{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Еда
FUNKY

Инновационный сыр уже меняет будущее

Как растительный бренд IN+U формирует гастрономические привычки

IN+U — бренд растительных продуктов

Полезные привычки делают нашу жизнь здоровой и помогают заботиться об окружающей среде. Cбор и переработка мусора, сокращение углеродного следа, безубойное производство. Звучит масштабно и трудозатратно, а на деле — все это под силу благодаря определенному подходу к жизни.

Большая ошибка думать, что правильно питаться — это испытывать лишения и жертвовать вкусом

А при чем тут сыр? За здоровым будущим стоит наша осознанность, наш выбор, наши привычки. Питание — один из важных процессов, который содержит все эти аспекты. И большая ошибка думать, что правильно питаться — это испытывать лишения, мучить себя невкусной едой и не ощущать яркие вкусы. Команде одного инновационного бренда удалось доказать, что это совсем не так.

Про бренд — что создает IN+U

Бренд растительных продуктов IN+U совершил прорыв в индустрии питания. Производители добились высокого содержания белка в растительном сыре, но при этом сохранили истинный вкус натурального продукта. Больше никаких жертв ради здорового питания! Да, сыр может быть вкусным и полезным, даже если он создан на растительной основе. Именно так IN+U помогает формировать новую культуру питания.

В ближайшие 15 лет объем производства альтернативных белков вырастет в 7,5 раз —до 97 миллионов тонн в год*

*по данным исследования Boston Consulting Group (BCG) и Blue Horizon

За последние два года жители России стали в три раза чаще включать в рацион растительные заменители мяса и молочных продуктов. А вы знаете, что объем производства альтернативных белков в 2020 году составил 13 миллионов тонн? И в ближайшие 15 лет он вырастет до 97 миллионов тонн — в 7,5 раз! И бренды, которые используют инновационные технологии, станут во главе этой приятной статистики.

44% людей в возрасте от 18 до 24 лет считают веганство «круче, чем курение»*

*источник — BOL Foods

Растительное питание — мировой тренд, с этим уже сложно спорить. За ним идут миллениалы и зумеры — поколения, которые сейчас составляют основную часть молодого населения планеты. Эти люди ценят осознанность, заботятся о своем будущем и открыты ко всему новому. Они не отказываются от продуктов животного происхождения, а сокращают объем их потребления, расширяя рацион альтернативными белками. А за трендсеттерами потянутся другие — этот процесс уже запущен, прогресс заметен и без подсчетов.

IN+U — инновационный сыр с настоящим вкусом

Про технологию — как IN+U производит продукты

Активированные бобы сои, кокосовое масло, розовая гималайская соль, лимонная кислота, кальций хлористый — 100% натуральный состав сыра

Разделяете экологичный подход в культуре питания? IN+U создан как раз для вас. IN+U делает сыр из растений, исключив нерациональные и устаревающие циклы производства. Нутритивные свойства продуктов аналогичны показателям уровня белка и полезных веществ в сравнении с традиционной молочной продукцией. А также они имеют идентичную текстуру и органолептические свойства. Простыми словами, это полноценный высокобелковый продукт со вкусом и запахом традиционных молодых сыров. IN+U совсем не содержит продуктов животного происхождения, поэтому подойдет веганам и вегетарианцам.

IN+U — правильное и здоровое питание

Активированные бобы сои, кокосовое масло, розовая гималайская соль, лимонная кислота, кальций хлористый — вот такой состав сыра, и он натурален на 100%. Бренд отказался от искусственных усилителей вкуса. Сливочный вкус продукта достигается с помощью уникальной технологии производства растительного молока, близкого по составу традиционному, а яркость добавляют масла, орехи, пряности и специи. Все это позволяет очень просто ввести продукцию IN+U в повседневную жизнь. В планах компании расширять продуктовую линейку, в которой появятся сырники без глютена и сахара, шелковый тофу, благородная горгонзола и другие растительные продукты.

Про команду — кто за этим стоит

Бренд создан на стыке осознанного питания и научного подхода. Исследовательская лаборатория IN+U позволяет создавать уникальные, высокотехнологичные продукты с полезным и коротким составом. Над этим трудятся ученые-эксперты, которые находятся в постоянном поиске новых вкусов и эксклюзивных рецептур. Все это помогает делать полезные продукты, которые способны повысить качество жизни.

Нам удалось разработать инновационную технологию, которая позволяет производить растительный сыр без вкусовых имитаций. Максимально полезный для здоровья и без лишних ингредиентов — без загустителей, консервантов и ароматизаторов. Этот продукт станет полноценным источником белка в рационе и поможет разнообразить меню при любом типе питания.

Команда IN+U
IN+U — бренд будущего в настоящем

Про экологию — важные основы производства

Команда производит свои продукты с бережным отношением к окружающей среде. Всего 17% от площади животноводческих ферм занимают поля для выращивания полноценного белка. Бренд использует меньше воды на 96%, а выбросов углекислого газа в атмосферу у него меньше на 94%. Из цикла производства сыров исключено животноводческое хозяйство. А загрязнение внешней среды производственными мощностями и продуктами-отходами сведено к минимуму.

IN+U — бренд с экологичным производством

Про проект — как работали над брендингом

Бренд построен на принципах честности, научного подхода, а также эмоционального вовлечения и впечатления. Нашей команде — агентству Funky® — оказался очень близок этот путь. Мы были рады поработать с брендом. Название IN+U транслирует мысль «все в твоих руках». Здоровье и жизнь зависят только от тебя. Меняй подход к питанию, меняй привычки, меняй мир вокруг.

Быть в гармонии с собой и окружающим миром проще, чем кажется

Визуальные решения отражают позиционирование и характер бренда. Фирменный салатовый цвет притягивает внимание и передает ощущение инновационности продукта, остальные цвета отвечают за осознанность и легкость. Графика в виде сетки — визуальная метафора рациона и гастрономических привычек. Сюжет иллюстраций подчеркивает научный подход, а их стилистика — прогрессивность и легкость бренда.

IN+U — яркое решение для здорового образа жизни

Так новый бренд растительных продуктов IN+U поставил перед собой цель — создавать с помощью инновационных технологий привычные продукты питания, которые улучшают качество жизни, окружающий мир, а значит, и будущее.

Читайте нас в Telegram

Редактором статьи про новый бренд агентства выступила:

Катя Крестьянинова
PR-специалист агентства
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null