Основатель «Теремка» Михаил Гончаров объявил о запуске франшизы в регионах Статьи редакции
Он против массовой продажи франшизы — вместо этого компания хочет привлечь малое количество партнёров, в которых будет уверена.
Сеть ресторанов «Теремок» начнёт открывать заведения по франшизе в регионах. Об этом на своей странице в Facebook объявил основатель и управляющий «Теремка» Михаил Гончаров.
Франшиза предполагает и паушальный взнос, и роялти, уточнил Гончаров в разговоре с vc.ru. Вместе с тем он подчеркнул, что компания не будет «продавать» франшизу, а будет строить «партнёрскую работу по развитию бренда» в каждом регионе.
Критерии оценки будущих партнёров Гончаров не раскрывает и говорит лишь, что будут рассматриваться «десятки» параметров. По его словам, партнёры должны быть профессионально и финансово готовы открыть и управлять сетью ресторанов.
Сеть «Теремок» была основана в 1998 году, по словам Гончарова, сейчас она насчитывает 300 заведений в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. «Прежде чем развиваться в регионах, нужно в первую очередь состояться как бренду в двух крупнейших городах России — Москве и Петербурге. И не просто состояться, а построить бизнес, который активно меняется, отвечает вызовам внешней среды и новым трендам», — объяснил Гончаров.
Впервые Гончаров рассказал о партнёрской программе в феврале 2018 года: тогда он рассчитывал, за два-три года каждый партнёр должен будет открыть пять-шесть ресторанов. Сейчас Гончаров на вопрос о планах по открытию ответил, что компания не ставит количественных планов на определённый срок. «Иметь подобные планы — ошибочный подход», — заявил он.
Ранее Гончаров выступал против массовой продажи франшизы «Теремка» и говорил о необходимости тщательного выбора партнёров.
Хм, давеча сидели с коллегами в местной пиццерии и делились кто куда ходил. Вот одна сотрудница рассказала, что с ребёнком в Теремок ходила. Ничего не взяла, а 800 рублей уже улетело.
А муж ее, 120 кг, еще совсем ребенок, да? :)
да нет... меньше меня весит
Теремок на 800 рублей - это _к сожалению_ 2 часа потом воду пить (лучше именно воду, или слабый чай). Потом что жжёт конкретно - они докладывают чего-то там во всё, особенно если мясное, так и вовсе. Не то чтобы изжога, но желание залить этот пожар чем-то, и довольно продолжительное время.
Пивом, пивом! :)
У McDonalds это решается иначе - каким-то образом их пищевые добавки идеально сочетаются с Coca-Cola и другими напитками (и даже апельсиновым соком). Похоже, без дураков, на результаты какого-то продолжительного тестирования - вплоть до того, что сталкивался: "Пойдем в McDonalds, возьмем что-нибудь и Колой запьем, чего-то так захотелось" ...
В Теремке, для сравнения, напитки приторные, и не сочетаются ни с чем :( Тут много работы для технологов пищевого производства.
Одинаково одно - чай из пакетиков одинаково никакой в McDonalds и Теремке ... оставляет вкус песка на языке.
Колу последний раз пил в 1998-99 годах, как и пепси. Никогда не нравился этот шлак. Миринда, айрн-брю куда лучше, но всё равно жалко себя.
Апельсиновый сок нравился до 2005 года, пока не узнал, что он разводимый и восстановленный, перестал. Пока не придумают нормальное соответствующее название этому хоть вкусному, но пойлу. С соответственной ценой.