Мак у франчайзи такой же по вкусу, лично проверено на Ленинградском, Московском, Финляндском и Балтийском вокзале, а также в Пулково. Это не высокая кухня с мишленовскими звёздами. К тому же по опыту в некоторых нефранчайзных макдаках косячат в разы больше франчайзных, работает правило что если ты Американ бизнес, то можно забить на убирание своего отстойного лука из бургеров и по 2-3 раза эти несчастные бургеры переделывать. Так что по сути тут в комментах одно сплошное нытье, в основном от тех кто в макдаке был пару раз в год и даже не в теме, что во франчайзи как минимум меньше косячат.
За франчайзи следит торговая марка и имеет, если что-то не так по качеству. Сейчас иметь по качеству ООО "ВаньДак" никто не будет. Маркетингового бюджета не будет. Будет вообще хер знает что.
Мак у франчайзи такой же по вкусу, лично проверено на Ленинградском, Московском, Финляндском и Балтийском вокзале, а также в Пулково. Это не высокая кухня с мишленовскими звёздами. К тому же по опыту в некоторых нефранчайзных макдаках косячат в разы больше франчайзных, работает правило что если ты Американ бизнес, то можно забить на убирание своего отстойного лука из бургеров и по 2-3 раза эти несчастные бургеры переделывать. Так что по сути тут в комментах одно сплошное нытье, в основном от тех кто в макдаке был пару раз в год и даже не в теме, что во франчайзи как минимум меньше косячат.
За франчайзи следит торговая марка и имеет, если что-то не так по качеству. Сейчас иметь по качеству ООО "ВаньДак" никто не будет. Маркетингового бюджета не будет. Будет вообще хер знает что.