Еда Albert Khabibrakhimov
6 150

Основатель «Теремка» Михаил Гончаров объявил о запуске франшизы в регионах

Он против массовой продажи франшизы — вместо этого компания хочет привлечь малое количество партнёров, в которых будет уверена.

В закладки

Сеть ресторанов «Теремок» начнёт открывать заведения по франшизе в регионах. Об этом на своей странице в Facebook объявил основатель и управляющий «Теремка» Михаил Гончаров.

Мы готовы начать работу в крупнейших городах России. Цель проста: найти эксклюзивного партнёра, который возьмёт на себя задачу принести в свой регион уникальную кухню и потребительский опыт «Теремка».

В каждом городе-миллионнике в течение нескольких лет нужно открыть сеть из 10-15 ресторанов. Общий объём инвестиций мы оцениваем в 80-100 млн рублей на город.

Михаил Гончаров
основатель сети «Теремок»

Франшиза предполагает и паушальный взнос, и роялти, уточнил Гончаров в разговоре с vc.ru. Вместе с тем он подчеркнул, что компания не будет «продавать» франшизу, а будет строить «партнёрскую работу по развитию бренда» в каждом регионе.

Критерии оценки будущих партнёров Гончаров не раскрывает и говорит лишь, что будут рассматриваться «десятки» параметров. По его словам, партнёры должны быть профессионально и финансово готовы открыть и управлять сетью ресторанов.

Сеть «Теремок» была основана в 1998 году, по словам Гончарова, сейчас она насчитывает 300 заведений в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. «Прежде чем развиваться в регионах, нужно в первую очередь состояться как бренду в двух крупнейших городах России — Москве и Петербурге. И не просто состояться, а построить бизнес, который активно меняется, отвечает вызовам внешней среды и новым трендам», — объяснил Гончаров.

Впервые Гончаров рассказал о партнёрской программе в феврале 2018 года: тогда он рассчитывал, за два-три года каждый партнёр должен будет открыть пять-шесть ресторанов. Сейчас Гончаров на вопрос о планах по открытию ответил, что компания не ставит количественных планов на определённый срок. «Иметь подобные планы — ошибочный подход», — заявил он.

Ранее Гончаров выступал против массовой продажи франшизы «Теремка» и говорил о необходимости тщательного выбора партнёров.

Я враг не франчайзинга, а враг франчайзинга в «Теремке». Вдруг кто–то подумает, что я вообще враг франчайзинга, и скажет: «Вот дурак! Весь мир по франчайзингу, а он не хочет». Но рынок рынку рознь, и у «Бургер Кинга», и у McDonald's, и у KFC в России один-четыре партнёра, а не тысячи.

Я против массового франчайзинга, но готов рассматривать вариант со стратегическим партнёром, который готов сделать серьёзную инвестицию и будет заниматься управлением. Инвестор — это не тот человек, который занял у друзей денег и открыл один «Теремок» на окраине Таганрога. В случае такого подхода нужно 400 человек, 300 из них разорятся, а у 100 что-то получится, и, может быть, они ещё точку откроют.

Михаил Гончаров
из интервью «Деловому Петербургу» в августе 2017 года

#новость #теремок

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0440\u0435\u043c\u043e\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 146, "likes": 17, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 47394, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 08 Oct 2018 19:29:48 +0300" }
{ "id": 47394, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47394\/get","add":"\/comments\/47394\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47394"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199128, "possessions": [] }

146 комментариев 146 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Серьезно, не пойму ценообразования. Обычный блин стоит 90 рублей. За что такая цена? Почему в Макдаке можно купить за эти деньги 2 гамбургера с МЯСНОЙ котлетой?
Что подумает человек в регионе, когда увидит вот этот конский ценник?

Ответить
24

Да ничего не подумает, а проголосует рублём в соседней 5ке.

Ответить
2

Внимание! У вас слишком либеральные взгляды для этой страны - можете получить в лоб.

Ответить
0

Почему же? Просто в регионах менее развито потребление услуг, в том числе и общепита. Не вижу в этом ничего плохого. К примеру, в Москве чаще любят собираться в кафе или в баре, а в регионах - ходят в гости друг к другу.

У меня есть сосед, с которым с незапамятных времён по выходным за кружкой пива или чего покрепче собираемся. Дома. Для отдыха всё есть: хорошая музыка, видеоряд, куча разговоров. Посиделки обходятся в 500-600 рублей на двоих. То же, но в баре... такси, бар... тысячи три. Ну и на кой?

Ответить
2

Неплохо! У меня почему-то посиделки дома дешевле 3к никогда не получаются (

Ответить
0

Можно и удешевить. :) К примеру, чай с печенюшками. :)

Ответить
1

Нет, ну можно вообще ничего не есть и не пить, но разве в этом смысл посиделок?)

Ответить
0

Я пью только там, откуда я могу добраться до дома пешком, либо там, где могу уснуть. В состоянии даже лёгкого подпития не люблю искать себе приключений.

Ответить
8

То ли бургерами классными меня испортили, то ли сам макдак испортился, но еда в макдональдсе - стало полным говном. Ешь прессованную макулатуру с "присадками". Никакого там нет МЯСА, ну нет его там. Какая-то мягкая подошва. После еды ощущение, что ты впустую потратил время и деньги. Да, ты сытый, но каким то говном, как в матрице - технический прием калорий. И чета все таким же стало, и наггетсы и картоха. Все какое-то говно. Это все мое личное оценочное суждение.

Лучше +20-30% добавить к чеку и купить блин с квасом и все же хоть малейшее удовольствие от еды получить.

Ответить
3

Каким боком блин и квас в теремке - натур продукт и чем он по составу отличается от продукта в Маке радикально?

Ответить
1

то ли сам макдак испортился

Иван, я не хочу Вас огорчать, но есть поговорка:
"- Почему каждая следующая жена хуже предыдущей?
- Это не жена хуже, это каждый следующий ты хуже себя предыдущего, нет смысла жен менять"
 
Короче, это не McDonalds портится, это с возрастом меняются вкусовые предпочтения, и организм "присадками" надурить становиться все сложнее и сложнее. Совсем грубо если - к 60-ти годам у человека отмирает до 50% вкусовых рецепторов, и этот процесс продолжительный, и начинается уже в относительно молодом возрасте.
 
Так что человек, совсем как та "умная кошка определяет какая колбаса из мяса" - т.е. с пары кусков бургера уже замечает разницу между натур-продуктом и совсем, как Вы говорите, картоном с присадками ...

Ответить
2

Моя текущая жена лучше предыдущей значительно. Как в народе говорится: "поговорка ваша - хрень". Как бы там ни было и что бы не повлияло, резюме: лучше блин с кваском.

Ответить
0

Про жену видимо имелось в виду на вкус

Ответить
0

Согласен в плане изменения вкусовых предпочтений, но не совсем понял как вы связали отмирание вкусовых рецепторов с возможностью распознавать натур-продукт.

С потерей рецепторов будет скорее коррелировать невозможность отличить одно блюдо от другого. Плюс много приправ-соли-перца по вкусу, чтобы вернуть пище хоть какой-то вкус.

Ответить
0

Что за "присадки" то мифические? Просто замороженная котлета.

Ответить
1

Стопарик и огурчиком в обед!

Ответить
0

Ну это уже личное дело каждого )

Ответить
3

Лучше макдака в разы!

Ответить
3

Разговор миллионеров!

PS kfc рулит

Ответить
0

боярышника и рукавом занюхать , и никакой еды не надо

Ответить
1

Экономить стали на качестве продуктов, чтобы ценник не поднимать конечный

Ответить
0

Говядина там никакая, поэтому налегаем на курицу :)

Ответить
0

Возможно, просто Ваши вкусы и осознаннность меняются :) А так Макдональдс даже стал лучше по качеству и натуральности (если так можно сказать вообще))по сравнению с предыдущими годами.
А вот Теремок наоборот с ростом объёмов понижает качество и увеличивает цены.
Все их продукты, кроме самих блинов, т.е. все наполнители, - это, естественно, конвеерное производство, но далеко не такое технологичное, как у макдака. В итоге, ты ешь блин за 250 руб. с позавчеряшней котлетой и не пойми каким тоже не особо свежим пюре. Выходит дорого и ещё и не особо вкусно.

Ответить
–4

в Макдаке можно купить за эти деньги 2 гамбургера с МЯСНОЙ котлетой?

Мне кажется людям стоит читать вслух своих комментарии перед тем как отправить. Два бургера с мясом по 45 рублей это ООО! А плюсов то! Вы на секунду напрягитесь и представьте, из чего они сделаны и что там за мясо. Вы серьезно будете это есть?

Ответить
26

Другое дело есть в Теремке соевые сосиски с гречкой за 200 рублей

Ответить
2

Есть сосиски в принципе - это зашквар. Посмотрите в ваших этих интернетах как их делают.

Чем дольше я живу, тем больше соглашаюсь с мыслью что человек запрограммирован на самоуничтожение. "Ты же ешь помои!" - "Ну да.. Но вкусненько ведь!"

Ответить
5

А сухяле ли вдруг соя например стала плохой едой? Или кто то вдруг собрал прецеденты того, что соя, гмо и ароматизаторы вдруг как то стали влият на здоровье хуже традиционной еды? Или просто тут какая то секта ненавистников еды?

Ответить
2

Не потому дрянь едим ,что исключительно вкусно, а оттого, что денег на нормальную еду нет. Отсюда же проблема пиратства.
Да и самой еды тоже нет, в общем-то. На примере тушенки я вижу, как резко изменилось качество за два последних года. Хлеб и колбаса давно дрянью стали, но питаться одной гречкой надоедает.

Ответить
0

Есть сосиски в принципе - это зашквар

Это потому, что сосиска на член похожа?

Ответить
0

А как их делают?

Ответить
2

В маке все натуральное, тащемта. Да, это не вырезка, а паховина или другие "дешевые" части коровы, но все натуральное и качественное. Причем в этом важная особенность мака - в любой стране можно зайти в мак и ожидать определенный уровень качества и определенный вкус. То, что вкус может быть посредственным - ну такая и цена. Но насчет качества исходников не надо тут.

Ответить
0

МакДональдс перелогиньтесь

Ответить
–2

Есть люди, которым важна их фигура. Они могут пообедать на 250р супом и салатом с кампотом.

Ответить
15

Кампот - это что то из порно?

Ответить
0

Это камшот, потомучто вкусный компот.

Ответить
0

Не дай .. так оголодать (с) из анекдота

Ответить
0

И? КБЖУ супа, салата и компота гарантированно будут лучше?

Ответить

1

Вот реально, не вижу никакой проблемы с блином за 90р.
А с точки зрения ценнобразования все еще проще - каков объем в макдаке и какой в теремке.

Ответить
17

Чем бы дитя не тешилось, все равно банкротство неизбежно :(
Раз за разом наблюдая значительное ухудшение одновременно и качества, и времени обслуживания, и времени приготовления блюд, на фоне нормального такого роста цен, я с удивлением думаю - что же заставляло меня почти 10 лет - с начала 2000-ных до 2012-2013 года, покупать у них блины.
После закрытия Чайной Ложки догадался. У них _было_ вкуснее. Теперь этого вечного второго конкурента нет, и сравнивать не с чем - на этом фоне 300-500 рублей за ням-н (за полный второй ням надо доплатить еще 300 рублей) кажутся какой-то московской фантазией, а-ля дефлопе.

Ответить

10

Пишу из мака- нет, не сливает. Бинтейсти, апельсиновый «сок» - в бургеркинге такого нет, они другим берут. В КФЦ вообще все из курицы, говядины нет.

Все перечисленные разные, но общее у них это отлаженность и повторяемость технологии. И скорость. Из каментов про Теремок понял, что они этим похвастаться не могут.

Ответить

2

Я вообще перестал забегать. Однако статистика такая. После Бургера хрен просрёшься - это не один ресторан, поэтому общая проблема сети. Когда только БК появился - никаких проблем не было. Было сочно и вкусно. Мак - как повезёт, но лучше тоже не злоупотреблять. КФЦ с момента, как два дня перегар от специй во рту стоял - на фиг, на фиг. :)

Ответить
0

два дня перегар от специй

Видимо, помогает продаже пива. Как соленые "бесплатные" сухарики или даже орешки на стойках в некоторых пабах.

После Бургера

Я там давно ничего не брал. Последствия McDonalds давно известны - через 1 час снова ДиКо хочется не просто есть, а прямо жрать ... а вот с Burger King было пару раз банально невкусно (не в России еще), и дальше как-то просто нет, несмотря на все их ужимки и прыжки (на грани маркетингового фола).
Все же, когда так страстно играют в рекламу, акции, викторины, модные словечки кажется что качество именно вот еды - похоже на каком-то десятом месте, а это сразу напрягает.

Ответить
1

Как человек, пробовавший продукцию этих сетей в разных регионах, скажу, что это сильно зависит от региона. Например, Бургер-МСК вкуснее других региональных, а вот Мак и КФЦ везде одинаковые.
И да, говядина в Маке - картон везде. Берите курицу.

