением с таким "прокладочным" бизнесом. А то ушами хлопают по пять лет, пока ситуация совсем в тупик не заходит!

Ответить
Развернуть ветку
Gosha Animeem

То есть договор с подрядчиком расторгнут не был, я правильно понимаю?

Ответить
Развернуть ветку
Kira Nikolaev

Не совсем правильно масштабировать ситуацию до уровня расторжения договора именно с подрядчиком. По логике вещей, договор стоит расторгнуть с Ксенией, хотя и здесь мы пока только одну сторону выслушали.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Pavel Loginov

Сраное МейлРу пробивает новое дно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Козлов

ХитрО как устроены все эти агрегаторы всякие деливери и яндексы - как всё нормально, так они деливери и яндексы, как косяк - так у них подрядчики. Ну вы тогда бизьнесьмены хреновы не раздавайте куртки/сумки с надписями своими - раз курьер работает в местном ооо зажопдоставка, так и надпись у него такая должна быть

Ответить
Развернуть ветку
Sklep Man

Вообще, типичный признак слабой компании, с низкой корпоративной культурой и слабыми ценностями, которые всегда будут догоняющими лузерами. Сильная компания никогда не выстроит бизнес так, чтобы не отвечать за свои процессы, даже если они делаются руками подрядчиков. И я знаю, о чем говорю, работаю в мультинациональной компании со 100-летней историей, и есть у нас тоже производство через подрядчиков (надывается co-manufacturing), и всегда компания очень жестко подходила к отбору подрядчиков, контролю качества и отработки претензий, в том числе вопросы охраны труда, защиты окружающей среды и комплаенса - критичные при выборе партнера. Delivery Club не раз меня подводил как клиента, а тут еще и раскрывается, что они типа не при делах и зарывают голову в песок по вопросам своей цепочки бизнес процесса. Позорище, одним словом.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

На TJ уже писал комментарий. Напишу и здесь:

Ситуация дикая, конечно, но ДК здесь ровно никто в истории, то есть третье лицо. Тут отношения заказчика с подрядчиком. Парень-курьер не работает там, а предоставляет возмездные услуги, как самозанятый, поэтому и трудовое право здесь никак не применимо.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Loginov

Так вопрос именно в том — какого черта создана целая армия бесправных рабов? Ради сверхприбылей хозяев? Если человек работает круглыми днями на одну и ту же компанию — то это ТКРФ. А не самозанятый, выполняющий заказ на фриланс бирже

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Кони Скачут

И куртку ДК он не носит и в приложении ДК не отображается. Формально-то конечно да, но почему ж тогда ДК всполошились в твиторе, если они здесь ровно никто?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Denis Zotov

Хорошие "отношения заказчиком с подрядчиком": работай по 14 часов или пошёл вон.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Константин Полухтин

А что теперь ты скажешь, Илон Маск? А, точняк. У тебя там тоже дикие переработки...

Ответить
Развернуть ветку
Mike Ross

Он хотя бы платит ))

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Valery Oficerov

Пока не будет официального заявления что эту Ксению уволили — ничего больше не закажу в Delivery Club

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Тут несколько проблем с Delivery Club , в этой ситуации.

1. Компания отказалась выплатить хорошую компенсацию за партнера. Например млн 10.
2. Могла бы предложить курьеру уже место в штате, супервайзером и т.д.
3. Почему не отключен партнер?
4. Где извенения со слезами и целования ног? Этого не хватает в этой истории, что бы топы боялись не только потерять место, но и оказаться должны компании за созданные ими риски.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кузьмин

Так видимо их все устраивает, на словах они сожалеют, а на деле, не особо. Не ну сожалеют конечно, но о том что шум поднялся.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудин

В наше время есть такие рычаги на любые фирмы, показательную порку и сделать)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dm

Судя по всему во всем виноват Олег. Он сам выдумал 14ти часовую смену, а Мейл.ру (ВК) "не причем".
Олег прям сам пришел в "прокладку" мейлрушную и сказал: а давайте работать не по 8 часов, а по 14!
Мейл.ру, фу такими быть! Нарушаете трудовое законодательство - отвечайте! Позорники!

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
ЧА

Сервис и отношение к клиентам и сотрудникам в deliveryclub стал просто ужасным, сам недавно столкнулся с ситуацией когда мне за мои же деньги привезли «хрень» я поступил по правилам Деливери и оказался не прав, деньги естественно не вернули))

Ответить
Развернуть ветку
Артур Стамбульцян

Почему всех так удивляет, что Деливери (и любой подобный уберизатор услуг) не хочет отвечать за любые возникающие косяки? Компания делегировала ряд обязанностей и головняков местному подрядчику. Подрядчик, скажем честно, обосрался. Что такого в том, что компания сказала: "никто из наших сотрудников не принимал решения наказывать курьера, это решение самостоятельно принял один из наших подрядчиков"

Я немного удивлен тем, что у многих комментаторов такое отношение к крупным корпорациям. Корпорациям не выжить, если они будут брать все процессы в свои руки, не используя подрядчиков (это моё мнение обывателя). Если лажает подрядчик, то разумно ему объявить бойкот, а не корпорации, которая скорее всего узнала о факапе постфактум.

Не пользуюсь Деливери, не являюсь их сторонником, но прочитав историю у меня не появилось негатива по отношению к корпорации.

Ответить
Развернуть ветку
Dm

Ну у компании (нормальной) к подрядчикам должны быть определеные требования, это не "Васи с улицы" - "воротят, что хотят". А так - совершенно понятно, что этот "подрядчик" - мейлрушная прокладка, для ухода от ответственности.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

При таком подходе не потребитель должен объявлять бойкот подрядчику корпорации, а сама корпорация ).
Очевидно, что она сама себе определяет партнёров, а не голосованием потребителей, так негоже у нее это право забирать)

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Ебалдинов

Ну они не в суде, а какбе возмущенную общественность убедить пытаются. Никто не внял..... вообще никто! Любой школьник объяснил бы лучше и за гораздо меньший ценник.

Ответить
Развернуть ветку
MMaker

"Корпорациям не выжить, если они будут брать все процессы в свои руки, не используя подрядчиков (это моё мнение обывателя)."

Одно дело, когда корпорация нанимает подрядчика для выполнения НЕпрофильных для корпорации задач. Например, вполне логично, что когда Деливери надо напечатать кучу рекламной продукции, он нанимает на это дело компанию, занимающуюся полиграфией, а не создаёт соответствующее подразделение у себя.

Но тут речь про ПРОФИЛЬНЫЙ вид деятельности. Деливери занимается доставкой (по кр. мере именно так она позиционирует себя в глазах потребителя, когда заставляет курьеров ходить в брендированной одежде), и то, что она свой профильный вид деятельности перекладывает на кого-то, за кого не отвечает, не то чтобы прям нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Удивления есть. Есть яркое нарушение ТК РФ, попытка подменить трудовой договор аутсорсингом и аутстаффом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
CHI DA?
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Чарушин

так и то и другое экосистема Сбера

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Арсений Ярощук

Самокат в Новосибирске своих курьеров уволил за то, что они защищались от вооружённого нападения. Именно защищались. Официальная их позиция: "мы против любого насилия, поэтому курьерам под градом ударов надо было позвонить в полицию и стоять столбом в ожидании приезда наряда". А когда им указали на то, что вообще-то это так не работает, они стали точно так же соскакивать, говоря, что курьеров уволила фирма-посредник, а они тут ни при чём.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Медведь

Тот же хрен и даже не в профиль.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Макеев

Заголовок желтушный. Нельзя уволить того кто не был трудоустроен. А по сабжу - тут часто топят за то чтобы не платить взносы и так переходить на ИП-самозанятых при этом не понимая что таким образом они лишаются всех трудовых гарантий, по сути сегодня вы есть завтра договор расторгли и вы никто и ничего не получите не выплат дополнительных ни других гарантий. Никаких декретов, отпусков, больничных и иных выплат которые полагаются по закону в случае чего. А с ТК можно и в суде добиваться правды, по статистика 60% споров трудовых вынесено в пользу сотрудника! У нас сотрудники с ТК и потребители с ЗоЗПП самые юридически защищённые слои населения в стране.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Надо полагать, что Олег не сам отказался быть штатным сотрудником, иметь соцпакет и все вытекающие отсюда гарантии, а паренька взяли на условиях, что он впишется в уже отлаженную схему работы с самозанятыми.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Орлов

Спасибо ребятам-марксистам, которые вообще поддерживали и раскручивали ПФ "Курьер", благодаря им о таких ситуациях вообще становится известно.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Так если это все подрядчик плохой - зачем тогда компенсировать что-то?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Это называется борьба с негативом и правильный пиар.

