«Яндекс Еда» разрешит ресторанам самим отвечать на отзывы в приложении
И будет присылать ежедневные отчёты о продажах в Telegram.
- «Яндекс Едой» объявила, что с 1 мая все рестораны, которые подключены к сервису, смогут отвечать на отзывы клиентов, получать ежедневные отчёты о продажах и выбирать, с какой частотой получать выплаты за заказы.
- Раньше на отзывы могла отвечать только поддержка «Яндекс Еды». Клиенты будут видеть сообщение от ресторана в приложении в разделе поддержки или в виде письма на электронную почту. По собственным данным, эта функция возглавила список запросов к сервису от партнёров по итогам 2021 года.
- Рестораны смогут получать выплаты ежедневно, это поможет сократить кассовый разрыв. И смогут подключить детализированные отчёты по заказам в Telegram.
- Для небольших ресторанов, которые не набирают больше 30 заказов в месяц, услуги будут стоить 1 рубль в месяц до конца года. Для остальных такая цена будет действовать только месяц.
- Также все рестораны смогут подключить услуги персонального менеджера для решения вопросов, связанных с платформой. Раньше они были доступны только ключевым партнерам.
Ответ на отзывы в «Яндекс Еде»
16 комментариев