«Азбука вкуса» запустила собственное производство растительного «мяса»
Другие российские ритейлеры отмечают: спрос на него растёт, но это всё ещё нишевый продукт.
- Ритейлер объявил о запуске производства растительного «мяса» под брендом Eat no meat на базе фабрики-кухни в Москве. Рецептуры разрабатывали технологи компании, основа — гороховый белок.
- Первые продукты — котлеты со вкусом курицы (398 рублей, в упаковке две котлеты, вес упаковки 260 граммов) и говядины (498 рублей), после ритейлер планирует добавить в ассортимент колбаски для гриля и другие полуфабрикаты. «Ведомости» уточняют, что мощность производства — 400 кг в сутки. Другие детали проекта ритейлер не раскрыл.
- Линейка растительного «мяса» — шаг в развитии экосистемы «Азбука life», отметили в компании. Она объединяет сервис консультаций с нутрициологами, продажи готовой еды, продуктов и экологичных средств для дома под собственной торговой маркой.
- Менеджер по развитию бизнеса «Биофудлаб» Илья Сулоев оценил в разговоре с газетой затраты на закупку необходимого оборудования в 30 млн рублей. По мнению гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, запуск всей линейки товаров вряд ли превысил $300-400 тысяч.
- В «Азбуке вкуса» добавили, что запустили собственное производство первыми среди российских ритейлеров. Опрошенные «Ведомостями» торговые сети отмечают, что в целом спрос на растительное «мясо» растёт, но остаётся невысоким и сезонным.
Верховный суд рассмотрел спор о взыскании убытков с банка за неисполнение поручения клиента.
Продажа товаров и услуг сегодня осуществляется через различные каналы, и понимание разницы между этими моделями помогает компаниям выстраивать эффективные стратегии привлечения и удержания клиентов. Давайте рассмотрим подробнее различия между моноканальными, мультиканальными, кроссканальными и омниканальными продажами.
Майнинг запрещён в 13 регионах России.
Первый кадр фильма показывает человека с плакатом, протестующего против пришельцев. Этот репортаж прямо с улицы, мы прямо на пикете.
Пока политики грозят друг другу пальцем и вводят все новые пакеты санкций, компании по обе стороны баррикад нашли остроумный способ обойти ограничения и разморозить хотя бы часть своих активов. Да, речь идет о бартере, но не о банальной "нефти в обмен на матрешки", а о более изощренных схемах.
________________
Время создания сайта: 40 минут
Стоимость: 1000 руб
________________
▪— Планирование и структура
▪— Генерация сайта в Durable
▪— Наполнение контентом
▪— Кастомизация
▪— Публикация сайта
«Никакой возни с синтаксисом — только промпты, итерации и вайб».
Компанию заподозрили в нарушении конфиденциальности данных.
Комментарий недоступен
думаю они против убийств животных ради их мяса,а не самого вкуса мяса
Вегетарианцы не против мяса, вроде, они против его поедания. Адекватные из них, ДЛЯ СЕБЯ решают отказаться от него, чтобы мясо оставалось там же где оно было - в животных) Еще часть просто не может его есть. Не переваривает или не переносит запах даже.
Про неадекватную их часть, навязывающую другим свое мнение и всяких позеров (у которых бывают срывы - начинают есть мясо) я молчу. Идиоты есть везде. Такими же идиотами считаю тех, кто постоянно доебывается до вегетарианцев с вопросам: "А че не ешь?" "А овощи не жалька?" "А рожать как будешь?" "Мужик должен есть мясо!".
Сам я мясоед, если что)