Danone прекратила импорт в Россию растительного молока Alpro Статьи редакции

И минеральной воды Evian.

  • Компания объявила, что решила переориентировать российский бизнес на базовые молочные продукты, детское и лечебное питание. Ей принадлежат бренды Danone, «Растишка», Activia, «Простоквашино», а также «Тёма», Bebelac, Nutricia и другие.

  • Danone также добавила, что остановит новые инвестиции в Россию, в том числе рекламу брендов. В 2021 году компания потратила 3 млрд рублей на рекламу в стране.

  • Французский производитель отказался получать дивиденды и прибыль с российского рынка — её пожертвуют организациям, которые оказывают гуманитарную помощь.
  • 5 апреля компания исключила полноценный уход из страны. «Останавливать нашу деятельность в России и уходить с рынка мы не планируем», — сообщили в Danone.
0
114 комментариев
Написать комментарий...
Василий Степанофф

Очень жаль. Единственное молоко линейки Бариста, которое нормально пенилось при взбивании в кофемашине. Отечественный продукт рядом не стоял.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Викторович

Ловите, коллега.
Полноценная замена Alpro без сахара.
На выходе получается отлично.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Andreev

Плюсую, перепробовал много брендов, остановился на этом, только Миндальное беру. Правда у меня главный критерий был именно вкус, объем пенки не так критичен.

Ответить
Развернуть ветку
111 комментариев
Раскрывать всегда