Лучше компенсировать и разбираться с подрядчиком, чем слиться.

С подключением.

Ответить
Развернуть ветку
Antonio De

Повторю свой комент с TJ:
Курьерская доставка на дом должна быть только для крупной бытовой техники и для закупки продуктов весом от 15 кг. И стоить от 1 тыс руб.
В остальных случаях доставка не на дом, а в пункт выдачи.
Вся эта "беготня с гамбургерами на дом" существует только потому, что там не очень хорошая оплата и условия труда не очень хорошие. Если ее организовать нормально, она будет нерентабельна.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
Если ее организовать нормально, она будет нерентабельна.

Средний заказ 800 рублей. Из них 30% - агрегатору отходит, из которых компенсируется работа курьера (часовые гарантированные ставки).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Семен Смирнов
Повторю свой комент с TJ

Звучит как «я обосрался, но повторюсь»

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вячеслава Тянченко

Лучше бы уж не повторял, право слово.

Ответить
Развернуть ветку
MegaIniesta

А Ксению никто не хочет вычислить?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Loginov

Зачем? Помимо этого случая есть еще статус самозанятых, есть смены по 14 часов — Ксюшка, по скудоумию своему, возомнила себя управляющим у рабовладельца

Ответить
Развернуть ветку
Никита Павлов

Асу. Не зря я не юзаю помойку Деливери)

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Афанасьев

Пожалуй присоеденюсь к общей волне негодования...

Ответить
Развернуть ветку
Alex S

В общем может пропустил тред, но хочется отметить сущность профсоюза. Не пережиток совка с путевками в санаторий какой-то. Рад что у нас это теперь есть, даже горжусь нашим обществом. Так то.)

Ответить
Развернуть ветку
Kesha Pazzy

Укажите карту Олега.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Пугай
Ответить
Развернуть ветку
lakoros

"Ой это не мы это подрядчик". Так вы именно для этого и создали кучу прокладок !

Ответить
Развернуть ветку
Dm

Надо на госуровне вопрос решать. А "Единая Россия" тугодумная, лет через пять (в лучшем случае) до вопроса дойдет. Стыдоба!

Ответить
Развернуть ветку
Murat Oshroev

Было бы круто, если бы ВСЕ курьеры этой компании не вышли на работу.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Филинов

А причём здесь компания? Или все её пользователи таки узвери что не понимают того простого факта, что Delivery - это просто агетатор. Как они сами и заявляют. И виноваты в данном случае не они.

Это как с Яндекс Такси. Все машины же не принадлежат Яндексу. С Яндексом просто сотрудничают таксопарки и самозянятые водители, используя их приложение. Так же и Delivery.

А особенно если учесть тот факт, что какая-то там смерть, явно не стоит 1 недовольного клиента который в пустую будет целый час будет ждать курьера, который решил прогулять свою работу.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dm

Ксения - типичная людоедка на службе у людоедской мейлрушечки. Они нашли друг друга!

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

Поймать бы тебя дуру и по ст 119 на шконку

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off

Эх... Ну, ничего. Всё что нас не убивает - делает нас сильнее.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Орлов

Вот ровно с этими словами паразитирование агрегаторов на бизнесе и людях должно быть остановлено. Если бы ФАС работала, а не занималась опросом таксистов из-за повышения цен во время праздников, то такой херни бы не было.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Антон Симонович

Это не мы виноваты - это алгоритмы! (с)
А тут вообще попросту переложили вину. Что-то охуевают у нас крупные игроки на рынке..

Ответить
Развернуть ветку
Evgeni Nabokov

Очередное "мы предоставляем информационные услуги, доставкой занимаются отдельные независимые компании-подрядчики".

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Т

Красиво бизнес дробят. Пора бы налоговой вмешаться

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Филиппова

Удаляю приложение. Надеюсь Деливери оштрафуют нехило. Всё у них вокруг виноваты, только не они.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ondre

На месте Delivery Club я бы разорвал отношения с ICL.
Пожалуй скачаю их приложение и влеплю еденицу тоже, потом удалю.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

Я не понимаю мож чего, но налицо ведь дробление бизнеса. Какие подрядчики?! Налоговая ясное дело закрывает глаза, но блть, даже сраная реклама показывает то,что деливерь служба доставки, а они типо буклетики лишь рисуют.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Vinitski

А что это вообще за 14-ти часовые смены?

