Финский производитель упаковки и одноразовой посуды Huhtamäki продал российский бизнес владельцу «Вкусно — и точка»

Сумма сделки составила €151 млн.

Источник: Huhtamäki
2020 показов
7.3K7.3K открытий
22 репоста

А что тут непонятного, готовятся к войне. Кто ж будет у врага держать свои заводы?
С рынков, если у компании дела идут хотя бы на уровне рентабельности, никто просто так не уходит, держатся до последнего.
Завоевание рынка - очень дорогое занятие.
Если кто-то занимался бизнесом - ему это объяснять не нужно.

Ответить

Репутационные риски.

Те же самые, из-за которых Wizz air снова отменил (они только хотели их вернуть, типа вдруг все забыли) рейсы Москва-Абу Даби пару-тройку недель назад.

Дело не в завоевании рынка, а в том, что для большинства мировых компаний рынок РФ - это меньше 5% выручки/прибыли. В такой ситуации ты готов ими пренебречь, чтобы оставшиеся 95% не пострадали.

Ответить