«Яндекс Еда» разрешит ресторанам самим отвечать на отзывы в приложении Статьи редакции

И будет присылать ежедневные отчёты о продажах в Telegram.

  • «Яндекс Едой» объявила, что с 1 мая все рестораны, которые подключены к сервису, смогут отвечать на отзывы клиентов, получать ежедневные отчёты о продажах и выбирать, с какой частотой получать выплаты за заказы.
  • Раньше на отзывы могла отвечать только поддержка «Яндекс Еды». Клиенты будут видеть сообщение от ресторана в приложении в разделе поддержки или в виде письма на электронную почту. По собственным данным, эта функция возглавила список запросов к сервису от партнёров по итогам 2021 года.
  • Рестораны смогут получать выплаты ежедневно, это поможет сократить кассовый разрыв. И смогут подключить детализированные отчёты по заказам в Telegram.
  • Для небольших ресторанов, которые не набирают больше 30 заказов в месяц, услуги будут стоить 1 рубль в месяц до конца года. Для остальных такая цена будет действовать только месяц.
  • Также все рестораны смогут подключить услуги персонального менеджера для решения вопросов, связанных с платформой. Раньше они были доступны только ключевым партнерам.
Ответ на отзывы в «Яндекс Еде»
0
16 комментариев
Написать комментарий...
Тимур Петров
Ответить
Развернуть ветку
Antn Slmv

жестко, наверное тем, кто вовремя свой номер на экране не увидел, кассир в КФС Армавира говорит - эй, ебл*н, проснись!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Поварёшкин

Импортозамещенный сервис

Ответить
Развернуть ветку
Cindy Moore

Кажется подборка взрывных переписок "клиент\исполнитель" будет стремительно пополняться)

Ответить
Развернуть ветку
Пришелец

Яндекс.Еда разрешит ресторанам самим продавать личные данные клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Рубль за клиента

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx

1 малая картошка за клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Sokolymba

Объясните мне, пожалуйста, недалекому, почему в Яндекс.Еде в мобильном приложении до сих пор нет отзывов о доставках, только общий рейтинг?

Ответить
Развернуть ветку
VC Воин

Потому что не выгодно

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Хорошо, что есть Яндекс. От них я знаю, откуда можно заказать поблизости. Больше вы нахрен теперь ненужны со своими отзывами.
Плюсы от звонка напрямую:
- дешевле
- быстрее
- выбор оплаты
А яндекс может идти с их сервисами, миллионными вакансиями на hh, сливами информации в одно место.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Simonenkov

и как там в каменном веке живется?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Почему интегратор, который не отвечает ни за что, является будущим?

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Пользовался всегда 2GIS в командировках (с тех времен, когда оно ещё было офлайн). В поиске "ресторан".

Ответить
Развернуть ветку
Берсекер

Только почему то в статье не указано, что стоит это все 1,44% доп. комиссии +1299 руб в месяц для ресторана! Ответы на отзывы - платно🤣🤣🤣🤣Только яндекс может продавать подобные услуги))))

Ответить
Развернуть ветку
Костя Маслов

А рестораны разрешат курьерам самостоятельно отвечать на отзывы в сети. Вот где кладезь мемов то будет

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx

А вообще, пока всем пострадавшим в сливе данных не выплатит по 100 000 руб. по коллективному иску - никто жизни сервису не даст.😬

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда