Российский сервис для заказа еды на мероприятия Catery привлёк $2 млн от «Газпром-медиа» и партнёров

По подсчётам «Коммерсанта», компанию оценили примерно в $10 млн.

Российский агрегатор кейтеринговых сервисов Catery привлёк $2 млн инвестиций. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Catery потратит инвестиции в запуск мобильного приложения и увеличение числа корпоративных клиентов.

Основным инвестором стал «Газпром-медиа», в проект также вложились международные инвесторы, в том числе соучредитель и управляющий партнер фонда Indigo Partners Билл Франке, сообщили в Catery.

Около 69% ООО «Кейтери», которая работает под брендом Catery, принадлежит основателю проекта Дмитрию Федорову. 14% компании принадлежит «Газпром-медиа» через Storyworld Entertainment Holdings Ltd, 3% — Биллу Франке, оставшаяся доля — Дмитрию Черняку. Таким образом, подсчитал «Ъ», Catery можно оценить в более чем $10 млн.

Холдинг «Газпром-медиа» уже вкладывался в аналогичные проекты. В марте 2017 года компания инвестировала в сервис доставки продуктов Instamart. По словам источников, сумма сделки составила около 20 млн рублей.

Catery — это платформа, с помощью которой можно заказать еду на мероприятие или в офис. Компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде. На площадке можно увидеть меню разных ресторанов, сравнить цены и оплатить заказ.

1919
23 комментария

Даже сложно представить как изменится "стоимость" такой компании-агрегатора, когда появится ещё штук 100 подобных...

2
Ответить

Instamart же убедил вложить в них бабло, хотя 6-ть лет непонятно чем занимался

1
Ответить

Обожаю, когда делают деньги на лени человеческой
Самые выгодные проекты👍🏼 Главное создать то, что облегчает человеку жизнь и экономит время.

4
Ответить

Лень - двигатель прогресса

Ответить

Сейчас под кейтерингом воспринимают всё, где больше двух едаков. Пицца и суши на день рождения тоже попадает в эту категорию, поэтому не тендерами едиными. Кстати, не самый удобный сервис, просто картинка красивая. У нас чаще заказывают в офис через обед.ру, там и «корпорат» и похавать можно вкусно)

3
Ответить

В этой истории смущает несколько моментов:
1. Дают всего $2M, а в сделке «Газпром-медиа» и партнёры. Как-то мелковато для такой компании. Похоже на личный проект какого-то чиновника
2. Почему именно в тему еды лезут? Во-первых объемы рынка не газпромовские,а во вторых она гиперконкурентна. Т.е. тыда постоянно придется вкладывать бабло.
3. Почему именно в этот проект. Видно же что он полуживой и без всякого видения развития.
4. Нафига им мобильное приложение? Как раз девочке секретарю удобнее заказывать катеринг с десктопа

1
Ответить