Ответить
Развернуть ветку
Super 72

Там можно брать долгие смены, это нормально. В Яндексе максимум 12.

Такие долгие смены берут, когда нет заказов. Вот говорю за себя - беру смену 14 часов, надеваю куртку и форму, фоткаюсь и сижу дома жду заказа. После заказа снова домой, бывает заказа нет час или два - можно поесть, поиграть в комп.
Если заказов мало совсем - просто выплатят почасовую оплату и поэтому 14 часов и берут.,
По сути получается солдат спит - служба идёт.
Летом можно ждать заказа и загорать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Семченко

Всегда есть КОНКРЕТНЫЙ человек или конкретные люди, который(е) виноват, не бывает такого, что виновата вся компания.
Если так рассуждать, то в городе где произошло убийство - все убийцы.
Если на работе один коллега украл у другого кошелек- значит все сотрудники этой компании воры!
Не существует такого понятия - коллективная ответственность.
Если на уровне политики компании творится беспредел - то виновен тот руководитель кто это придумал и внедрил, а также все исполнители этих решений. Но не все же включая уборщицу).
Всегда нужно искать конкретных виновных, а не вешать на всех коллективную вину.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Железнов

Это не совсем вина компании. Просто есть "боссики", с манией величия, которые мнят себя повелителями душ. В данном случаи это какая то прослойка в виде "супервайзера Насти", которой скорее всего лет 18-20 и она "уже руководитель". Уверен ей самой там не долго работать осталось, просто эту ситуацию надо придать огласки.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кузьмин

Совсем. Супевайзер, работает по скриптам.
Его так же гоняют по политике компании.
Требования не сам супер придумал, а их спустили сверху. Сам, там никто ничего не может, только через руководство, а то тоже вылетит.
Супер , конечно может быть человечком, но видимо не в этот раз.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Но компания не удосужилась достойно выйти из создавшейся ситуации. Кроме отмазки "Это не наша вина, это подрядчик" компания ничего не сделала для поддержки своей репутации. Сын не мог нормально похорогить мать! Естественно, это вызвало общественный резонанс. Но компания для поддержки бренда не стала публично выражать соболезнование, оказывать материальную помощь в связи с похоронами, восстановливать уволенного курьера, причем, в штат супервайзером... Да много чего можно было сделать, чтобы снизить накал скандала, а они поступили как их менегер Ксения - типа, а чо такого, мы ваще ни при чем.

Ответить
Развернуть ветку
Йонас Урбонас

Хочется надеяться, что поле этого блоггеры откажутся от рекламы диливери.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудин

Бабки не пахнут

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Владимирович

Реально это репутационные потери. Деливери должны наказать своего подрядчика

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Для этого есть суд :)

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Для того делается все через компании-"прокладки" ("логистические партнеры") чтобы выжимать все соки из всех - заведений, потребителя, курьеров, "мы ни при чем", а если обосраться, то просто другую такую компанию найти.

Мало того, что сами этим не занимаются (а ресурсов у Мэйла и Яндекса предостаточно), так и по сути никак не контролируют и не обучают своих "партнеров" - тупо принцип "дайте ноги чтобы несли/везли и не вякали"...

Неплохо было бы чтобы регионы заставляли "приземляться" корпорации в регионах и нести ответственность.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
выжимать все соки из всех

Вас заставляют с ними сотрудничать? Я ничего не заказываю через них, не работаю на них. И вообще глубоко на них мне плевать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сокольских

Вы еще скажите самим судей/губернаторов выбирать

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Bashin

Вот типичный пример того как большая компания спустила свою репутацию в глазах общества в унитаз , ровно как и имидж своих инвесторов.
Если это был действителено сам #DeliveryClub то прям фу ребята 🤢
Если это ваш подрядчик - партнёр , то это говорит о вашем не умении выстраивать прозрачную цепочку создания ценности вашей бизнес модели , что тоже хреново - приходите научим Вас и сделаем ESG аудит вашим партнерам .
А пока «в угол на горох»

Ответить
Развернуть ветку
Dm

Да им наплевать на всех, это бизнес - им бабки нужны, а об ответственности и качестве работы им думать неинтересно! Такси у них вообще дно! Принимают (!) заказ и не приезжают. Это просто днище! И они это позорище еще по ТВ рекламируют! Совсем глупые!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

И чего? Они не потеряли ровным счётом ничего.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
вкквнвк ууткктв

Отмазки Дилевери, если не шумиха, так и прошло бы без внимания !!! Не сдавайтесь , душите или Вас задушат

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юлия Юлия

Нет 14 часов невыносимо работать

Ответить
Развернуть ветку
Max Payne

Деливери как всегда — мы тут не причём. Ну а Ксении желаю всего наихудшего в жизни.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Азарова

Компания несет ответственность за своих подрядчиков. И их скотское отношение к людям. И если в результате таких действий "учить" токсичные компании пользователи будут рублем (отказываясь от услуг, занижая рейтинг) то и ситуаций подобных станут реально опасаться. А пока - отписались и будет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Peter Melnikov

Единственная нормальная реакция была - оштрафовать ICL за нанесение ущерба имиджу DC, можно было бы вообще разорвать контракт, но доставщики потеряют работу (хотя может она и не стоит того?).

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сокольских

Ну тут доставщикам виднее, если ходят на нее значит их устраивает.

Ответить
Развернуть ветку
Alexwed

На фирму посредника в суд, за моральной компенсацией, на кругленькую сумму

Ответить
Развернуть ветку
Никита Афонин

Кто все эти люди,которые выгораживают ссаный Деливери ?
Какова ваша реакция будет на то,что вам заказ с Озона не привезли,а Озон отвечает что это проблема продавца,а не их )

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy

Надеюсь наступит время, когда халява с повсеместным аутстаффингом на рабских условиях закончится, а крупные бренды не будут выходить сухими из воды, прикрывая свою жопу "подрядчиками".

ТК РФ Статья 56.1. Запрещение заемного труда

(введена Федеральным законом от 05.05.2014 N 116-ФЗ)

Заемный труд запрещен.

Заемный труд - труд, осуществляемый работником по распоряжению работодателя в интересах, под управлением и контролем физического лица или юридического лица, не являющихся работодателем данного работника.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Шура Турушев

Пиздец. После такого Delivery Club отправляется прямиком нахуй с моего телефона.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Shved

Если человек носит вашу форму, значит вы ОБЯЗАНЫ отстаивать его прааа и по-хорошему быть его работодателем, а не ссылаться на подрядчика, виноваты только ВЫ

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пронин

@Delivery Club тут есть я так понимаю...
Вы должны расторгнуть все отношения с ICL и нанимать курьеров другим способом.

Ответить
Развернуть ветку
S Wolf

Ужасно, но все эти конторы хамские, жадные, несут в страну и общество аморальность и нищету, обирая миллионы! При этом сами практически ничего не производят!!!! Похожи все как одна! И даже с госучастием конторки стали такими же!!!((( Не пользуюсь такими услугами НИКОГДА!

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana

Помнится год назад был скандал с задержкой зп курьерам. Теперь вот такая дичь. Надо просто не пользоваться этим сервисом и все

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Данная ситуация лишний раз подчёркивает необходимость законодательного урегулирования всех платформ, будь то Ozon, DeliveruClub, CityMobil, Yandex и прочие.
Очень удобно ребята придумали: уходят от заключения трудовых договоров, никому ничего не платят в случае ЧП, только стригут шерсть с баранов.
А ведь по факту такая схема работы является притворной, нацеленной на сокрытие трудовых отношений.
Эту сферу необходимо вывести из тени и законодательно урегулировать, запретил аутсорсинг персонала, аутстафф, обязав заключать трудовые договора, прописав ответственность агрегаторов перед покупателями в полном объёме, как если бы они сами торговали и пр.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сокольских

Данная ситуация лишний раз подчеркивает необходимость жесткого законодательного регулирования глупых комментов в сети интернет. Необходимо создать комиссию для атестации граждан на предмет готовности к комментированию. Законодательно установить лимиты на количество комментариев. Очень удобно ребята придумали, пишут всякую ерунду никому ничего не платят а другие бараны ведуться.
А ведь по факту такой беспредел может привести к переполнению интернета ненужной информацией!
Необходимо вывести тему комментирования из тени, запретить анонимные комментарии, коментарии с 9вечера до 8 утра и еще чего нибудь запретить.
Под это дело выделить из бюджета 10 млрд руб. И создать нужные коммитеты, комиссии и т.д.

Сарказм если что.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
k. p.

хусуллин вот гордитсяя тем, что гастарбайтеры работают больше, а получают меньше. даешь больше гастарбайтеров!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Семченко

Деливери тут не при чем, а вот подрядчик у них редкостное Г.
С таким нужно расторгать договор из принципа, чтобы другим не повадно было такую жесть творить.

Ответить
Развернуть ветку
Super 72

В Москве курьеры самозанятые и можно смены пропускать и вообще не так строго. Дичь в регионах творится

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

В регионах давно дичь творится. Последние лет 20-25, что знаю.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dm

А такси мейлрушные принимают заказ и не приезжают. Mail.ru (теперь VK) - дно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Кгми

happy end, кайф

Ответить
Развернуть ветку
Antn Slmv

Кстати, зашёл в AppStore и там нет недавних отзывов про этот случай, интересно, что бомбят только по Google play 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Булычев

Пользователей ифона ситуация устраивает.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кузьмин

Так может не закрепляються. В том же гугл плей обязательно нужно все отзывы с единицами пролайкать. Чем больше лайков, тем выше отзывы. Так что тоже нужно делать.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Шпак

Бойкот, это когда ты увольняешься, массово, посылая нах... своего работодателя и подавая в суд за все его прогрехи, вот это бойкот. И не пользуешься услугами этого дерьма. А это все что выше - фигня, полнейшая и показуха.

Ответить
Развернуть ветку
Super 72

Вообще, как курьер отвечаю - плюсы работы не по ТК есть - платят больше, на работу могу ходить когда угодно, меня не выгонят и трудовую не испоганят.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кузьмин

Просто треш. Других слов нет. Всем контактам, во всех сетях и месенджерах эту историю переслал.
И как всегда, те кто получает, руководит, определяет политику, ни при чем. Это Васька соседский...
Так думайте в следующий раз с какой прокладкой соглашение заключать. Она же от вашего имени на людей плюёт.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Алексеев

Не понимаю,что это холопы бугуртят.Им барин работу даёт,а они неблагодарные.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Анатольевич

Пиздец, фантастическая дичь))) Ещё есть люди, которые верят в то, что агрегатор кого-то берет на работу лично?))) Да срать хотел деливери на чувака, который кого то хоронит или рожает, он даже не будет выяснять кто это такой и ничего не предпримет. Рабов дохера

Ответить
Развернуть ветку
Александр Блинов

А их представителя нет тут?

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Я конечно знала, что сервис отстой, но такого не ожидала. Валить всё на подрядчика - это жесть. Про подрядчика узнали только после ситуации, а на курьере форма с надписью Деливири! Но видимо что-то сделать, чтобы исправить положение - это не для них👎 поставила им 1 в маркете за приложение, в котором не возвращают ден. средства "из-за отсутствия тех.возможности" , удалили приложение и больше не буду пользоваться сервисом👎

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Чернышов

Оценка все падает. Сегодня уже 3,1*

Ответить
Развернуть ветку
Darina Asinkritova

да, я в шоке конечно, слов нет...

Ответить
Развернуть ветку
Aleksander Chypchygov

https://instagram.com/nsdkureram?utm_medium=copy_link, вот инста подрядчика. Можете оставить этим мразям пожелания

Ответить
Развернуть ветку
Александр Батяркин

Типичный DC, максимально эксплуатируют курьеров. Не дают даже выбирать когда им удобно работать, а за несогласие лишают денег и возможности работать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nikitin

А интересно, в этой прокладке сотрудники самозанятые или по трудовым устроены?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кузьмин

А меж тем, рейтинг приложения Деливери на гугл плей уронили почти до 3 -ки.

Ответить
Развернуть ветку
Yury

@Delivery Club что-то прокомментирует или в сторонке постоит?
За такой косяк вашего подрядчика, надо сменить подрядчика. А парню премию в сумме среднего годового дохода.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Chubykin

Типа это новость. Рабочих везде за быдло держат.

Ответить
Развернуть ветку
Такие Себе

Что там насчет отпуска в связи с погребением?..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Крюков

куда катится мир? есть вообще хоть какое-то уважение и сочувствие?

Ответить
Развернуть ветку
Андреев Василий

люди вообще советь потеряли((

Ответить
Развернуть ветку
Влада Белякова

как люди могут быть настолько жестокими... не понимаю, и не пойму

Ответить
Развернуть ветку
518 комментариев
Раскрывать всегда