«Вкусно — и точка» подала заявки на товарные знаки «ТочкаКола» и «Кола — и точка» Статьи редакции
Компания выбирает название для замены Coca-Cola.
- Юрлицо сети ресторанов, ООО «Система ПБО», подало заявки на регистрацию нового названия для газированных напитков и детских наборов с игрушкой, пишет РБК со ссылкой на базу данных Роспатента.
- Знаки — «ТочкаКола», «Кола — и точка» и «Кидс Комбо». У McDonald's в меню были наборы для детей с игрушкой Happy Meal.
- Во «Вкусно — и точка» сообщили изданию, что выбирают название для напитка, который заменит Coca-Cola. Сам напиток пока не выбрали. В других сетях фастфуда в России, KFC и Burger King, этот бренд заменили напитки от «Черноголовки».
- Накануне РБК сообщил, что «Вкусно — и точка» зарегистрировала товарные знаки для аналогов «Биг Мака» и «Макфлурри». Это товарные знаки «Биф Хит» и «Биг Хит», а также «Айс де Люкс».
- Этих позиций не было в меню после ребрендинга сети: McDonald’s забрал с собой запатентованную технологию проворачивания ложки в мороженом, а в бургере нужно было заменить соус.
0
показов
8.4K
открытий
1
репост
Казалось бы, что хуже уже быть не может, но мы их недооценили
Те кто в реальности бывал в ресторане, говорят что принципиальной разницы нет, плюс-минус субективность восприятия вкуса
Но оказалось что очень много людей ходят в рестораны из за названия
Добро пожаловать в мир маркетинга где слепыми исследованиями подтвержденно что большинство ничего не отличает (сигареты, напитки, еду и тд), а тупо покупают бренд.
Ps макдак это не ресторан, а жральня. Максимум точка фастфуда.
А нужно именно отличать в фастфуде? В мак ходили не просто пожрать быстро, а за возвышенными ароматами?
Да,из всего фастфуда у мака были самые вкусные бургеры