Российский сервис для заказа еды на мероприятия Catery привлёк $2 млн от «Газпром-медиа» и партнёров
По подсчётам «Коммерсанта», компанию оценили примерно в $10 млн.
Российский агрегатор кейтеринговых сервисов Catery привлёк $2 млн инвестиций. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Catery потратит инвестиции в запуск мобильного приложения и увеличение числа корпоративных клиентов.
Основным инвестором стал «Газпром-медиа», в проект также вложились международные инвесторы, в том числе соучредитель и управляющий партнер фонда Indigo Partners Билл Франке, сообщили в Catery.
Около 69% ООО «Кейтери», которая работает под брендом Catery, принадлежит основателю проекта Дмитрию Федорову. 14% компании принадлежит «Газпром-медиа» через Storyworld Entertainment Holdings Ltd, 3% — Биллу Франке, оставшаяся доля — Дмитрию Черняку. Таким образом, подсчитал «Ъ», Catery можно оценить в более чем $10 млн.
Холдинг «Газпром-медиа» уже вкладывался в аналогичные проекты. В марте 2017 года компания инвестировала в сервис доставки продуктов Instamart. По словам источников, сумма сделки составила около 20 млн рублей.
Catery — это платформа, с помощью которой можно заказать еду на мероприятие или в офис. Компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде. На площадке можно увидеть меню разных ресторанов, сравнить цены и оплатить заказ.