Просто не использовать стандартную рекламу, например таргетированную рекламу в социальных сетях или полиграфию. Даже самостоятельно. Обычно эту ошибку совершают собственники доставки еды в 3-х случаях. В первом случае когда человек только стал собственником доставки еды и думает, что рекламировать бизнес не нужно и клиенты сами приходят. Это также может происходить когда купили готовый бизнес, и рекламе задумывается, когда только началось падение выручки. Но этот вариант еще самый мудрый, в этом случае собственники при падении только начинают вкладывать в рекламу. А вот во втором случае, когда опытный владелец доставки еды сталкивается со спадом и владелец оцепенел от падения выручки и не имеет денежного резерва, первое что приходит на ум сокращение расходов и первый пункт — это маркетинг — бюджет на привлечение новых клиентов, заказов и выручки. Это случай когда эмоциональный стресс собственника оказывает влияние на интеллект, и страх берет верх над логикой. Решения в данном случае приходит на уровне ниже даже чем у начинающих предпринимателей. И финальный случай когда уже выстроена воронка в бизнесе и понятно сколько стоит клиент и заказ. Остается только масштабирование, увеличивать рекламный бюджет и просто расти. А здесь успех бизнеса, расслабляет собственника бизнеса, что создает окно возможностей для других участников рынка открывать еще один бизнес в вашем городе. Таким образом всегда есть место в вашем городе для новой доставке еды)
Мне одному показалось, что текст тяжело читается? Всё склоняют на консультации, а сами не могут потратить копейки на нормального копирайтера.
а мне было интересно читать и довольно легко. Спасибо автору за статью