{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Бизнес на расстоянии: как управлять рестораном удаленно

За последние три года тренд на удаленное управление бизнесом заметно усилился. Компании успешно освоили дистанционный формат работы, реорганизовали структуру и оптимизировали процессы, чтобы повысить устойчивость предприятий. Это позволило собственникам и топ-менеджерам с удобством управлять концепцией из любой точки мира, имея доступ ко всем процессам и данным.

Активнее всего автоматизация затронула бэк-офисную систему. Сегодня рынок технологий предлагает массу решений и методов для оцифровки «тыла» бизнеса. Но возможно ли повторить подобный успех на «фронте» — в зоне взаимодействия с гостем? Рассмотрим, как с помощью системы контроля и управления персоналом SteadyControl такие игроки как «Додо Пицца», Subway, «ПиццаФабрика» и другие компании повышают эффективность процессов, ключевую роль в которых играет линейный сотрудник.

Полная прозрачность работы сотрудников

Когда речь заходит о дистанционном управлении, легко себе представить работу с бухгалтерией, складским учетом, маркетингом и документооборотом. Но в таких сферах как ресторанный и гостиничный бизнес важнейшие процессы протекают на первой линии: территории взаимодействия с гостем. Система SteadyControl стала первым решением на рынке, которое позволило уйти от ручного управления и оцифровать самую непредсказуемую часть бизнеса.

Татьяна Сахарова
собственница сети «Мама наготовила»

Долгое время мы с мужем лично контролировали работу нашей сети: каждое утро мы объезжали точки и вручную проводили проверки чек-листами. Но с открытием новых кулинарий это стало отнимать все время. К тому же мы постоянно в разъездах: минимум 3 раза в год мы путешествуем, а остальное время занимают рабочие поездки по стране. Поэтому мы искали решение, которое позволит автоматизировать операционку и уйти от ручного управления. Система SteadyControl не просто помогла в этом, она фактически заменила управляющего на точках. Теперь, где бы мы ни находились, — у нас всегда есть доступ к бизнесу.

SteadyControl — система контроля и управления персоналом на основе искусственного интеллекта, объединившая последние технологии сбора и аналитики данных с современными практиками менеджмента. С помощью аудиобейджей, камер и датчиков она ежедневно помогает повышать эффективность линейных сотрудников в ритейле, HoReCa, АЗС, автодилерских центрах и других отраслях. Методология SteadyControl позволяет улучшить ключевые бизнес-процессы: трудовую дисциплину, качество обслуживания и сервис, мотивацию и развитие персонала.

Более 50 000 кассиров, продавцов, официантов и менеджеров в России, Чехии, Беларуси и Казахстане ежедневно работают с системой SteadyControl, оттачивая навыки клиентского сервиса и доводя обслуживание до идеала. Благодаря комплексному подходу, система ежедневно анализирует каждое касание с гостем и позволяет удаленно управлять таким процессами как:

  • трудовая дисциплина и внешний вид;

  • кассовая дисциплина и стандарты работы с CRM;

  • товарные выкладки, чистота в зале и санитария;

  • инициатива и базовый сервис;

  • отработка стоп-листов и активные продажи.

Управляющий или собственник получает готовые отчеты со ссылками на нарушения по каждому сотруднику. Таким образом, система автоматизирует менеджмент, избавляет от необходимости стоять над сотрудниками и использовать устаревшие методы контроля: тайных покупателей, проверки чек-листами.

Управляйте сервисом из любой точки мира

Качественный сервис-менеджмент — основа любой концепции, но в сетевых проектах он приобретает особую значимость. В кризис именно сервис помогает бизнесу преодолеть сложные экономические условия, не потеряв клиентов. Вне зависимости от ценового сегмента или формата сети добиться стабильного качества обслуживания в каждом заведении — сложнейшая задача. В проектах с широкой географией или в случаях, когда собственник лишен возможности лично контролировать точки, она требует дополнительных инструментов.

