С нуля до оборота в 15 млн рублей в месяц: почему мы решили открыть «Додо пиццу» по франшизе и что из этого вышло

Я кратко расскажу про то, почему год назад мы с партнёром решили отойти от операционного управления агентством и круто изменить направление деятельности: развивать свою сеть ресторанов под брендом «Додо пицца».

День пиццы 23.09.18 в нашей «Додо Пицце» в Петергофе: продали 1000 пицц за день <br />
157157

Стала часто замечать биллборды с рекламой "Додо пиццы", на что не интересуюсь общепитом, и то примелькалась. В рекламу явно немало вложено. Интересно, и когда основатели сети станут получать прибыль? Прямо не верится - оборот немалый, а сами они ни рубля не получили.

Ответить

Марина, мы не основатели сети.

Ответить