эти "чуваки" заботятся о качестве и бренде. Развивали ассортимент, и т.п. Они не занимались впариваеним своей марки лишь бы кому главное плати. потому и бренд проживет еще много лет.
форм-фактор тут при чем? Программист сидит за компом работает и зп у него от сотки. И ребенок сидит за компом играет в майнкрафт. Формфактор один и тот же, но вектор развития и потенциал сидения - совсем разные "виды спорта"
Интересно, какой % аналитиков в этих комментах - собственники бизнеса с оборотом хотя бы в 1 млн руб в месяц?
Вот эти чуваки когда-то с лотков начинали. Форм-фактор сильно похож на киоски кофейные)
эти "чуваки" заботятся о качестве и бренде. Развивали ассортимент, и т.п.
Они не занимались впариваеним своей марки лишь бы кому главное плати. потому и бренд проживет еще много лет.
форм-фактор тут при чем?
Программист сидит за компом работает и зп у него от сотки. И ребенок сидит за компом играет в майнкрафт. Формфактор один и тот же, но вектор развития и потенциал сидения - совсем разные "виды спорта"
оборот — ничто, вы нам про прибыль расскажите лучше