Пивоваренные компании Heineken и Carlsberg продадут бизнес в России Статьи редакции

Они производят пиво «Жигулёвское», «Балтика», Carlsberg, Tuborg и другие.

Heineken планирует передать свой российский бизнес новому владельцу в России. До этого момента все её пивоварни продолжат работу. 9 марта компания уже объявила, что прекратит производство и продажи своего пива в стране.

Heineken принадлежит больше 300 брендов, включая Heineken, Amstel, Birra Moretti и другие. В России компания производит пиво под марками Strongbow, «Охота», «Три Медведя», «Бочкарёв», «Жигулёвское» и другие.

«При любых обстоятельствах концерн гарантирует сохранение зарплаты для всех российских сотрудников до конца 2022 года. Приоритетом также остаётся выполнение обязательств перед клиентами, партнёрами и потребителями», — добавили в компании.

Вслед за ней Carlsberg, которая владеет брендами Carlsberg, Tuborg и заводами «Балтика», заявила, что продаст активы в стране и покинет российский рынок. Компания принесла извинения своим сотрудникам в стране — всего 8400 человек — и пообещала поддерживать их до закрытия. Любая прибыль в России будет передаваться благотворительным организациям.

  • 3 марта чешские производители пива Plzensky Prazdroj, Staropramen, Budejovicky Budvar и Bernard прекратили поставки в Россию.
  • 14 марта пивоваренная компания Ab Inbev попросила контролирующего акционера приостановить действие лицензии на выпуск и продажу в России бренда Bud.
0
222 комментария
Написать комментарий...
Андрей Чуринов

Слабаки, все равно вернутся со временем, этого же никто не будет отрицать? Просто потеряют очень много.
Леруа и Ашан вот молодцы, имеют свое мнение.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Юникло поначалу тоже имело свое мнение, а потом им разъяснили. Не хотелось бы конечно, чтобы Леруа и Ашан тоже нагнули(

Ответить
Развернуть ветку
Саша G

И Nestle разъяснили. И Леруа и Ашану разъяснят.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Petr Petrov

Даже небольшой процент бойкотирующих в мире, в совокупности с имиджевыми потерями все равно повлияет на глобальные продажи сильнее, чем потеря всего российского рынка. Особенно с учетом падения покупательной способности россиян и политических рисков внутри страны-агрессора.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

У среднего обывателя память как у рыбки. Люди могут побойкотировать неделю, ну две, а потом им уже будет пофиг - если твой ребенок хочет Несквик и только Несквик, ты в итоге пойдешь и купишь ему Несквик, не задумываясь ни о какой Украине. Тем более у европейцев хватает своих проблем сейчас. Так что эти уходы - не оттого, что кто-то там боится, что в его магазины не будут ходить или какие-нить дебилы-активисты закидают парадный вход помидорами, а исключительно под давлением сверху. Пример Юникло хорошо это показывает.

Ответить
Развернуть ветку
Petr Petrov

Я понимаю, что из России приятно думать о проблемах европейцев, но на самом деле они гораздо принципиальнее и щепетильнее россиян в таких вопросах.
Это как раз менталитет России - где все решается исключительно сверху, а принципы никогда не являются принципами.
И да, пример Юникло - это показал. К бойкоту их товаров по всему миру они оказались не готовы.

Ответить
Развернуть ветку
219 комментариев
Раскрывать всегда