Система анализирует работу линейного персонала, выявляя малейшие нарушения стандартов. При этом сотрудники тоже видят свои ошибки и зоны роста, а в специальном разделе Базы знаний каждый официант или кассир может подтянуть проседающий процесс. SteadyControl полностью закрывает цикл менеджмента, а собственник получает гарантию того, что каждый гость уйдет довольным.

Анна Шамрай
операционный директор сети кафе Bagel Lounge

Наши кафе расположены в 5 городах Чехии. Только с появлением системы SteadyControl у нас сложилась подлинная картина о работе команды и уровне сервиса в заведениях. Благодаря работе с отделом сопровождения SteadyControl и подробным отчетам системы у нас есть четкое понимание, какие шаги предпринять, чтобы повысить качество обслуживания гостей во всей сети. Это на 100% рабочий инструмент для нас.

Наряду с базовыми процессами — опрятный внешний вид сотрудника, вежливое приветствие и прощание, правила сервировки, инициативность — система позволяет довести до 100% соблюдения стандарты тонкого сервиса. Например, умение поддержать с гостем диалог в формате small talk, применить правило неконфликтного общения, предложить детский стульчик или подставку под сумку. Гибкость системы позволяет вносить в ее конфигурацию любые критерии.

Принимайте взвешенные управленческие решения из любой точки страны или мира. Все операционное управление алгоритмы системы, совместно с отделом сопровождения SteadyControl, берут на себя.

Повысьте эффективность продаж без личного присутствия

Одна из приоритетных задач системы контроля и управления персоналом — увеличить финансовую отдачу сервиса. Рост соблюдения стандартов работы позволяет не только устранить примитивные потери, акты воровства и кассовых махинаций, но и усилить процессы, которые напрямую влияют на выручку.

Уже в первый месяц работы с системой SteadyControl компаниям удается свести к минимуму упущенный трафик. Сотрудники учатся правильно отрабатывать стоп-лист и осваивают активные продажи с учетом первичного запроса гостя. Кассиры чаще предлагают модификаторы к блюду и топинги, информируют об акциях и комбо-наборах, ориентируют гостя на больший размер напитка, официанты предлагают попробовать десерт после основного меню. Из стихийного явления продажи превращаются в точный и стабильный процесс, который соблюдает каждый сотрудник.

Динамика процессов в SteadyControl: ежедневная аналитика соблюдения скрипта 
Ольга Новикова
управляющая «ПиццаФабрики» в Туле

Система SteadyControl существенно облегчила работу управляющих. Наконец-то появилась возможность сосредоточиться на других задачах, не теряя операционный контроль. За год работы с системой наш ресторан в Туле совершил мощный скачок в блоке продаж модификаторов: они выросли в 13 раз. В 6 чаще гости покупают дополнительные ингредиенты в пиццу. И все это благодаря эффективности наших сотрудников.

Система SteadyControl позволяет тестировать гипотезы потребительского поведения и на основе полученных данных выстраивать структуру продаж. Так, с помощью инструмента «конверсия» она фиксирует, как часто гости соглашаются на предложение целевых блюд и какие скрипты гарантированно приводят к покупке. Благодаря «конверсии скриптов» бизнес точно знает, как строить сервис, который генерирует выручку.

Роман Берестовский
ключевой франчайзи Subway

Наши рестораны расположены в 5 городах, лично присутствовать и мониторить обслуживание в каждом — нереально. С системой SteadyControl стало легко управлять не только клиентским сервисом, но и продажами. Например, в прошлом году нам нужно было повысить продажи фирменного сэндвича «15/86». Система позволила добиться высокого соблюдения скрипта предложения и убедиться, что активность сотрудников напрямую влияет на конверсию. С самого начала совместной работы с системой рестораны стали приносить рекордные выручки.

Широкая методология системы SteadyControl, включающая глубокую финансовую аналитику и многолетний опыт отдела сопровождения, помогает повысить эффективность сотрудников, найти эффективные подходы к обслуживанию и нарастить долю выручки. Это подтверждает опыт таких игроков как Subway, «Додо Пицца», Суши Wok, «ПиццаФабрика» и других крупных сетей общепита. Присоединяйтесь к лидерам рынка и осваивайте будущее операционного контроля уже сегодня.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда