Американский сервис по доставке готовой еды Munchery с инвестициями на $125 млн объявил о закрытии

Компания несколько лет пыталась выйти на прибыль и перестать тратить деньги инвесторов, но так и не смогла этого сделать.

Сервис по доставке готовой еды Munchery в рассылке клиентам сообщил о прекращении работы. Об этом пишет TechCrunch со ссылкой на письмо.

Причины закрытия команда Munchery не объяснила. В прощальном письме сказано лишь, что сервис был рад экспериментировать с разнообразными ингредиентами и рецептами, а также быть частью застолий и традиций своих пользователей. В Munchery не ответили на просьбу TechCrunch прокомментировать закрытие сервиса.

Новость о прекращении работы Munchery не стала сюрпризом, пишет TechCrunch: в мае 2018 года компания закрыла подразделения в Сиэтле, Лос-Анджеле и Нью-Йорке, а также уволила 257 сотрудников, это 30% всего персонала. Тогда в Munchery заявили о планах удвоить присутствие на своём самом крупном рынке — в Сан-Франциско, чтобы быстрее выйти на прибыль.

Munchery основана в 2010 году в Сан-Франциско и сначала занималась доставкой готовых блюд. Но в попытке угнаться за трендами компания пыталась сместить фокус в пользу наборов продуктов с рецептами, затем предложила пользователям подписку за $8,95 в месяц и даже открыла магазин на одной из станций скоростных электропоездов в Сан-Франциско, но эти шаги не помогли достичь ожидаемых результатов, пишет TechCrunch.

С момента основания Munchery привлекла $125 млн инвестиций. В 2015 году инвесторы оценивали компанию в $300 млн, в последнем раунде на $5 млн в марте 2017 года оценка снизилась до $80 млн, рассказывали источники Bloomberg.

77
реклама
разместить