Ответить
1

DY - McDonalds это относительно безопасное место чтобы поесть без последствий, причем в любой стране мира. Как именно они этого добиваются - было и в материале сотрудника McDonalds тут https://vc.ru/43499 и в материалах на других ресурсах - военная дисциплина, перекрестные проверки, узаконенное и формализованное стукачество, камеры везде ... не только и не столько в ресторанах - а по всей цепочки поставок, логистики, обслуживания, оформления - короче нет ничего более тоталитарного чем жестко рыночная сетевая компания в стране "свободного мира"

И да, Вы правы, у нас страна большая, и опыт от заведений НЕ McDonalds (я бы сказал так), сильно разнится в зависимости того или иного сетевого заведения, даже в одном городе, не то что в разных.

Ответить
1

Пусть БК сначала научится наггетсы делать, тогда и поговорим.

Ответить
–1

Влад, Вы точно _поесть_ ходите в McDonalds? Кура-курица-курятина + пиво, это KFC, непонятно чего + молодые студентки + пиво = это Burger King.
А McDonalds это семьи с детьми, в любое время дня и ночи ...
Я стесняюсь спросить, может Вам просто в "Живое Пиво" ходить, если вдруг дело в этом?
McDonalds (как и KFC, Burger King) - это для здорового желудка и кишечника - с серьезным запасом прочности. С гастритом или колитом лучше не надо рисковать - добавки долбанут так, что мало не покажется, придется лекарства принимать. Или, иначе, как писали в книге отзывов: "Cпасибо фастфуду, 3-х дневный запор прошел после одного посещения Вашего заведения!".
 
McDonalds при этом действительно наиболее пресный, это да. Но и наиболее съедобный, именно поэтому кстати.. KFC даже "неострые" блюда из по определению никакой курятины гасит специями так что не отпиться потом, а Burger King мне не нравится еще ... очень давно короче, он как раз для меня как комбикорм. Хотя официантки в Burger King часто почти модельной внешности, и почему-то посетительницы тоже. Не понимаю почему.

В KFC кстати какая-то напряжная публика. Вот именно около пиваса которая, и заради пиваса, особенно после 22:00 ...

Ответить

1

Какие-то названия неместные, Вы из региона Москва пишете, да?
Редакции стоило бы не убирать места работы, а добавить city / country к никам, чтобы все было понятно сразу ... ну там
vlad kriloff (Msk, Ru) Кремль
(например)

Ответить
0

В бургеркинге тоже теперь пиво наливают вполне себе. Но что-то мы куда-то не туда углупились. Речь-то про Теремок.

Ответить
0

Я его просто совсем не пью, но был в своё время удивлен тем что в McDonalds в Германии пиво есть, и все норм., почти как у тов. Осетинской :)

Ответить
0

в Kfc еще перебор с выходцами из средней азии всегда. Я не нацист, но реально напрягает

Ответить
0

На фоне 3-х шавермочных разного класса на ближайшем перекрестке (постоянно заполненных народом), несколько задумчивых среднеазиатов в KFC воспринимаются почти как аристократы духа, тянущиеся к западным ценностям :)
P.S. А игры в ярлыки (нацист/расист/сексист) подходят только к тому чтобы свернуть разговор скандалом, и если что серьезно испортилось в Internet за 20 лет - так это свобода, которая осталась где-то там, в 1999-м году ... Свобода писать на _русском_ языке все что думаешь, потому что 98% пользователей говорили на английском - и уже тогда делали это осторожно, потому что Echelon работал и тогда.

Ответить
2

Я на сайте недавно, но вы уже мой любимый персонаж.

Ответить
0

Первое впечатление обычно хорошее, потом быстро наступает разочарование, а потом раздражение ... Мне приятны Ваши слова, но я знаю чем все заканчивается :)

Ответить
15

Он ранее писал, что доля одноразовой упаковки (пластмасса!), в _себестоимости_ ПИЩЕВОЙ продукции у него приближается к .. кажется 50%, да? Еще раз - не того что Вам подали на одноразовой картонной тарелке, а того, что пришло на кухню Теремка. Что-то такое про микродозу сметаны по цене 200 грамм сметаны от сегодняшнего числа - в том же Окее вот тут же (скажем на Типанова в СПб).
И что это решает мол кучу задач:
1. Все ингредиенты имеют сроки годности, точную дозировку, их расход легко учитывать. Они всегда свежие. Либо годятся, либо не годятся. Принимаются, тратятся, сдаются под отчет. Как патроны какие-нибудь на стрельбах.
2. Таким образом, невозможно сделать, например 100 блинов, сэкономив на них 30% муки-молока-наполнителей - так исключается воровство, которое мол бич общепита. И дальше трагическая картина повара, который уносит домой сумки с дефицитнейшими молочным продуктами (тут видно что совок в сознании миллиардера неистребим, и в детском саду явно не докладывали масла).
3. Поэтому экономим на всем - в частности на персонале - а очевидную несчастливость и затурканность персонала отмечали во всех тредах про Теремок, ставя это в вину непосредственно отцу-основателю - Вася (т.е. Миша) - почему я должен платить тебе 500 рублей за легкий перекус, чтобы меня обслуживали откровенно усталые и замученные люди, которые явно перебиваются с хлеба на квас (квас конечно не из Теремка, там он стоит 100 рублей за 0.3 литра).
4. На предложения бросить заниматься этой ерундой, и внедрить норм. систему качества, одновременно повысить зарплаты, снизить цены .. тов. Гончаров реагировал крайне нервно - на уровне "Я так придумал, так и должно быть, потому что я не хочу меняться, потому что я не умею меняться, максимум поменяю картиночки и еще раз повышу цены".
 
Грустно.

Ответить
5

Грустно знаете что ? Что вы написали ахинею, приписали ее мне 😳, и тут же развенчали «героя». Задайте нормально вопрос - я вам отвечу. Далее делайте выводы 😊

Ответить
6

Вопрос к вам, Михаил. Вы тут как-то писали, что кофеварки в МакДоналдс жутко дорогие и вам такие себе ставить не выгодно (коммент тот лень искать). С тех пор меня терзал вопрос: почему же тогда в Теремке кофе дороже чем в Маке?

Ответить
1

Коммент так и не нашел. Может чего и перепутал, конечно, но вопрос в силе.

Ответить
0

Да, я говорил о дорогих машинах для коктейлей и мороженого. У нас сейчас почти на всей сети машины автоматы класса люкс Black & white. Цена их около 600.000 рублей за штуку. Кофе у нас тот же артикул, что у них - Паулиг крема эспрессо. А цена чуть выше, потому что только у макдональдса есть аренда в % от оборота. Но разница не критична

Ответить
2

Кофе у нас тот же артикул, что у них

Это как-то странно звучит. Вот скажем есть кофе Lavazza, которое (именно что в среднем роде), абсолютно разное - в одном и том же "артикуле" - в зависимости даже не от вида поставки (HoReCa, масс-маркет, капсулы), а просто по стране-импортеру (столкнулся с этим лично, Lavazza Finland гораздо вкуснее Lavazza Russia, эффект воспроизводится сколько угодно раз).
И что, можно ли считать Paulig (данные пока неподтвержденные) в McDonalds, таким же Paulig в Теремке? А неизвестно. Может и нет. Скажем, в McCafe кофе кажется абсолютно другим, неужели только из-за того что в норм. посуду наливают?
P.S. Кстати, срыв покровов в отношении "конкурента" с капитализацией на 4-5 порядков больше выглядит как-то не очень солидно. Ах-ах, секретный кофе McDonalds оказался кофем Paulig, по неподтв. данным. Но зачем указывать марку кофе, ради чего, разве слова "тот же" недостаточно?

Ответить
2

Тут у Михаила все логично - раз используешь автоматические кофемашины, нужна кофейная смесь для автоматических кофемашин. Отличие от обычных смесей в том, что обжарщик должен париться, как сохранить одинаковые вкусовые качества смеси от партии к партии. В РФ таким серьезно занят только Паулиг, который херачит по 300 тонн в месяц для Макдака, выполняя эти жесткие требования. Остальные обжарщики трендят, что делают одинаковый вкусовик, но по факту забивают на это. Вообще в Европе не так много обжарщиков, чьё производство заточено под выпуск смесей с одинаковым вкусовиком и все они являются поставщиками крупных заказчиков, использующих профессиональные автоматические кофемашины. Не рекламирую Паулиг, т.к. для всех, кроме Макдака, его цены ощутимо выше, чем у иностранных производителей аналогичного продукта. Но если лень заморачиваться с импортом, тогда можно брать и Паулиг...

Ответить
0

Ясно, спасибо за пояснения, как всегда - вроде кажется что десятки видов кофе, а потом выясняется что все давно поделено, и альтернатив нет. По Вашим словам выходит что а) б) в) - Паулиг, и всё, без вариантов. А кофе кстати у них такой, своебразный, для Германии может и нормальный, мне в нем чего-то не достаёт, теперь понимаю - потому что это Паулиг.
 
Так, в порядке наблюдения - прикольно было на бытовом уровне по Питеру наблюдать бодание, в частности illy и lavazza - в виде логотипов на кофемашинах в заведениях самого разного уровня :)
Заведение иногда успевало 2-3 раза сменить "избушку лесника" (т.е. поставщика кофе), перед тем как закрыться :)

Ответить
0

Нет, нет, "не Паулигом единым"! Вариантов не мало - Douwe Egberts, Lofbergs Lila, Darboven... Эти обжарщики в своем ассортименте имеют технологичные смеси, выпускаемые специально для использования в автоматических кофемашинах. При прямом импорте в РФ они однозначно дешевле Паулиг и позволяют выбрать тот вкус, который вам нравится.

Ответить
1

Ни о каком срывании покровов речи не идет. Макдональдс никогда не скрывал что работает с паулиг. А мы договорились с паулиг что будем получать тот же артикул, чтобы проще было отвечать на вопросы :) вообще по кофе ровно столько же мнений, сколько по вину. Мы продавали кофе от даблби. Тремя разными способами. Покупатель не принял.

Ответить
1

Михаил, а почему только Термоплан Black & White? Не WMF, не Schaerer, не франке? Это всё мировые лидеры, опережающие термоплан и по доле рынка, и по соотношению цена/качество.

Ответить
1

Тимур, мы делали выбор около 2 лет. Поверьте это осознанно

Ответить
2

Михаил, выбор хороший, а для ситуации двухлетней давности - единственно правильный. Но в мире бизнеса обстановка быстро меняется, тем более, что Термоплан никогда не были лидером "большой тройки" производителей профессиональных автоматических кофемашин. Три года назад они первыми предложили рынку новую технологию взбивания молока, но сегодня WMF и Franke превзошли своего противника. Про телеметрические решения я уже не говорю - у Термоплана нет собственных ИТ-разработок для В2С, вся инициатива сосредоточена в домашних поделках местных дистров. С Термопланом ваши покупатели не могут позволить себе многие модные фишки - например, самостоятельно настраивать вкус кофе "под себя" через мобильное приложение или участвовать в он-лайн розыгрышах по модели Tim Hortons.

Ответить
0

Может потому что макдак дискаунтер? Закрывает поставщиков на конские скидки, ибо рестиков больше чем 300? Или, например, мак может позволит зарабатывать на кофе меньшую маржу?
Почему в фикспрайсе дешевле? А почему в ленте килограмм помидоров 100р, а у вас дороже? И так далее...

Ответить
0

Нет у меня к Вам вопросов, Вы развлекаетесь в своё удовольствие, и это великолепно. Мы сейчас обсуждаем не Вас (к сожалению), а что там с блинами и теремками, и выдержит ли этот теремок двоих ... т.е. сразу и полноценные разноуровневые заведения, и еще франшизные. По всему так получается, что лучше точно не будет.

Ответить
0

Не совсем понял о каких двоих вы говоите ? И что такое полноценные разноуровневые заведения 😳 вы нас ни с кем не путаете ?

Ответить
2

заходил, после всего этого "Теремка на ВЦ" больше не ногой, до этого был 2 раза и да замученные люди, цены на уровне среднего ресторанчика и блин ничего это не кежуал

Ответить
2

Федор, в этом году мы получили 20% роста продаж, стрит ритейл 30-35%.

Ответить
0

Чем подтверждены данные, где можно посмотреть отчет независимого мирового консалтингового агентства по этому поводу? Даже если такой отчет купить, все равно он будет говорить об определенной солидности компании ...

Ответить
0

Причем Теремки еще _все разные_, что тоже неоднократно отмечали. Лучше всего те, что вне фудкортов - в других тредах живописали Теремки с нормальной посудой (не одноразовой), со своими туалетами - это еще до ребрендинга. Где просторно и вкусно.
И тут же люди писали про закутки на фудкортах, где все непонятного качества.

Ответить
1

Вот только цены в разных местах у них всегда разные. В Питере постоянно на три Теремка попадаю и там у каждого свои цены. Неприятно такое видеть, с учётом того, как в других фаст-фудах цены от места не отличаются, и ты всегда знаешь, какую сумму тебе надо потратить на обед.

Ответить
0

К сожалению, да. На фудкортах Теремок (в СПб) совсем никакой. Толи они технологию не могут выдержать на маленькой площади, толи продукты передерживают (из-за конкуренции с тем же McDonalds), толи холодильники нормально не охлаждают ... но можно заказать одно и тоже в полноценном их "ресторане" и в фудкортовском - чтобы получить разные по вкусу блины с одинаковыми названиями :(

Ответить
0

ты на московской что ли живешь?

Ответить
1

Нет, просто Окей на Типанова был первым во многих смыслах гипермаркетом, отличавшимся тогда от какой-нибудь Ленты, как небо и земля.
До Московской не дорос, живу в деревня Купсилла (Купчино).

Ответить
1

Збс, сосед

Ответить
0

Ну простите, не видать мне теперь Ваших плюсов :)
(Кстати, повторно спасибо за плюсы)

Ответить
7

"принести в свой регион уникальную кухню"

Ответить
8

Сударь пошел ва-банк

Ответить
3

Теперь просто сидит и ждет, кто придет покупать чайную ложку сметаны за 50 рублей с типом доставки FOB (со склада в Москве, так сказать). Регионы ведь у нас такие богатые, взять вот хотя бы ХМАО, или ... ХМАО ... или ХМАО .. что, всё, ну да, всё, остальные кроме Мск-СПб вроде дотационные. Бизнесмены 90-х такие романтики в душе, до сих пор верят в сказочных принцев, и отказываются верить статистике и цифрам в принципе.

Ответить
6

Щас бы франшизу покупать у рыгаловки, в которую на фудкорте стоят полторы калеки.

Ответить
29

*полтора судыря

Ответить
–2

1 1/2 Ritter (c Тилем Швайгером), я понимаю что в массах постоянно поддерживается аллергия на всё немецкое .. но сети немецких пивнушек стране явно не хватает.
Это при том, что в самой Германии все оккупировано разнообразными Kebab, уже более 1/4 века :(

Ответить
7

Я вот люблю блины. Цену готов был терпеть. Но г-н Гончаров для своего бренда просто эдакий анти-Маск: все, что он пишет в своем Твиттере и рассказывает в редких интервью – про то, как ему торговые площадки якобы палки в колеса ставят; про то, как он практически в убыток работает; про то, как он рад блокировке Телеграма – все это отбивает желание даже близко подходить к его блинам. Ешьте сами, Михаил!

Ответить
1

Угу, я как узнал про пластик в себестоимости, как меру сдерживать воровство сотрудников, так сразу как-то и перестал теремковать. Напрочь. Написал пару сотен комментов в тредах, попробовал раскрутить тов. Гончарова на жалкое подобие того что реально делает McDonalds в плане благотворительности (а он это делает не постоянной основе) ... и успокоился. Ну зачем кому-то что-то советовать, если все это белый шум?
Но репутационно, тов. Гончаров конечно каждым персональным заявлением отпугивает все больше и больше вроде бы вполне лояльной аудитории ... не надо так.

Ответить
–5

Вы идиот ? Еще раз - я не говорил о пластике в себестоимости как мере сдерживания воровства. Потрудитесь еайти и прочитать еще раз. Только идиот может думать, что у нас упаковка занимает 50% себестоимости, как вы написаои выше. Сами придумали, сами же и смеетесь

Ответить
8

Михаил, ваши слова?
Расскажу, как мы добились стабильного количества начинок в блинах в масштабе всей сети. Мы фасуем ингредиенты в индивидуальную упаковку по порциям — буженину, курицу, и так далее.

Какая проблема у рестораторов: на уровне 10-15 точек появляется 100 сотрудников. Из них 10-15 могут оказаться жуликоватыми: продавать три блина, а расходовать только две порции курицы. А в конце дня еще пять кусочков курицы унесет домой.

За упаковку мы платим дорого, но лишь для того, чтобы не сомневаться в количестве начинки. Доходит до смешного: например, начинка может стоить 5 рублей, а упаковка — 7 рублей.

Если бы мы фасовали ее в бидон или банку, и повар мог черпать ее ложкой, то каждая порция обходилась бы нам в 5 рублей. А в разовой упаковке — 12 рублей. И это та плата, которую мы считаем адекватной, чтобы застраховаться от таких случаев

Ответить
2

Дополню вас ссылкой https://vc.ru/story/28100-goncharov-interview

Ответить
–1

Речь шла о варенье и было это 15 лет назад. Сказано ведь буквально «например». Упаковка всех сытных начинок стоит 1-2% от цены. Согласен что можно сделать неправильный вывод, но можно и переспросить, если есть сомнения

Ответить
2

Сударь, это цитата из вашего интервью годичной давности. О чем переспрашивать, если вы сами это произнесли без указания на 15 лет назад? И кстати, глагол "доходит" указывает на настоящее время.

Ответить
0

Отличный выпад сэр.

Ответить
6

Если вы в комментариях людей идиотами называете страшно представить что вашим работникам выслушивать приходится.

Ответить
5

«Что-то с памятью моей стало — то, что было не со мной, помню»

Вы, конечно, можете тут всех хуями покрыть и Вашему бизнесу от этого ничего не будет, но правы те, кто говорит, что Вы, вроде как неглупый человек, на VC старательно занимаетесь антирекламой своего бизнеса. Ну либо у Вас очень много денег, так что хочется хотя бы слегка снизить количество клиентов, либо Вы просто нашли тут «онлайн-отдушину», где можно спокойно повыпускать пар в адрес «идиотов».

Ответить
7

Ога, в Нью-Йорке не покатило, надо двигаться в "регионы"!

А если серьезно, то заведение и правда испортилось, помню студентом, лет 15 назад, мог с девушкой зайти, блинов захавать, все не мачник. А сейчас даже в одно жало как-то жаба душит (особенно при богатом выборе альтернатив), при том что зарабатываю я сейчас заметно больше. Да и по вкусу такое себе, ощущение, что рецептуру таки поменяли (экономия должна быть экономной?)

Ответить
0

таки поменяли

В каждой теремковской ветке об этом пишут, иногда в формете "невозможно стало есть". Но врагу не сдаётся наш гордый Варяг ...

Ответить
0

Я смотрю на продажи, на регулярность покупок (у нас мощная аналитика по оплатам картами). Если вы мнение о бренде слагаете по нелепым отзывам, то вы попадаете впросак.

Ответить
0

Рецептуры мы практически все сделали более высокого класса. Перешли на дорогие сливки. Мы растем ежегодно и в этом году перейдем за 9 млрд рублей годового оборота.

Ответить
1

9 невкусных миллиардов рублей или одна Мишленовская звезда, вот в чем вопрос :)

Ответить
1

Я даже исправлюсь - Вы все время говорите о деньгах и миллиардах, хотя Теремок - это не финансовая компания (в свою очередь Кэшберри не производит, например соки и нектары) ... и из-за этого постоянно складывается впечатление что клиенты/сотрудники/поставщики/люди в-целом для Вас - это не люди, а карманы, а карманам как известно денежки нужны ... Т.е. ровно то, что высмеивали в капитане Врунгеле в одноименной песне

Ответить
0

Ну рад за ваши миллиарды, только вот к вопросу это не относится и, более того, банальный обывательский взгляд на фудкорт практически любого московского ТЦ заставляет усомниться, что какой-то рост в принципе есть, т.к. очередей в заведения как-то не наблюдается.

Нет, поймите правильно, сама идея русской кухни в формате фастфуда мне очень нравится, уже хотя бы из латентных патриотических соображений. И более того, вызывает глубокое уважение человек, сумевший раскрутить это направление до действительно заметных высот.

Однако "итальянский блин" уже не торт :(
Уж не знаю, в дорогих сливках ли дело, или я зажрался.

Ответить
0

Кстати предложение: раз уж действительно, в том числе и здесь, говорят о снижении общего удовлетворения от посещения заведения, может запустить исследование? Нет, не аудиторов или тестовую группу (тоже результат, но не всегда релевантный) - банально отзывы. Т.е. печатать на чеках QR с уникальной ссылкой (заодно потом можно и отследить меню респондента), где чел оставит свое впечатление (лучше всего сделать 3-5 вопросов со шкалой от 1 до 5, а ля как банки иногда делают), за что, к примеру, получит скидку на следующий заказ. И волки целы, и овцы сыты)

Ответить
0

Да ну, бред какой-то. Лучше посуду стеклянную сделать.

Ответить
5

Ну фиг знает. В регионах мак не все могут себе позволить, а это вообще лакшери вип премиум кэжуал фуд.
Ладно ещё в мск можно сказать, что в падлу блины жарить. Но в регионах у бабушек инфаркт будет, если они узнают по чем их внуки блины покупают)

Ответить
2

Я какое-то время жил в регионах. Менталитет другой, да и количество нормальных заведений, где можно посидеть - не так было много. Хотя ходили иногда и в пиццерии, и в кафе. Хотя последние часто вызывали недоумение от того, что в кафе нормального кофе нет, равно как и чая ))

Ответить
1

Из старой теремковской ветки - про Астрахань конца 2000-ных напомню - где в McDonalds ходили только приезжие ну и местные детей прямо порадовать за успехи в учебе гамбургером - потому что рядом полно вкусных и дешевых кафе и ресторанов, где средний чек был _меньше_ McDonalds, да и не сошелся свет клином на общепите в городе где у многих дачи и хозяйства свои ... Или как я слышал уже в Питере, от эдакого отца семейства из Ленобласти, ведущего куда-то жену и пару детей, нравоучительно им так сказал:
"Дети, вот Вы кричите McDonalds, McDonalds, а ведь McDonalds еще надо _заслужить_!".
 
Я помню тогда офигел просто от такой постановки вопроса.

Ответить
1

И да, я нищеброд.

Ответить
0

Увы. но в Маке перекус будет стоить рублей 100, а в кафешке - раза в два дороже. Мне никак не удавалось плотно поесть в кафе менее чем на 300 руб, в отличие от КФЦ или Мака.

Ответить
0

Вы весите 45 кг?)

Ответить
5

Михаил, чтобы ещё раз попытаться донести позицию рынка до вас, я подготовил вам список когнитивных искажений вашего восприятия ситуации с сжатыми комментариями:

Синдром конечной остановки
Причиной появления этого синдрома является то, что сотрудник обычно осознаёт или хотя бы подсознательно чувствует свою некомпетентность. Для поддержания позитивной самооценки он пытается создать, причём не столько даже для окружающих, сколько для себя самого, хотя бы видимость компетентности, подменяя результативную работу какой-либо другой, активной, внешне легко заметной деятельностью. Одним из признаков синдрома конечной остановки является склонность к формализации работы, постоянное изобретение бюрократических правил, требование от подчинённых точнейшего их соблюдения, даже вопреки объективной целесообразности. и т.д. по тексту

(один из примеров - Вы уделяете упаковке сметаны больше времени, чем осознанию реальных причин отсутствия в Теремке очередей... в сейчас у вас внешне значимый запуск франшизы)

Переоценка значимости собственного мнения/положения/выбора
— излишнее упорство, привязанность к своим выборам, воспринимание их как более правильных, чем они есть на самом деле, с дальнейшим их оправданием.
(Пример - что вы со всеми несогласными, которые хотят просто донести свои мысли по улучшению качества сервиса в Технике, вы постоянно спорите, не знает только ленивый)

Иррациональная эскалация — тенденция помнить свои выборы как более правильные, чем они были на самом деле.
(Все последние действия Теремка были мало эффективными, но вы видимо об этом забыли. Напомню мою критику вам: Вы выпустили первый рекламный ролик про каток и зиму, спустя неделю как прошла Масленица! Если что, это уже была ВЕСНА!)

Эффект сверхуверенности — тенденция переоценивать свои собственные способности.
(Тут без комментариев, вы бренд и лицо, царь и бог, создатель Теремка, и свято верите что только вы правы а мы все недопонимаем скрытую истину, которая открыта только вам)

Иллюзия контроля — тенденция людей верить, что они могут контролировать или, по крайней мере, влиять на результаты событий, на которые они на самом деле влиять не могут. ( Вы видите рост выручки а в реальности, люди видят отсутствие очередей у ваших прилавков, но вы свято верите в развитие и думаете что кто-то купит вашу франшизу.)

Предпочтение нулевого риска — предпочтение контролируемой, но потенциально более вредоносной (вследствие более частого её возникновения) ситуации перед обратной по причине переоценки возможности контроля. То есть человек со своей стороны считает, что он полностью избавляется от риска (на самом деле не имея полного контроля), в то время как со стороны статистики это является снижением лишь одного, не самого большого риска до нуля. (Вы не имеете контроля над рынком, рост Теремка не виден, и скорее рынок о вас уже думает обратное, и подсознательно вы верите что сможете все исправить все тем же рекламным роликом и франшизой.)

Предвзятость подтверждения и селективное восприятие— тенденция искать или интерпретировать информацию таким образом, чтобы подтвердить имевшиеся заранее концепции. (Вы берете один конкретный объект у конкурентов, и подстраиваете его в систему своих убеждений, чтобы внутри вашего мышления они сходились. Вот это для вас главное Пример -дорогая кофемашина у конкурентов, но в итоге кофе дороже у вас, причем при очевидном проигрыше в качестве напитка и удобности упаковки)

Противление — проявление ментальной инерции, невера в угрозу, продолжение прежнего курса действий в условиях настоятельной необходимости переключиться: когда откладывание перехода чревато ухудшением состояния; когда проволочка может привести к потере возможности улучшить ситуацию; при столкновении с экстренными ситуациями, неожиданными возможностями и внезапными помехами. (Тут примерно тоже самое что мое описание через один пункт выше)

Профессиональная деформация — психологическая дезориентация личности в ходе профессиональной деятельности. Тенденция смотреть на вещи согласно правилам, общепринятым для своей профессии, отбрасывая более общую точку зрения. (ООО вот это мое любимое! - Вы смотрите на рынок сквозь блин, а надо смотреть сквозь бургер!)

Отклонение в сторону статуса кво — тенденция людей желать, чтобы вещи оставались приблизительно теми же самыми. ( Вы вообще ничего не хотите менять, хотя этого требует рынок. Но это наверное, уже более глубокие вещи, которые из вас сможет достать только профессионал.)

Ответить
2

не-не-не... кофе такой же! просто деньги очень нужны))

Ответить
–6

Поздравляю, вы написали один из самых тупых и лживых текстов о Теремке, что я встречал за 20 лет. Сожалею, но нет времени опровергать нелепости.

Ответить
1

Вы одним комментарием подтвердили всё написанное. Михаил, интернет всё помнит — нельзя написать что-то, а потом утверждать, что Вы этого не писали. Ну если Вы не нынешний американский президент.
Ваше поведение становится всё более вызывающим, что кажется признаком того, что дела у Вас всё хуже, увы.

Ответить
0

В этом году мы увеличили оборот на 20%, из них всего 1.5% это рост цен и 1.5% оборот новых точек. Лайк фор лайк стрит ритейл вырос на 30%, есть точки с ростом 40-50%. Мы начали принимать списание в программе Спасибо от Сбербанка (эксклюзив у нас и бургер кинга) И еще раз, дешевый троллинг мне не интересен. Повторю - дана абсолютно лживая информация. Если вам проще читать бред, читайте. Проще задать мне вопрос и услышать ответ.

Ответить
0

Михаил, да нет здесь «лживой информации» — всё основано на Ваших высказываниях. Если Вы что-то забыли, я Вам сочувствую. Это во-первых.
У Вас всё хорошо, а ведёте Вы себя в комментариях и в интернете в целом так, будто у Вас всё плохо. Видимо, особого влияния на бизнес это не оказывает, а Вы просто «сбрасываете пар» — я лишь констатирую факты как лицо нейтральное (как и остальные комментаторы). Это во-вторых.
Всех благ!

Ответить
0

Нет, это полностью основано на перевернутых с ног на голову моих фразах. Один бред про упаковку чего стоит.
Что касается текста, то для меня наляиеи умных слов всегда лакмус на маскировку собственного скудоумия. Человек не задал мне ни одного вопроса, переврал ответы на другие вопросы, не знает фактов о работе и развитии компании и пишет подобный бред.
Для меня критерий то, что наши кейсы разбирают высшим составом американских корпораций. А мнение идиота, который имел возможность задать мне вопрос напрямую, но предпочел написать вранье, меня не интересует. Но и молчать я не буду. Идиота назову идиотом.
Пар я не сбрасываю, я 25 лет веду бизнес умею излагать мысли эмоционально, оставаясь совершенно спокойным. Не попадайтесь на уловку

Ответить
2

Михаил) К сожалению я большую часть текста вообще скопировал) Все что я сделал, это зашел на Википедию, и скопировал часть всего двух статей.

Первый пункт - это статья на Википедии - Принцип Питера пункт 3.3 (Синдром конечной остановки). Статья на месте) К сожалению сообщить автору о том, что вы считаете эти высказывания лживыми, я не смогу, канадский доцент и педагог Лоуренс Джонстон Питер, сформулировавший данный принцип, уже умер.

Все последующие пункты, опять же, написаны не мной, а взяты прям целыми выдержками из статьи на Википедии - "Список когнитивных искажений". Статья тоже на месте) Это целый набор дисфункциональных убеждений, многие из которых даже были доказаны на психологических экспериментах.

Я очень и искренне вам признателен, что вы подумали что все эти умные слова написал я) Прям почувствовал себя ученым))) Но к сожалению весь этот "лживый и тупой текст" был написан ведущими учеными и докторами в соответствующих областях.

А вот уже в скобках, были представлены всего лишь мои примеры на вышеуказанные термины)

И самое интересное, эти термины, достаточно часто встречаются и в научных статьях, и бизнес литературе, и в каких то журналистских заметках. И лично я, очень удивлен что вы о них не знали, что сразу присвоили их авторство мне. Я понимаю, вы очень занятой человек, и вам реально даже было некогда скопировать заголовки подпунктов и проверить а что яндекс и гугл найдет на эти термины. Сразу открою секрет, -они бы нашли вам википедию, откуда они и взяты) И вы имеете права их не знать! Вы такой огромной компанией управляете!

Согласен, я мог вы вас о чем то спросить и получить ваш ответ. Настоящего профессионала! Но к сожалению, мне нечего у вас спрашивать(((( Прям вот вообще я не знаю о чем я могу вас спросить, и чего полезного или интересного вы мне можете сказать(((

И я наверное с вами соглашусь) И я и вправду идиот, что до меня снизошел один из ведущих предпринимателей России, а я тут "..уйню несу", и не спрашиваю у него ничего дельного, чтобы мотать себе на ус и учиться у него. Вот такой вот я "типа считающий себя самым умным и квалифицированным экспертом в области предприятий общепита") Я классический пример Эффекта Даннинга-Крюгера))))))))))) Не обращайте на меня внимания)

Ответить
1

Он не о теремке писал, а о вашей личности.

Ответить
5

Живу недалеко от ТЦ Мега. И вот заходишь на фудкорт - и сразу становится понятно, кто на "коне", а кто под "конем". В "Теремке" как правило пусто. И думаю на это есть причины. Раньше часто питался там, но потом ценник подрос, а качество не очень. Вот хочется иногда чего-то простого, русского... И думаешь возьму-ка я гречки с курицей. А на деле дорого и не вкусно. И в итоге идешь или китайскую еду есть или в маккафе за чиабаттой с тунцом. Выходит в те же деньги, но хоть какое-то разнообразие.
В данный момент "Теремок" меня спасает в двух случаях - это неплохой чай с чабрецом (не нужно стоять очередь - никого нет), или (если я оказался в Питере в прохладную пору) горячий блин из палаточной версии "теремка". Не раз меня на "владимирской" согревал.

Ответить
4

Хм, давеча сидели с коллегами в местной пиццерии и делились кто куда ходил. Вот одна сотрудница рассказала, что с ребёнком в Теремок ходила. Ничего не взяла, а 800 рублей уже улетело.

Ответить
–1

А муж ее, 120 кг, еще совсем ребенок, да? :)

Ответить
0

да нет... меньше меня весит

Ответить
0

Теремок на 800 рублей - это _к сожалению_ 2 часа потом воду пить (лучше именно воду, или слабый чай). Потом что жжёт конкретно - они докладывают чего-то там во всё, особенно если мясное, так и вовсе. Не то чтобы изжога, но желание залить этот пожар чем-то, и довольно продолжительное время.

Ответить
0

Не то чтобы изжога, но желание залить этот пожар чем-то, и довольно продолжительное время.

Пивом, пивом! :)

Ответить
0

У McDonalds это решается иначе - каким-то образом их пищевые добавки идеально сочетаются с Coca-Cola и другими напитками (и даже апельсиновым соком). Похоже, без дураков, на результаты какого-то продолжительного тестирования - вплоть до того, что сталкивался: "Пойдем в McDonalds, возьмем что-нибудь и Колой запьем, чего-то так захотелось" ...
 
В Теремке, для сравнения, напитки приторные, и не сочетаются ни с чем :( Тут много работы для технологов пищевого производства.

Одинаково одно - чай из пакетиков одинаково никакой в McDonalds и Теремке ... оставляет вкус песка на языке.

Ответить
0

раньше действительно очереди были, лет 5-7 назад. сейчас пусто. если на корте есть макдак или кфц, то все очереди у них. даже всякие ноунейм суши на корте имеют больше покупателей, чем теремок.

Ответить
0

На мстителей тоже больше людей ходит чем на артхаусное кино))

Ответить
1

Неудачная аналогия подобна котенку с дверцей

Ответить
0

Lada Vesta тоже самая популярная машина по продажам в РФ.

Ответить
0

Бизнес завязанный на фастфуде - это не искусство. Тут на гранты от министерства культуры никто не живет.

Ответить
0

секрет успеха любой франшизы - не класть болт на франчайзи

Ответить
0

уникальность, рассмешил из-за его уникальности наверное я ни разу теремок в Краснодаре и не пробовал

Ответить
0

Было бы очень интересно почитать серию статей про ваш франчайзинг. Вот прям от и до. Решили, сделали, написали программу, переписали сто раз программу, зашла вот такая программа, нашли партнеров вот так, они столкнулись с тем сем, в итоге свадьба, счастье и танцы.

Ответить
0

Ну вот забрался эдакий гуру высоко-высоко на гору, звездит в своё удовольствие, постоянно что-то вбрасывает в медиа, жить без этого не может, судя по всему - и на здоровье, это забавно и смешно, это радует. Но как, по-Вашему, при таких вводных, будет этот человек нудно описывать откуда пророс корешок его некоторой такой мегаломании, потребности все время быть на слуху, делать заявления и сравнивать себя непременно с всемирными корпорациями? С сетью Вкусная Шаверма не сравнивает, хочет быть царицей морскою, не меньше. Чтобы Деми Мур делилась секретами, правда на Манхэттене пришлось закрыться, все-таки (на волне непонятно чего открылся было в США, потом закрылся). Мне кажется, нет, не скажет он ничего, что может его с горы хоть немного скатить - даже на 1 мм.
 
Ну и конечно не будет разрушителем легенд, чтобы уклониться от агенды про "стопицот миллионов порций клиентов, которые не могут быть не правы", в сторону "я делаю франшизу, потому что все делают франшизу, а что это такое я сам не знаю, давайте вместе по приколу посмотрим как оно будет работать - не работать, ага?"

Ответить
0

Мне интересно, что напишет владелец "Теремка", через что он пройдет с франшизой, какие проблемы будет решать и как их решит. Мне это очень интересно как предпринимателю и очень интересно именно в живом формате преодоления боли и местных особенностей.

Что напишет местный редакционный троль мне не интересно, просто не отвечайте мне пожалуйста, спасибо!

Ответить
0

Нравится теремок из-за цены, потому что в Питере обед нормальный, это борщ, блин фермерский и квас за 290 рублей.

Но добавить 100-150 рублей и уже в нормальном рестике бизнес ланч, причем первое, второе, салат, компот. Но ланч за 500 как то жаль.

Варианты? Мак? Кофе 100р и норм бургер за 200-250. Уже дороже...

Да, есть вариант в макетплэйсе за 250 обед. Но порции маленькие..

Поэтому если хочешь не бургер, то в ТРК Питера теремок один из вариантов хорошего обеда.

Очереди бесят, очень долго...

В целом удачи вам в развитии! Но блины, конечно, дорого)) два блина, кофе и подруге что нить. Оп, уже косарь. Мало зарабатываю наверно?)

Ответить
0

Алексей, я не могу найти картинку, поэтому текстом "Знаете почему стали модны большие брендовые сумки? Потому что в них так удобно положить герметичные контейнеры с салатиком и вторым блюдом на обед, так сейчас все бизнес-леди делают" ...
Какие такие 500 рублей за фаст-фуд, 80% планктона таки носит эти самые контейнеры - либо перебивается именно что с хлеба на квас, ровно до тех пор, пока желудок не взбунтуется, и не скажет что ему надоела эта фигня, и либо его будут нормально кормить, или он щаз всему организму устроит комаринскую пляску святого Витта :)

Ответить
0

Теремок вышел на рынок франшизовпаривания. Как скоро будем в Олимпийском жизни учить за 50к, сударь?

Ответить
0

Вкусно, но дорого... но вкусно... вчера были большие, но по пять...

Ответить
0

Продолжение конца истории? Цены большие, блины сырые, суп - вода, где там еда? Раунд!

Ответить
–1

Вроде Михаил Гончаров старался, но просто не взлетело...

Ответить
–8

За эти деньги лучше взять нашу франшизу рекламных видео экранов https://www.avito.ru/krasnodar/gotoviy_biznes/franshiza_reklama_na_fonarnyh_stolbah_v_krasnodare_1336597184

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }