Еда Albert Khabibrakhimov
15 643

Топ-менеджеры издательства АСТ стали совладельцами сети кофеен Coffee Like

Основатель компании Аяз Шабутдинов вышел из бизнеса, продав свои 75,5% за 151 млн рублей.

В закладки
Аудио

Гендиректор издательства АСТ Павел Гришков и коммерческий директор Александр Богуславский, которые владеют соответственно 5,39% и 1% АСТ, приобрели 33% сети кофеен Coffee Like. Об этом пишет «Коммерсантъ».

  • Гришков получил по 31% в управляющей компании сети ООО «Кофе Лайк» (продаёт франшизы) и в ООО «Логистика кофе» (отвечает за поставки кофе и расходных материалов).
  • Богуславский получил по 2% в обеих компаниях. По его словам, это были личные инвестиции, участвовать в оперативном управлении он не будет и наращивать долю в сети не планирует.

Основатель Coffee Like Аяз Шабутдинов в ходе сделки вышел из бизнеса, ранее ему принадлежали 75,5% сети. Он объявил о продаже компании в начале сентября 2018 года, но ранее не раскрывал имена покупателей. Часть его долей выкупили прежние инвесторы сети — Иван Ермилов и Александр Нудин, которым теперь принадлежит 20,2% и 46,8% бизнеса соответственно.

По словам Шабутдинова, сумма сделки составила 151 млн рублей при оценке компании в 200 млн рублей. Он оценивает долю Coffee Like на рынке кофе-баров в России и СНГ на уровне 40%. По собственным данным, сеть насчитывает 453 заведения, в перспективе трёх лет запланировано открытие ещё 530 точек. Большинство кофеен Coffe Like работают по франшизе, в собственную сеть входят лишь девять кофе-баров и одна кофейня в Ижевске.

За десять месяцев 2018 года выручка Coffee Like, по словам Шабутдинова, составила 151,8 млн рублей, годом ранее она была на уровне 80,7 млн рублей.

Аяз Шабутдинов развивает также сеть образовательных центров, хостелов, барбершопов и языковых школ под брендом Like.

#новость

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 266, "likes": 34, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 51853, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 27 Nov 2018 08:38:29 +0300" }
{ "id": 51853, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51853\/get","add":"\/comments\/51853\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51853"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199128, "possessions": [] }

266 комментариев 266 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
57

40%?? Я таких кафе, честно говоря, не припомню даже... В Москве не видел.

И сеть, владеющая долей 40% рынка, стоит _всего_ 2 млн долларов?

Ответить
9

В Москве есть, но выглядят они не очень. Как древние сигаретные лавки 1 на 1 метр.

Ответить
8

В Москве нет — значит нет нигде.

Ответить

1 комментарий
4

в Казани около 10 таких точек, если не больше

Ответить
3

кофе на вынос, ларьки в основном

Ответить
2

а, тогда понятно
ну тогда это удача наверное, втюхать ларьки за пару лямов зелени

Ответить
0

Сказано же парочка своих точек где то в Москве и одна в Ижевске.
Остальные по франшизе где-то разбросаны, скорее всего под другим названием...

Ответить
7

А в чем тогда франшизность?

Ответить
6 комментариев
0

В Омске именно под этим названием за год-два открылось около десятка таких кофеен, одна из которых очень жестко пытается давить местного монополиста

Ответить
1 комментарий
1

Любой бизнес в России стоит на порядок дешевле, даже если он в разы успешнее и прибыльнее своих зарубежных конкурентов. Там такая сеть могла стоить спокойно и 20 лямов зелени.

Ответить
3

"аргументировано". А в гваделупе могла и 100 лямов зелены. почему нет? такая аналитика она такая..., от слова анал, в основном.

p.s. на западе эти вшивые ларьки с херовым кофе точно никому не сдались и не конкуренты. а вашим мировозрению, крайне "объективному", и оценкам не хватает лишь розовых поней

Ответить
2 комментария

0

Судя по описанию, это франшизный бизнес, со своими 8 "образцовыми" кофейнями.
В этом случае оценка понятна.
Понятны и покупатели - из информационной среды.

Ответить
0

а мне думается, Аяз лишний нолик подкинул, когда называл "оценку компании"

есть подозрение, что, в большинстве, покупатели этой франшизы - из числа последователей секты Аяза, что объясняет такой "коммерческий успех" продаж франшизы сомнительных палаток с сомнительным кофе (по словам людей, которые их вообще видели, я - нет)

Ответить
50

Издательство, кофе-ларьки... какую-нибудь пейджинговую компанию ребята не хотят прикупить для полноты портфеля?

Ответить
0

А чё есть?

Ответить
33

про 40% он со старбаксом не попутал, случайно?

Ответить
81

Да в среде инфоциган так принято. Не назвал себя топ-10 миллиардером России или свой бизнес монополистом в сегменте - пацаны из БМ уважать не будут. Да и как потом курсы по 2000 рублей впаривать без авторитета!

Ответить
6

"не по 2000, а всего за 399, если купишь сегодня"

Ответить
–75

Справедливости ради, не припомню от Вас новостей о продаже бизнеса в 20 лет за +150 млн

И да, посмотрел в словаре и убедился, что только украинцы пишут цыган через "и". Инфоукраинец?)

Ответить
23 комментария
13

21 млн + 6,7 млн = 151 млн руб.
Так так, проверяем вычисления на инфоцыганском калькуляторе.
Ага, всё сходится.

https://www.rusprofile.ru/id/7225826
https://www.rusprofile.ru/id/9209609

Ответить
4

написано в статье выручка за пред год 80,в скринах 100. вроде норм,не?

Ответить
1

Вы куда-то не в ту степь. Стоимость компании при продаже != годовая прибыль.

Ответить
1 комментарий
1

Холмс, 151М — это выручка всей сети. Каждый франчайзи работает через своё ИП/ООО.

Ответить
0

Пардон, не увидел предпоследнюю строчку, где он писал про выручку.

Ответить
1 комментарий
12

Ну он так оценивает )))) Мог бы и в 400% оценить

Ответить
9

Видимо секрет в удачной формулировке, доля не среди кофеен, а среди кофе-баров

Ответить
1

Да вроде не секрет, кофе на вынос.

Ответить
1

Меня тоже смутило, минимум 60% же

Ответить

0

Старбакс только в крупных городах. И то не во всех.

Ответить
21

Из данных в статье. Количество заведений 453, выручка сети за 10 мес = 151 000 000 /453 зв/ 10 месяц/ 30 кл. дней = примерно 1 100 рублей с заведения. Странная сеть конечно.

Ответить
17

Подозреваю, что имелась ввиду выручка управляющей компании, которая продаёт франшизу, от этой самой продажи и паушальных взносов (правда я не в курсе, есть ли эти взносы у франшизы) и выручка тех самых 9 кофеен, которые в собственности. То есть выручку работающих по франшизе точек не учитывают. В этом случае все логично получается, и цифры вроде адекватные выходят.
Но из текста действительно не очень понятно, к чему именно относятся цифры выручки, только к материнской компании или ко всей сети кофеен.

Ответить
1

Всё верно, выручка за 10 месяцев уже превысила 1 млрд руб.

Ответить
5

Это выручка управляющей компании плюс поставщиков. Реальная выручка самих кофеен в год, по их данным, перевалила за 1ккк.

Ответить
3

По вашей математике выходит 11 111 рублей в день, а не 1 100 р.

Ответить
1

Нет, всё-таки 1 111 р.

Ответить
0

)) ну пусть будет так. Если вы с моей математикой не дружите.

Ответить
1

Организация самозанятости для любителей кофе

Ответить

15

Ого, да по меркам аяза старбакс, кофехауз и прочее просто лохи. Он у них отжал 40 процентов рынка. (нет)

Может кто знает франчази или реальные цифры?
Все эти заявления аяза выглядят как отличный материал для разноса его по фактам

Ответить
4

Получается, старбакс и прочие настолько немощны, что аяз отжал у них половину рынка. При этом постоянно где то выступая и ведя свои курсы, а не сидя в офисе.
Отсоси, илон

Ответить
6

Аяза бы в Роскосмос.

Ответить
4 комментария
5

старбакса и кофе хауса, нет в регионах, такого формата заведений не много, он занял нишу пока она пустовала.

Ответить

3

я не вижу смысла сравнивать старбакс с лайком.
старбакс нормальная франчайзи в хорошем смысле этого слова. там есть требования ко вкусу, качеству, к обслуживанию, и т.п. потому как бренд заботится о себе и своей репутации. потому он продержится еще дохрелион лет.

"франшиза" лайка - впарить "франшизу" пока лох идет на нерест. кто заплатил, тот получил. загуглите о качестве и обслуживании - все узнаете. + поддержки тем, кто купил франшизу - ваще ниочем.

Ответить

1 комментарий
3

Тут имеется ввиду % кофе на вынос. Точки же все по регионам, вот и кажется что их нет, в моем городе 10 точек только, город на на 400к жителей.

Ответить

0

Сколько в месяц?? Мои глаза не обманывают меня?

Ответить
0

Сотрдуника лайка что-ли?

Ответить
0

Ну, как бы я не относился к like, все-таки ты неверно мыслишь. Аудитория старбакса - премиум сегмент. Как можно сравнивать долю рынка этих компаний - если у них принципиально разный рынок по факту? Одна обслуживает всех, другая только премиум сегмент (если один раз туда зашел и купил стаканчик за 2к рублей - не значит, что ты относишся к их основному рынку).

На общем рынке старбакс сосет лапу у кофелайка со своими парой процентов, а вот на рынке премиум сегмента - старбакс полностью душит кофелайк.

Ответить
0

ну в таком случае тетеньки с хозяйскими сумками, которые разносят кофе на рынках для продавцов, делают лайк раза в два минимум. получается оценим их бизнес в 200 миллионов сразу?

Ответить
8 комментариев
0

В России очень мало старбакс

Ответить
24

Факт остаётся фактом, сделка совершена. Можно по разному относиться к Аязу, называть инфоцыганом и прочее, но было бы опрометчиво считать людей из АСТ тупицами, который вложились сами не зная во что. Явно у них информация более актуальная, чем у всех тех, кто здесь традиционно плюется и матерится при упоминании БМ и прочего такого

Ответить
13

Тьфу бле

Ответить
2

можно говорить, что и кешбери мудаки и обманули дохрена людей, а можно сказать, что глава кешбери красаучег и столько бабла срубил.

Ответить
2

Не надо путать уголовно наказуемые действия по статье «мошенничество» (в случае с кешбери), что без сомнений плохо, и вполне себе законный бизнес (в случае с Like). Не видел исков по мошенничеству/клевете в сторону Like, может вы их видели?

Ответить
6 комментариев
17

Сеть кофеен. Расходимся.

Ответить
5

Заголовок некорректный, это сеть «Кофе с собой», как и написано на заведениях:

Ответить
12

Какая маржа? :)

Ответить
12

Аяз мегапродажник. Закатать за полторы сотни бесперспективный бизнес таким людям. Молодец)

Ответить
7

А в чем бесперспективность кофейного франшизного бизнеса?

Ответить
5

Кофе там нет. Остаётся только франшу толкать.
Так какая перспектива то?

Ответить
23 комментария
0

Есть вопросы к ценности бренда - что покупали-то? Сеть кофе-баров можно с нуля создать, это не сильно сложно кстати. Назовите КофеБест и вперед

Ответить
4 комментария
0

он не имеет прочной рыночной позиции.

Ответить
6

Ну вот. А тут говорили, что Аяз инфоциган.

Ответить
17

Инфоцыган инфоразвел инфолохов.

Ответить
3

Надеюсь он выручку в биткоины вложит :)

Ответить
1 комментарий
5

Орфографические кастраты, вроде вас, скоро впишут это слово в мемы.

Ответить
8

Вообще-то это слово давно мем для обозначения таких как Аяз.

Ответить
9 комментариев
5

Орфографические кастраты

Надо запомнить

Ответить
6

Это какой-то буст секты Аяза?

Ответить
5

ваще ни разу не видел, а вот кофикс на каждом углу

Ответить
1

Значит в вашем городе нет. Вот так выглядит:

Ответить

3

Бля ты через каждый коммент пишешь «все адреса на сайте». Заебал, реально. Дай нормально срач почитать, не хочу я знать все адреса ваших кофеен.

Ответить
0

свят-свят

Ответить
0

Кошерный кофикс

Ответить
4

За десять месяцев 2018 года выручка Coffee Like, по словам Шабутдинова, составила 151,8 млн рублей

сумма сделки составила 151 млн рублей

Объясните, чего я не понимаю?

Ответить
3

Выручка — это не прибыль. Не благодари.

Ответить
2

Вот и я никак не пойму, каким методом оценка проводилась... По этим цифрам кто то точно в пролёте

Ответить
3

покупатель

Ответить
1 комментарий
3

Ни одной кофейни в мск не встречал

Ответить
5

У нас в Архангельске в центре они через каждые 200 метров.

Ответить
4

Тоже ни разу не видел. Создается впечатление, что Кофе Лайк есть только в нашем воображении)

Ответить
1

Видел пару, на Арбате есть и на Киевской

Ответить
0

В ЦДМ пару дней назад видел.

Ответить
0

Метро Технопарк, бизнес центр Port Plaza

Ответить
4

Интересно, какой % аналитиков в этих комментах - собственники бизнеса с оборотом хотя бы в 1 млн руб в месяц?

Вот эти чуваки когда-то с лотков начинали. Форм-фактор сильно похож на киоски кофейные)

Ответить
0

эти "чуваки" заботятся о качестве и бренде. Развивали ассортимент, и т.п.
Они не занимались впариваеним своей марки лишь бы кому главное плати. потому и бренд проживет еще много лет.

форм-фактор тут при чем?
Программист сидит за компом работает и зп у него от сотки. И ребенок сидит за компом играет в майнкрафт. Формфактор один и тот же, но вектор развития и потенциал сидения - совсем разные "виды спорта"

Ответить
2

А в чем выражается забота о качестве?
Вопрос без подъ"ба.

Ответить
0

оборот — ничто, вы нам про прибыль расскажите лучше

Ответить
0

Лучше и точнее расскажут те, кто оценки здесь даёт.

Ответить
4

В родном Новосибирске их вообще нет, ни в Москве, ни в Питере на эти точки не натыкался. Видел пару в Екатеринбурге, где делят помещение с табачными ларьками и пожалуй всё.
40% на рынке подобных кофе-точек? Может быть, но что-то очень сомневаюсь, что они успешны. И что там с сырьём? Да и нормальные бариста скорее пойдут в кофейню, чем будут сидеть в холле БЦ или в будке посреди улицы.

Ответить

0

Я вам больше скажу, их в ижевске то нет, если есть они убыточные, все покупают в нармальных кофетугоу неподалеку от них. В ижевске год диву уже, тут у них логово находится если что))

Ответить
0

в Петербурге есть у метро Коменда, может закрылась уже, но кофе там стрёмный вообще. думаю что они зарабатывают путём открытия новых точек. это классическая русская франшиза. а продал он ее, скорее всего стало сложно искать лохарей на франшизу.

Ответить
0

закрылась вроде, не вижу там этой срани

Ответить
1 комментарий
4

Святой Аяз! Шах и мат, атеисты.

Ответить
3

И еще ладно бы хоть кофе нормальный был, в автомате за 30 рублей такой же разливают

Ответить
5

Видимо свидетели Аяза обязаны там кофе покупать три-пять раз в день.

Ответить
2

Решил сконцентрироваться на основном (инфо)бизнесе?

Ответить
0

Виден сарказм. Но давайте по существу, если это его основной бизнес, то нельзя не признать, что это очень успешный бизнес и №2 на своем рынке. И учитывая как он был создан, кем, это невероятная история успеха...

Как про БМ иногда говорят, что у них нет бизнеса, а учат.
А БМ это не бизнес? Это охереть какой проект, причем учитывая уникальность, они не просто мощный бизнес, бренд, федеральную сеть построили с нуля, они стали именем нарицательным, ксероксом, джипом даже вне своей сферы, вышли по узнаваемости за рамки рынка, придумали концепцию, изобрели. Кто-то из хейтеров на это способен? Секта? Это вдвойне гениально и под силу единицам.

Ответить
6

Вроде ж никто не оспаривает, что доить лохов — прибыльное занятие. Другое дело, что построено всё на наебалове и доходы жуликов в разы меньше декларируемых, но... В принципе, и МММ — бизнес, и Кэшбери, и саентология

Ответить
2 комментария
2

Бренд мошенников)

Ответить
1

Ок, давайте по-существу. Учитывая количество хомячков-сектантов, которые молятся на него, продать 400+ франшиз кофе-ларьков не так уж сложно. И уж точно это не невероятная и не гениальная история успеха

Ответить
4 комментария
1

вы бы сразу и про Экобара написали что не всем такую сеть под силу создать, и про верхушку власти тоже... эти люди достойны восхищения конечно.

Ответить
17 комментариев
0

Я прошу прощения, Вы за свидетелей иеговых тоже так топить будете?

Ответить
0

Чикатило тоже вполне себе бренд, МММ опять же... продолжать?

Ответить
0

запускает новый проект

Ответить
2

Развейте мои сомнения в оценке сделки? Не продешевил ли он?
Да и про 40% рынка это он конечно перепыжил...

Ответить
3

Да, 146% как минимум должно быть!

Ответить
–13

За 18 год по всем кофе барам лайка выручка перевалила за 1млрд.

Ответить
18

Долларов. Каждому.

Ответить
3

Вы из БМ видимо?

Ответить
3

Дмитрий Аввыыы

Зарегистрировался сегодня в 09:17

Яснопонятно

Ответить
1

из статьи выручка = 152 млн 2018 YTD по состоянию на сентябрь. Кого вы обманываете?
Есть большое подозрение, что и этот показатель надо поделить на 10, чтобы получить +/- правду.

Ответить
1

Портнягин, УЗБАГОЙСЯ.

Ответить
–12

И это без продажи франшизы(там отдельная цифра и занимается этим управляющий компания) , чисто на кофе и допах.

Ответить
2

Как у людей бомбит, сильнее бомбить только от биохакинга)

Ответить
2

40% скорее всего оценил от кофе на вынос, а не от всего рынка кофеен.

Ответить
2 комментария
2

Кажется АСТ-шники поняли что пиратов им так и не победить

Ответить
2

С такими доходами бизнес не продают. Он его видно просто слил

Ответить
1 комментарий
2

40%? Город-миллионник, этого кофе лайка штук 5 закутков метр на метр на весь город в не самых проходных и топовых местах, думаю плюс-минус везде такая же ситуация, в Мск вообще не видел ни разу, Аяз наверное переобщался со своими сектантами и всех остальных по привычке держит за таких же идиотов

Ответить
2

Эти топ менеджеры похоже лохонулись

Ответить
2

на мой взгляд эту франшизу невозможно окупить. кофе там поганый, места проходимые, а это большая аренда, + зп персоналу. + взносы. наверняка еще нагружают владельцев точек. а зимой так вообще. я вообще не вижу смысла покупать франшизу таких простых бизнесов, типа кофе с собой, сахарная вата и т.д.

Ответить
–12

Не смотрел его курсов и наверное вряд ли буду смотреть. Но то что парнишка делает это в таком юном возрасте, вызывает только уважение, ну и зависть большинства тут отписавшихся. Удачи тебе Аяз!

Ответить
2 комментария
0

Всех хейтеров приглашаю 20 декабря в 13.00 на экскурсию в Управляющую Компанию Кофе Лайк. Специально прилечу в Ижевск чтобы показать Вам работу сотрудников, проявление ценностей в работе с партнерами и обучение в академии. Посмотрите почему в Кофе Лайк инвестируют опытные предприниматели и, возможно, ваши комментарии будут более осознанными.

Ответить
3 комментария
1

Отлично вышел... молодец Аяз
Этот бизне все равно больше не раскрутить

Ответить
1

по словам моей мамы я миллиардер и владелец заводов и пароходов))) отличные статистические данные - "по словам" ))) а Аяз молодец нашел таки лопухов

Ответить
0

Дак вот что за лохи купили у инфоциганенка Аяза сеть убыточных кофеин за 200 млн. рублей

Ответить
1 комментарий
–2

Уже представляю как Аяз с 151 млн денег переживает о комментариях к этой статье:) ночами не спит, переживает что о нем так удмают..

Ответить
1 комментарий
0

Хороший, канонический пример старого доброго fake it till you make it. Учитесь, завистники)

Ответить
1 комментарий
0

А была ли? И за такие ли деньги?

Ответить
0

Выручка/10 месяцев /453 кофейни =34 000 выручка кофейни в месяц ?

Ответить
3 комментария
0

В Нижнем Новгороде 6 вроде точек, заходит не плохо .

Ответить
1 комментарий
–4

А ну-ка, подкиньте ка минусов, завистливые диванные эксперты!

Ответить
1 комментарий
0

Скоро! Like coffee в каждом книжном. Не хочешь кофейню болт тебе, а не отсрочка платежа.

Ответить

0

Интересно... а почему в кофе?. Книжный бизнес с адскими ценниками уже не тот...наверное

Ответить
0

453 заведения. 151 миллион. 10 месяцев.
Это 33тр выручка кофейни в месяц?
Или это выручка головной компании и каждая кофейня платит ей 33тр в месяц?

Для второго как-то многовато (цифры как будто нарисованные)
Для первого как-то совсем мало (так не бывает)

Ответить
–1

Вокруг Аяза столько говна, а я настолько не в курсе что есть правда...
К тому же я не хочу казаться идиотом - поэтому про Аяза не будут писать ни плохого ни хорошего, чего и вам советую.
Может он и мудак но его все так люто хейтят что начинаю сомневаться что он настолько мудак насколько его хейтят.

Ответить
1 комментарий
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }