{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Основатель «Теремка» Михаил Гончаров объявил о запуске франшизы в регионах Статьи редакции

Он против массовой продажи франшизы — вместо этого компания хочет привлечь малое количество партнёров, в которых будет уверена.

Сеть ресторанов «Теремок» начнёт открывать заведения по франшизе в регионах. Об этом на своей странице в Facebook объявил основатель и управляющий «Теремка» Михаил Гончаров.

Мы готовы начать работу в крупнейших городах России. Цель проста: найти эксклюзивного партнёра, который возьмёт на себя задачу принести в свой регион уникальную кухню и потребительский опыт «Теремка».

В каждом городе-миллионнике в течение нескольких лет нужно открыть сеть из 10-15 ресторанов. Общий объём инвестиций мы оцениваем в 80-100 млн рублей на город.

Михаил Гончаров, основатель сети «Теремок»

Франшиза предполагает и паушальный взнос, и роялти, уточнил Гончаров в разговоре с vc.ru. Вместе с тем он подчеркнул, что компания не будет «продавать» франшизу, а будет строить «партнёрскую работу по развитию бренда» в каждом регионе.

Критерии оценки будущих партнёров Гончаров не раскрывает и говорит лишь, что будут рассматриваться «десятки» параметров. По его словам, партнёры должны быть профессионально и финансово готовы открыть и управлять сетью ресторанов.

Сеть «Теремок» была основана в 1998 году, по словам Гончарова, сейчас она насчитывает 300 заведений в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. «Прежде чем развиваться в регионах, нужно в первую очередь состояться как бренду в двух крупнейших городах России — Москве и Петербурге. И не просто состояться, а построить бизнес, который активно меняется, отвечает вызовам внешней среды и новым трендам», — объяснил Гончаров.

Впервые Гончаров рассказал о партнёрской программе в феврале 2018 года: тогда он рассчитывал, за два-три года каждый партнёр должен будет открыть пять-шесть ресторанов. Сейчас Гончаров на вопрос о планах по открытию ответил, что компания не ставит количественных планов на определённый срок. «Иметь подобные планы — ошибочный подход», — заявил он.

Ранее Гончаров выступал против массовой продажи франшизы «Теремка» и говорил о необходимости тщательного выбора партнёров.

Я враг не франчайзинга, а враг франчайзинга в «Теремке». Вдруг кто–то подумает, что я вообще враг франчайзинга, и скажет: «Вот дурак! Весь мир по франчайзингу, а он не хочет». Но рынок рынку рознь, и у «Бургер Кинга», и у McDonald's, и у KFC в России один-четыре партнёра, а не тысячи.

Я против массового франчайзинга, но готов рассматривать вариант со стратегическим партнёром, который готов сделать серьёзную инвестицию и будет заниматься управлением. Инвестор — это не тот человек, который занял у друзей денег и открыл один «Теремок» на окраине Таганрога. В случае такого подхода нужно 400 человек, 300 из них разорятся, а у 100 что-то получится, и, может быть, они ещё точку откроют.

Михаил Гончаров, из интервью «Деловому Петербургу» в августе 2017 года
0
146 комментариев
Написать комментарий...
Sergei Timofeyev

Хм, давеча сидели с коллегами в местной пиццерии и делились кто куда ходил. Вот одна сотрудница рассказала, что с ребёнком в Теремок ходила. Ничего не взяла, а 800 рублей уже улетело.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

А муж ее, 120 кг, еще совсем ребенок, да? :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

да нет... меньше меня весит

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Теремок на 800 рублей - это _к сожалению_ 2 часа потом воду пить (лучше именно воду, или слабый чай). Потом что жжёт конкретно - они докладывают чего-то там во всё, особенно если мясное, так и вовсе. Не то чтобы изжога, но желание залить этот пожар чем-то, и довольно продолжительное время.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
Не то чтобы изжога, но желание залить этот пожар чем-то, и довольно продолжительное время.

Пивом, пивом! :)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

У McDonalds это решается иначе - каким-то образом их пищевые добавки идеально сочетаются с Coca-Cola и другими напитками (и даже апельсиновым соком). Похоже, без дураков, на результаты какого-то продолжительного тестирования - вплоть до того, что сталкивался: "Пойдем в McDonalds, возьмем что-нибудь и Колой запьем, чего-то так захотелось" ...
 
В Теремке, для сравнения, напитки приторные, и не сочетаются ни с чем :( Тут много работы для технологов пищевого производства.

Одинаково одно - чай из пакетиков одинаково никакой в McDonalds и Теремке ... оставляет вкус песка на языке.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Павин

Колу последний раз пил в 1998-99 годах, как и пепси. Никогда не нравился этот шлак. Миринда, айрн-брю куда лучше, но всё равно жалко себя. 

Апельсиновый сок нравился до 2005 года, пока не узнал, что он разводимый и восстановленный, перестал. Пока не придумают нормальное соответствующее название этому хоть вкусному, но пойлу. С соответственной ценой.

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда