Компания занимается доставкой еды, она типа технологичная, но на самом деле нет - у неё просто приложение и штат курьеров.
Ее капитализация сравнима с таким техногигантом, как Интел, продукция которого есть практически в каждом доме. Ну вот как так?
Ладно бы эта компания показывала высокую прибыль или работала на рынке с высокими барьерами для входа, но это же не производство процессоров, всего навсего доставка еды.
На самом деле доставка еды — это довольно сложный продукт с огромным количеством операционки в оффлайне, клиентское приложение — это лишь видимая его часть и поэтому со стороны этот бизнес кажется очень простым. А что касается капитализации компании — так ведь они поставляют очень крутую и понятную всем ценность, еда нужна всем. Дорого стоит не то, что сложно, а то, что нужно. Особенно, если это нужно очень большому количеству людей.
С вашим подходом и интел можно раскатать, типо это всего лишь компания, которая наняла обученных американскими университетами людей, те в специальном редакторе наваяли схемку проца и заказали тайваньской компании их производство, все. Если бы все было так просто, то рестораны заказывали фрилансерам свои приложения для вичат (это не так уж и сложно) и сами бы принимали заказы, экономя на комиссии.
Вход даже очень дорогой, игроков сейчас много, но все рестораны и кафе выбирают Я еду и Деливери, так как масштаб большой, остальных даже не расматривают, поэтому что бы паскрутить такой сервис нужно огромные затраты
Компания занимается доставкой еды, она типа технологичная, но на самом деле нет - у неё просто приложение и штат курьеров.
Ее капитализация сравнима с таким техногигантом, как Интел, продукция которого есть практически в каждом доме. Ну вот как так?
Ладно бы эта компания показывала высокую прибыль или работала на рынке с высокими барьерами для входа, но это же не производство процессоров, всего навсего доставка еды.
На самом деле доставка еды — это довольно сложный продукт с огромным количеством операционки в оффлайне, клиентское приложение — это лишь видимая его часть и поэтому со стороны этот бизнес кажется очень простым.
А что касается капитализации компании — так ведь они поставляют очень крутую и понятную всем ценность, еда нужна всем. Дорого стоит не то, что сложно, а то, что нужно. Особенно, если это нужно очень большому количеству людей.
С вашим подходом и интел можно раскатать, типо это всего лишь компания, которая наняла обученных американскими университетами людей, те в специальном редакторе наваяли схемку проца и заказали тайваньской компании их производство, все.
Если бы все было так просто, то рестораны заказывали фрилансерам свои приложения для вичат (это не так уж и сложно) и сами бы принимали заказы, экономя на комиссии.
Если бы рынок работал как по учебнику, то тогда мы все были бы богатыми.
За этим приложением стоит алгоритм, который пытается наиболее рационально нагрузить курьера. Это как минимум
Капитализация зависит лишь от желания людей покупать и продавать акции.
Вход даже очень дорогой, игроков сейчас много, но все рестораны и кафе выбирают Я еду и Деливери, так как масштаб большой, остальных даже не расматривают, поэтому что бы паскрутить такой сервис нужно огромные затраты