Стоит ли продвигать бизнес с помощью личного бренда: история функционального печенья BIKKI

Часто начинающие предприниматели боятся огласки и не афишируют рабочие моменты. Журнал «Чек» рассказывает, как личный бренд поможет сократить бюджет на маркетинг.

Стоит ли продвигать бизнес с помощью личного бренда: история функционального печенья BIKKI
21

Это реально статья от редактора?... ну вы даете

5
Ответить

Так редактор тоже кушать хочет. Чего-нибудь функционального.

2
Ответить

На "чеке" статья один в один, даже без удаления момента, что "на чеке статья". Похоже на покупные ссылки уровня sape, на разных площадках для наращивания ссылочной массы и узнаваемости бренда.

Ответить

На VC регулярно публикуются подобные материалы, почему бы и нет. Цена, конечно, заградительная.

1
Ответить