PepsiCo прекратила производство концентратов для Pepsi, Mirinda, 7Up и Mountain Dew в России Статьи редакции
Компания объявила об остановке инвестиций и продажи напитков ещё в марте.
- Reuters посетило десятки магазинов и спортивных залов в Москве и других городах и обнаружило банки и бутылки с напитками PepsiCo, выпущенные в июле и августе. Последняя дата производства, которую заметили журналисты, — 17 августа 2022 года.
- В компании в ответ на запрос заявили, что прекратили производство концентратов для Pepsi, Mirinda, 7Up и Mountain Dew в России. «Все запасы концентратов в России впоследствии были исчерпаны, и производство прекращено», — сказал представитель компании.
- В марте 2022 года PepsiCo заявила, что приостановит инвестиции и продажу напитков в России, но продолжит производить товары первой необходимости — например, детское питание. По данным Reuters, в 2021 году Россия была для компании третьим по величине рынком после США и Мексики.
- В начале марта о приостановке работы в России сообщила и Coca-Cola. По словам источников, речь шла об остановке инвестиций в маркетинг и новые проекты. В июне компания объявила, что прекратит продажи газировки бренда, и что все клиенты дистрибутора распродают остатки со складов.
1
показ
7.9K
открытий
Ну вот это судя по вкусу, то что раньше было спрайтом. Обычных колы, пепси и т.д. кстати уже не вижу в магазинах.
Не то. В Дрброй коле нет главного – колы! Одна жиденькая «база» напитка. Спасает только нормальная газация.
Купил 2 литра колы и добрый кола в баночке. Вкус один и тот же. Стаж питья газировки овер 20 лет и слепым тестом могу и пепси от колы отличить.
Комментарий недоступен
В пресс релизе чётко написано – формула
Новая.
20 лет стажа у человека, ну че вы :)
А на деле, сколько ни пробовал "аналогов" - все не то. Какая-то гадость
В том и дело, что аналоги - это аналоги. Черноголовка и кулкола хорошие по вкусу, но были не той же самой кока-колой.
В пресс релизе могут написать что угодно. Я как потребитель этой продукции дохуя лет грю что вкус один и тот же.
еще может играть роль самовнушение,выглядит также,этикетка похожа,значит и вкус одинаковый
У кулколы этикетка похожа на пепси, но вкус почему-то не одинаковый. Странное внушение.
ну эффект плацебо не на всех работает, но на большинстве...
Фото смотрите, я добавил
Круто. Я вижу ваш текст и вашу фотографию. Так же я чувствую вкус попивая эти 2 напитка из 2 стаканов.
Формула новая, состав и вкус старый. Теперь смешивают не по часовой стрелке, а против.
Мы можем долго сами себя утешать, но если вы не отличаете, это не показатель аксиомы.
Концентраты везли из Франции. Теперь все. Сами-сами.
Серёжа Морару, что не так, почему минус? Это не я рисовал. Претензии к Кока-Коле 😀
Я тоже добавлю минус, просто захотел
Формула новая, а состав старый - это Россия!
А должна быть - Америка))
Вот тяжелая артиллерия подтянулась, 20 лет на коле? Что там у тебя с желудком брат? Банка к ноге привязана?
А что должно быть с желудком? Или, по вашему, он только её и пьёт?
камни в почках как минимум (пусть и миллимитровые) + панкреатит в легком виде. Это есть 100%, просто не сильно дает о себе знать в силу возраста.
Внезапно, но чпц6, кофе, шоколад, все солёное и ещё тонна продуктов дают тот же результат. Даже очень жесткая вода может провоцировать подобное. Жить вообще вредно
все верно, но питается человек более разнооразно и это делает баланс между кальцированием и выведением. А вот с газировкой 20 лет такого баланса нет.
Ещё раз. Кто вам сказал, что человек 20 лет пьет только газировку?
Сам комментирующий, теперь вопрос встречный, а чего вы так вступились? Или вы не знаете, что есть такие люди?
Скорее с почками и поджелудоной. Желудок - самая не прихотливая вещь. Люди всегда путают проблемы желудка с поджелудочной железой.
Исход один, мучительные боли. Почки это отдельная история, газировка очень плохо влияет, если пить на постоянной основе.
Комментарий недоступен
Праздник от нас уходит))
Может праздник и уходит, а Добрый Коля с Вискариком приходят))
Зачем вы портите виски? )
Уж простите.. Извращенец видимо
Добрый Коля с добрым вискариком
Ты жертва маркетинга, "чувствуешь" вкус глазами через этикетку, а не рецепторами. Добрый кола это тот же завод, та же технология и те же ингредиенты