Фонд МТС инвестировал 72 млн рублей в сервис Bartello для заказа и оплаты напитков и еды в ресторанах со смартфона

Партнёрство позволит Bartello масштабировать сервис, а «МТС Live» — привлечь новую аудиторию, считают партнёры.

33

135-е приложение подобного функционала.
У кого-то еще нет возможности заказа на яблокофоне Принесите мой круассан и латте на бобовом молоке к столу 77?

11
Ответить

Часто встречается точка зрения, согласно которой, если что-то уже существует – то делать этого не стоит.
Но ведь продукт – это не только технология. Это команда и ее прокачанность. ЦА. Стратегия выхода рынок. Умение работать с обратной связью и меняться. Разные unfair advantages. Хитрые планы конкурентной борьбы и так далее. Ведь те же таск-трекеры, по большому счету, все одинаковые – а вот успехи у них почему-то разные.
Так что делать новые продукты в уже существующей нише – это нормально и правильно. По крайней мере, не нужно проверять идею на востребованность: за тебя это уже сделали конкуренты :)

5
Ответить