С нуля до оборота в 15 млн рублей в месяц: почему мы решили открыть «Додо пиццу» по франшизе и что из этого вышло

Я кратко расскажу про то, почему год назад мы с партнёром решили отойти от операционного управления агентством и круто изменить направление деятельности: развивать свою сеть ресторанов под брендом «Додо пицца».

День пиццы 23.09.18 в нашей «Додо Пицце» в Петергофе: продали 1000 пицц за день <br />
157157

вложить 30 млн в бизнес в сверхконкурентной нише с околонулевой рентабельностью и сроком окупаемости в горизонте 15+ лет при стагнирующей экономике и падающем среднем чеке.

55
Ответить

У нас окупаемость для инвесторов 5 лет и менее. Смотрю на виси любят поныть.

22
Ответить

Откуда данные про падающий средний чек? Многие знакомые из b2c этого не видят, как два года назад.

Ответить

пиццерии и прочие кафе окупаются быстро (год-два) и так же быстро помирают обычно. или не окупаются и помирают

1
Ответить