"Собственную доставку делать даже не думали — понимали, что это отдельное направление бизнеса, которое требует внимания, времени и ресурсов. А когда твоя ресторанная сеть растет, тебе вообще не до этого."
Нет, собственную доставку вы не делали, потому что своя служба лоставки в бургерной никогда не окупится. Бургеров заказывают на доставку мало.
Лидеры в доставке - суши и пицца. И ничего с этим не сделать.
"Если кончились продукты, Delivery Club помогает оформить стоп-лист и не дает следующим пользователям выбирать блюда из стопа. Не знаю, как они это успевают."
Полное вранье, никому Dlivery Club не помогает. Сервис DC - это отдельная песня.
"Подключаясь к доставке, мы понятия не имели, как нам выстроить внутренние процессы. Как сократить время готовки, чтобы успевать работать и на офлайн, и на онлайн-гостей?"
Без собственной IT-системы это сделать невозможно.
"Еще одна сложность, с которой мы столкнулись на старте — курьеры приходили за заказом очень рано, за 15-20 минут до выдачи. Мы не были готовы к такой быстрой подаче. Но эту проблему в DC быстро решили: теперь они приходят или за пару минут, или сразу к выдаче."
Еще одно вранье. Курьеры DC приходят либо рано, либо опаздывают. А когда звонишь им на горячую линию, и говоришь им, что мы будем переделывать блюдо, потому что гость получит его остывшим, DC отвечают- вы отдавайте как есть, а с клиентом мы сами разбереммся. В итоге гость получает остывшее блюдо, а ты, как ресторан получаешь единицу. А ДЕливери клабу наплевать на это.
В сервис дозвониться вообще невозможно. Можно звонить 20 минут и не дождаться ответа.
Итог: Конечно видно, что Dlivery Club заказала дешевую джинсу. Этот сервис в последнее время на фоне конкурентов сильно теряет свои позиции. Вечно убыточный сервис, которому глубоко наплевать на своих партнеров-ресторанов. В стоп-лист блюда поставить не можешь. В итоге, когда заказ приходит, ты вынужден звонить им на горячую линию, потому что их кривая IT-система не позволяет поставить в ресторане блюдо в стоп. В итоге вынужден отправлять заказ, гость ставит тебе единицу. Абсолютно отвратительный сервис. Неудивительно, что Додо пицца от них открестилась.
И за этот паршивый сервис ресторан платит 35%
Негибкая компания с отвратительным сервисов и по отношению к тем, кто заказывает еду и к своим партнерам-ресторанам.
Они реально по два месяца держат у себя деньги партнеров?
"Ну, и большой рабочий нюанс: для всех компаний очень важен кэш-флоу. Когда ресторан доставляет через Delivery Club, оплата от пользователя сначала уходит к ним, и только через полтора-два месяца возвращается в ресторан. Если брать большие сетевые объемы, это могут быть весьма крупные суммы. Но сейчас мы это уже решили — делаем сверку раз в неделю, чтобы не разрывать кэш-флоу."
"Собственную доставку делать даже не думали — понимали, что это отдельное направление бизнеса, которое требует внимания, времени и ресурсов. А когда твоя ресторанная сеть растет, тебе вообще не до этого."
Нет, собственную доставку вы не делали, потому что своя служба лоставки в бургерной никогда не окупится. Бургеров заказывают на доставку мало.
Лидеры в доставке - суши и пицца. И ничего с этим не сделать.
"Если кончились продукты, Delivery Club помогает оформить стоп-лист и не дает следующим пользователям выбирать блюда из стопа. Не знаю, как они это успевают."
Полное вранье, никому Dlivery Club не помогает. Сервис DC - это отдельная песня.
"Подключаясь к доставке, мы понятия не имели, как нам выстроить внутренние процессы. Как сократить время готовки, чтобы успевать работать и на офлайн, и на онлайн-гостей?"
Без собственной IT-системы это сделать невозможно.
"Еще одна сложность, с которой мы столкнулись на старте — курьеры приходили за заказом очень рано, за 15-20 минут до выдачи. Мы не были готовы к такой быстрой подаче. Но эту проблему в DC быстро решили: теперь они приходят или за пару минут, или сразу к выдаче."
Еще одно вранье. Курьеры DC приходят либо рано, либо опаздывают. А когда звонишь им на горячую линию, и говоришь им, что мы будем переделывать блюдо, потому что гость получит его остывшим, DC отвечают- вы отдавайте как есть, а с клиентом мы сами разбереммся. В итоге гость получает остывшее блюдо, а ты, как ресторан получаешь единицу. А ДЕливери клабу наплевать на это.
В сервис дозвониться вообще невозможно. Можно звонить 20 минут и не дождаться ответа.
Итог: Конечно видно, что Dlivery Club заказала дешевую джинсу. Этот сервис в последнее время на фоне конкурентов сильно теряет свои позиции. Вечно убыточный сервис, которому глубоко наплевать на своих партнеров-ресторанов.
В стоп-лист блюда поставить не можешь. В итоге, когда заказ приходит, ты вынужден звонить им на горячую линию, потому что их кривая IT-система не позволяет поставить в ресторане блюдо в стоп. В итоге вынужден отправлять заказ, гость ставит тебе единицу.
Абсолютно отвратительный сервис.
Неудивительно, что Додо пицца от них открестилась.
И за этот паршивый сервис ресторан платит 35%
Негибкая компания с отвратительным сервисов и по отношению к тем, кто заказывает еду и к своим партнерам-ресторанам.
Закономерный конец убыточного сервиса.
Аминь.
Они реально по два месяца держат у себя деньги партнеров?
"Ну, и большой рабочий нюанс: для всех компаний очень важен кэш-флоу. Когда ресторан доставляет через Delivery Club, оплата от пользователя сначала уходит к ним, и только через полтора-два месяца возвращается в ресторан. Если брать большие сетевые объемы, это могут быть весьма крупные суммы. Но сейчас мы это уже решили — делаем сверку раз в неделю, чтобы не разрывать кэш-флоу."