Владелец KFC продаст свои рестораны в России ижевскому франчайзи — тот должен переименовать все точки Статьи редакции
По словам источника, покупатель сменит вывески на Rostic’s.
- Американская Yum! Brands договорилась о продаже 70 собственных ресторанов KFC в России с ижевским франчайзи сети — ООО «Смарт сервис ЛТД». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на близкий к одной из сторон сделки источник. Сделку подтвердила и глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько — консультант со стороны покупателя.
- По её словам, закрыть сделку стороны планируют до конца 2022 года. Сумму Малахатько не назвала. В Yum! Brands и «Смарт сервис ЛТД» не ответили на запросы издания.
- По данным «Контур.Фокуса», созданное в сентябре 2022 года «Смарт сервис ЛТД» принадлежит Константину Котову и Андрею Осколкову. Они владеют группой «Фуд-сервис», которая управляет по франшизе 41 рестораном KFC, уточняет газета.
- Источник «Ъ» отметил, что в сделку также вошли права на бренд KFC. Но покупатель обязуется постепенно ребрендировать все рестораны сети, включая работающие по франшизе, добавил он. Всего в сети KFC в России более 1,1 тысячи ресторанов.
- 1 сентября 2022 года ООО «Ям Ресторантс Раша» подало заяву на регистрацию товарного знака Rostic’s. По словам собеседника «Ъ» на рынке общепита, новый покупатель получит права и на этот бренд, и сеть в начале 2023 года начнёт менять вывески на Rostic’s.
- Yum! Brands объявила о планах уйти с российского рынка в марте 2022 года, а в июле сообщила, что передаст свои рестораны и права на мастер-франшизу, по которой работают франчайзи, местному оператору. Детали своего плана компания не раскрывала.
- По словам опрошенных «Ъ» аналитиков, по сути, эта сделка — «набор договоров аренды, оборудование и персонал». Что будет с ПО, ограничениями по рецептуре со стороны Yum! Brands и контролем качества — неясно. При этом у KFC, в отличие от McDonald’s, много небольших партнёров в России — вероятно, не все из них захотят работать под брендом Rostic’s.
7
показов
22K
открытий
3
репоста
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Особенно смешно с повышением цен второй раз подряд.
Как вы эти флуктуации в стоимости максимально удешевленного в производстве хрючева вообще замечаете?
Burger King, например не может). Люто отстойная еда у BK
Комментарий недоступен
Да нет, фастфуд как раз таки именно что про ножки во фритюре пожарить
*Сетевой* фастфуд уже про масштабирование этого дела и там уже возникает менеджмент.
Ну а мантры про какой-то особый контроль качества оставьте невежественному потребителю - никакого особого контроля качества и рокетсаенса в этой части в фастфуде (в сравнении с любой дургой индустрией) ну точно нет.
Уж особенности в контексте сраного KFC - я искренне не понимаю о каком "качестве" вообще идёт речь - вы там бывали-то хоть? А то я искренне не понимаю где вы в франшизном KFC нашли какое-то качество, хоть сколько-то превышающее качество средней палатки с шаурмой.
Проблема в том, что получив оригинальную рецептуру, через пару тройку лет в угоду оптимизации расходов она может измениться очень сильно. И чем больше будет возможности для самостоятельных решений, тем больше будет вероятность, что это произойдёт. Когда бизнес находится в единой международной системе сделать какие-либо изменения сложно. Когда над вами только директор из Москвы - можно делать что угодно. Поэтому, на данный момент можно сказать, что отличий от оригинального рецепта нет.