Тезка, все-таки прокомментирую подробнее. Не так много нас, Денисов :)
Смотри. Не нужно настраиваться на классическую модель. НиК уже неоднократно говорили, что она не до конца полноценна. В принципе, там происходит то же, что с маркетингом. Сначала 4P. потом 7P, потом одиннадцать (а дальше я уже не отслеживал). Целевая функция-таки - максимизация выручки. А еще точнее - чистой прибыли. И это таки ПРИОРИТЕТ. А удовлетворенности - это базис (кстати, интересно, как Вы его считаете. Как оценить удовлетворенность гостей? Анкетами на выходе? Отзывами официантов?. Ну херота, согласись) Давай пойдем в личку. То, что есть - не есть _сбалансированная_ система. А просто набор индикаторов.
Спасибо, что рассказали про работу Нортона и Каплана. Криво, правда.
< Таким образом, KPI Выручка не должна иметь приоритет над NPS или Индексом удовлетворения сотрудников.
Вы вообще понимаете суть системы BSC?
Тезка, все-таки прокомментирую подробнее. Не так много нас, Денисов :)
Смотри. Не нужно настраиваться на классическую модель. НиК уже неоднократно говорили, что она не до конца полноценна. В принципе, там происходит то же, что с маркетингом. Сначала 4P. потом 7P, потом одиннадцать (а дальше я уже не отслеживал).
Целевая функция-таки - максимизация выручки. А еще точнее - чистой прибыли. И это таки ПРИОРИТЕТ. А удовлетворенности - это базис (кстати, интересно, как Вы его считаете. Как оценить удовлетворенность гостей? Анкетами на выходе? Отзывами официантов?. Ну херота, согласись)
Давай пойдем в личку. То, что есть - не есть _сбалансированная_ система. А просто набор индикаторов.