«Яндекс Маркет» запустил доставку продуктов из супермаркетов в регионах Статьи редакции
Минимальное время доставки — 25 минут, стоимость — около 200 рублей, данные отличаются в зависимости от магазина.
- На «Яндекс Маркете» появились предложения от продуктовых магазинов-партнёров «Яндекс Еды», они меняются в зависимости от региона. Сервис тестировали с 2021 года в Казани, теперь он доступен из более чем 3500 магазинов по всей стране, объявила компания.
- Среди партнёрских магазинов — «Азбука вкуса», «Вкусвилл», «Лента», «Магнит», «Верный», «Глобус» и другие. Товары отображаются в разделе «Продукты» на сайте и в приложении маркетплейса.
- Пользователям доступно сравнение цен на один и тот же продукт в разных магазинах, можно посмотреть время доставки, оно тоже может отличаться.
- Заказы будут привозить курьеры-партнёры «Яндекс Еды». Цена зависит от стоимости покупки, расстояния между магазином и адресом доставки, загруженности курьеров в районе. Есть бесплатная доставка от определённой суммы. Например, доставка из «Вкусвилла» и «Ленты» в Москве на сумму до 2000 рублей стоит около 200 рублей. Минимальное время доставки в Москве — 25-45 минут.
- На товары повседневного спроса приходится примерно треть всех продаж на сервисах электронной коммерции «Яндекса», по собственным данным. Товарооборот этого направления в первом квартале 2022 года вырос 20,5 млрд рублей, за весь 2021 год этот показатель составил 24 млрд рублей.
4084
просмотров
а потом через два месяца в сеть сольют карту с подробное описание кто что заказывал и сколько заплатил/ ну уж нет, спасибо
Мечтаю узнать сколько гречки и яиц ты заказываешь.
Просто дай мне свой номер телефона, и я скажу твой домашний адрес.
Ну потенциально эта инфа будет ценна для рекламщиков.
Вы думаете поставщики гречки и яиц интересуется точными адресами потребления их продукции?
Тут скорее интересна будет статистика по районам. Вижу такой кейс: "О, в этом районе народ скупает яйца больше, чем в том. Давайте предложим магазинам в районе, где больше спрос наши яйца". Конечно, не стоит упускать тот момент, что эта инфа будет далеко не полной, но её может хватить для выдвигания версий и их проверки.
А как вы думаете кто принимает решение о количестве товара на полке в магазине, и не проще ли ему использовать уже имеющиеся у него данные (просрочка/наполненность полки)?? Зачем ему ждать слива базы Яндекса, которой может и не быть, а если и будет она будет отражать только часть потребителей?
В плане магазинов - согласен. Возможно эта инфа интересна будет для поставщиков. В любом случае покупатели подобной инфы обычно находятся, только наверняка для какой-нибудь схемы мошенничества.
Ну да))
дилдо с лубрикантами))))
200 рублей в регионах... Ну х.з., по мне так это дороговато, учитывая, что средний чек в регионах ниже 1000 рублей.
смотря на сколько заказывать и где магаз. Мне было бы проще 200р отдать, чем тащиться в Ленту через полгорода
Исходя из моего опыта, чтобы сэкономить 200 рублей моя маман весь город обойдёт и купит там, где дешевле) Очень странное явление)
Вроде ещё в таких доставках скидочных предложений меньше
А за сколько в регионах работают курьеры?
Цены за доставку могут отличаться,может где то чуть дешевле будет
Из-за введения высокой комиссии средний чек увеличится, я так понял они сразу ходят сделать юнит экономику прибыльную на каждой доставке.
Сбермаркет в регионах 229
Комментарий недоступен
Это всем дорого
А чем это отличается от того же сервиса в ЯЕде, просто допфункция в аппе ЯМаркета?
Стремимся к тому, чтобы делать покупки было ещё проще и удобнее, а любимые магазины можно было найти в одном месте.
На Маркете легко сравнивать стоимость продуктов у разных продавцов, и отслеживать сроки доставки
Отлично! Всегда мечтал заказать молоко из Красноярска и гречку из Перми)
Я в Перми, тоже мечтаю заказывать гречку из Перми
Подписка Плюс будет включать пару-тройку бесплатных доставок в месяц, интересно? Как у сбера когда-то было. Тогда интересно. Если нет – уже полно доставок. Иногда на улице или в магазине просто в глазах рябит от разноцветья униформы сборщиков и курьеров (-:
И да – пусть сразу ведут сайт с подробными данными клиентов в публичном доступе, поиск, фильтры, все дела. Тогда и утечек не будет.
Вадим, здравствуйте!
Стоимость доставки указываем при переходе в магазин. В зависимости от выбранных условий, она может быть разной
Мне промокод на 500 выпал. Стоит попробовать.
Глупцы, бегите )))
Вырос 20,5 млрд - На? В?
Комментарий удален модератором
@Яндекс только открылись и сразу облажались)
1. Поиск через строку поиска выдает результаты обычного поиска на маркете. По магазину можно искать только через боковые фильтры по марке и некоторым другим параметрам.
2. Из магазина километрах в 6 для заказа с заморозкой был назначен.... пеший курьер. Заморозка пришла вся растаявшая, три позиции.
3. Сроки из за этого все нарушили.
4. Поддержка обещает рассмотреть в течении 7 дней ...
5. Если вы ждали кэшбек с маркета, так как вы формируете заказ на маркете - оплата идёт Яндекс.еде.
Заказ 220617-475193
Что скажете @Яндекс?
Здравствуйте, Сергей!
Поиск через строку на Маркете должен выдавать только товары, которые можно купить на сервисе. Если ошибка сохранилась, пожалуйста, пришлите скриншоты — будем разбираться.
Простите, что прислали растаявшие продукты и затянули с ответом. Деньги уже вернули, а ошибку проработали с доставкой и службой поддержки.
У каждого сервиса Яндекса общий кешбэк в виде баллов Плюса. Например, накопив кешбэк на Маркете, его можно потратить в Еде, и наоборот.
Я смотрю, скорость ответа у вас огромная. Я не про ваш кэшбек, а банковский. Ошибку сами смотрите
Да, над скоростью ответов будем работать :(
Так как заказы осуществляются с помощью Яндекс Еды, то и оплата проходит через сервис партнёра.
Попросили скриншоты ошибки, потому что не получилось её воспроизвести.
Ключевой вопрос: Заказы кто собирать будет?
А надо ли, рынок уже занят подобными сервисами. Если только предложат какие-нибудь плюшки.